Голливуд продолжает подводить итоги прошлого года. В январе Ассоциация «Выбор критиков» назвала победителей своей главной кино- и теленаграды, а сегодня она порадовала любителей поп-культуры и массового кинематографа: в Калифорнии объявили лауреатов четвертой по счету премии Critics' Choice Super Awards.
В Лос-Анджелесе завершилась 81-я церемония вручения премии «Золотой глобус». С этого года награду за лучшие достижения в кино и на телевидении вручает не Голливудская ассоциация иностранной прессы, а продюсерская компания Dick Clark Productions, которая сформировала новый пул голосующих журналистов. Они-то как раз и выбирали номинантов и победителей «Золотого глобуса».
Наибольшее количество статуэток в этом году досталось драме «Оппенгеймер» — на ее счету имеется пять побед. Музыкальная комедия «Барби», конкурировавшая с создателем атомной бомбы в прокате, доказала, что именно ей должен уйти приз за лучшие достижения в бокс-офисе — эта категория на «Золотом глобусе» представлена впервые.
В этом году премия «Золотой глобус» пережила очередную революцию: из награды, которую раньше вручала Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA), она превратилась в коммерческое развлекательное мероприятие. Теперь за «Золотой глобус» отвечает продюсерская компания Dick Clark Productions. Был сформирован новый пул голосующих: номинантов и победителей выбирает группа из 300 журналистов, представляющих 76 стран.
Победителей «Золотого глобуса» объявят 7 января, и больше всего шансов на выигрыш имеется у фильма «Барби» и сериала «Наследники» — у них по девять номинаций. Если говорить о кинокатегориях, то в спину знаменитой кукле дышат «Оппенгеймер», «Убийцы цветочной луны» и «Бедные-несчастные». Еще одним нововведением нынешнего года стало появление категории для фильмов, продемонстрировавших лучшие результаты в бокс-офисе, — здесь представлены преимущественно популярные блокбастеры и мультики.
Похоже, Николас Кейдж устал от слабых голливудских сценариев и однотипных ролей. Актер выступил с неожиданным заявлением и сказал, что хочет сменить Фабрику грез на куда более привлекательный мир телевидения.
Не секрет, что современные сериалы позволяют куда лучше прорабатывать характеры персонажей. Кейдж признался, что не был огромным поклонником телевидения, но в прошлом году по совету сына наконец-то посмотрел культовую криминальную драму «Во все тяжкие». Сериал произвел на актера неизгладимое впечатление. «Мне бы хотелось попробовать силы в многосерийном формате, — признался лауреат премии «Оскар». — На телевидении и стриминге можно как следует поработать над персонажем. В одной серии Breaking Bad Брайан Крэнстон очень долго смотрит на сумку. В полнометражных фильмах никогда нет времени на подобные сцены. Думаю, телевидение вполне может стать следующей остановкой в моей карьере».