Студия 20th Century Fox решила открыть миру кинематографа новое имя. Издание The Hollywood Reporter передает, что голливудская компания приобрела сценарную заявку комедии Turned On у начинающего автора Чарли Кесслиринга, который в настоящий момент работает ассистентом ведущего в популярной американской телепередаче «Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом» (The Late Late Show with James Corden).
Главной героиней ленты окажется одаренная, но совершенно не приспособленная к жизни в современном обществе изобретательница. Однажды она решает создать собственную роботизированную копию, которая могла бы подменять ее в особо неловких ситуациях. Гениальный план идет прахом, когда девушка-андроид внезапно начинает осознавать собственное «я»...
Задолго до выхода новой, комедийной версии мирового кинохита «Охотники за привидениями» в Сети разгорелся настоящий скандал. Поклонники оригинала болезненно отреагировали на трейлер к ремейку, а незнакомая с культовым фильмом Айвена Райтмана публика была склонна их поддержать, ведь промо-материалы не сулили ничего хорошего. Море критики в адрес нового поколения охотников, а также не самые остроумные попытки создателей защитить ленту от нападок ожидаемо отразились на суммарных сборах, когда фантастическая комедия Пола Фига наконец вышла на экраны.
Результаты трудов бригады охотниц во главе с постоянной коллегой ФигаМелиссой МакКарти выглядят крайне удручающе. 168 млн руб. — сумма, сравнимая разве что со сборами такой же провальной картины «Пиксели» (146 млн руб.), а также предыдущей совместной работы Пола и Мелиссы — детективной комедии «Шпион» (163 млн руб.). Определенно, создатели 144-миллионных новых «Охотников» желали достичь гораздо больших высот. Благодаря мировым сборам их фильм едва покрыл производственный бюджет, но не стоит забывать о том, что ни один дорогостоящий проект не обходится без мощной рекламной кампании, затраты на которую порой превышают расходы на сами съемки.
13 лет назад рэпер Фифти Сент приковал к себе внимание музыкальной общественности, а спустя всего два года дебютировал в кино. За первой, почти автобиографической ролью последовали новые, самые разные, а вскоре набирающий популярность актер и вовсе стал продюсером. Сегодня The Tracking Board пишет о Фифти-сценаристе, чья супергеройская история понравилась каналу Starz и вскоре должна стать новым сериалом.
В центре телевизионной драмы, получившей название Tomorrow, Today, окажется отставной военнослужащий из Южного Чикаго. Персонаж попадет за решетку, после того как его признают виновным в преступлении, которое он не совершал. В тюрьме некий доктор-безумец превратит бывшего военного в машину для убийств. Выйдя на свободу, герой попытается наладить отношения с людьми, которые отвернулись от него. Для этого он задействует новоприобретенные сверхспособности в благих целях...
В основу картины будут положены мемуары Ли Израэль, адаптацией которых занималась Николь Холофсенер. Она же изначально планировала возглавить съемки, но в итоге режиссерское кресло проекта займет Мариэль Хеллер, заявившая о себе после выхода инди-драмы «Дневник девочки-подростка».
Фильм «Мег» находится на стадии разработки уже два десятилетия, и, по последней информации, проект наконец начинает набирать обороты. Как сообщает портал Deadline, Джейсон Стэйтем ведет переговоры о получении главной роли в этой ленте о доисторической акуле.
В городе Бербанк состоялась 25-я ежегодная церемония вручения кинопремии MTV Movie Awards. Ведущими мероприятия выступили Дуэйн «Скала» Джонсон и Кевин Харт.
Претендентов на соискание премии называют продюсеры музыкального канала MTV, после чего с помощью зрительского голосования определяются имена победителей. Лидером по числу номинаций в этом году стал блокбастер «Звездные войны: Пробуждение силы». Фильму Джей Джея Абрамса удалось подтвердить статус главного фаворита церемонии: седьмой эпизод знаменитой космической саги одержал победу в трех категориях.
Французский фильм «1+1» в свое время заработал в мировом прокате $426,6 млн, а потому голливудские фильммейкеры не преминули создать собственную версию картины. Ремейк получил название Untouchable («Неприкасаемый»*), и, по информации портала Deadline, руководство The Weinstein Co. предложило главные роли Брайану Крэнстону и Кевину Харту.
Сценарий принадлежит перу Пола Фейга («Шпион»), который даже собирался возглавить съемки ленты. После того, как постановщик покинул проект, создатели ремейка пригласили ему на замену Тома Шедьяка, но переговоры с последним так и не увенчались успехом. Сейчас источник пишет, что режиссер нового фильма будет официально объявлен уже в ближайшее время.
Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 73-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущими мероприятия в четвертый раз в карьере выступил Рики Джервейс.
Фаворитом Голливудской ассоциации иностранной прессы стала драма «Выживший». Атмосферному вестерну удалось завоевать звание лучшего драматического фильма и принести заветные статуэтки Алехандро Гонсалесу Иньярриту и Леонардо ДиКаприо. Лучшей телевизионной драмой был признан «Мистер Робот» (Mr. Robot).
В Лос-Анджелесе объявлены номинанты на премию «Золотой глобус». Список претендентов на награду Голливудской ассоциации иностранной прессы в области кино и телевидения огласили Анджела Бассетт, Хлоя Грейс Морец, Америка Феррера и Дэннис Куэйд.
В этом году Ассоциация приготовила любителям кино немало сюрпризов. Благосклонность международных журналистов завоевали как блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», так и оглушительно провалившаяся в прокате биографическая драма «Стив Джобс». Квентин Тарантино сразится за звание лучшего сценариста, но не сможет претендовать на статуэтку за режиссуру. Марк Райлэнс и Идрис Эльба станут прямыми конкурентами сразу в двух категориях, а Сильвестру Сталлоне представится второй шанс выиграть престижную награду за роль Рокки Бальбоа спустя 39 лет после получения первой номинации.
Вслед за списком самых богатых киноактеров журнал Forbes опубликовал рейтинг наиболее высокооплачиваемых актрис.
Зарплаты некоторых актрис за один фильм могут достигать отметки в $20 млн, однако последние данные статистики показывают, что голливудские студии по-прежнему не спешат уравнивать права женщин и мужчин. Из персонажей ста самых кассовых фильмов прошлого года только 28 процентов составляли представительницы прекрасного пола, а их доля на ключевых ролях оказалась еще на семь процентов ниже.