В 2008 году Сара Полли получила свою первую номинацию на «Оскар» за работу над сценарием ленты «Вдали от нее». Спустя 15 лет она вновь стала участницей наградного сезона с драмой «Говорят женщины». Сара оказалась так рада вернуться в оскаровскую гонку, что решила снять фильм о борьбе за ведущие мировые кинонаграды.
Полли анонсировала проект в интервью перед стартом 95-й торжественной церемонии вручения «Оскара». «Я разрабатываю картину, основанную на опыте, который я получила во время наградного сезона, — призналась Сара на оскаровской ковровой дорожке, которая в этом году оказалась не красной, а цвета шампанского. — Это не шутка. Было приятно и интересно обмениваться идеями, поздравлениями и сообщениями с другими соискателями наград».
Обладательница «Оскара» Фрэнсис МакДорманд («Три билборда на границе Эббинга, Миссури», «Фарго») сыграет главную роль в экранизации романа-бестселлера Мириам Тэйвз Women Talking («Женщины говорят»*). Ранее актриса сама приобрела права на киноадаптацию и предложила проект компаниям Plan B и Orion Pictures, которые согласились участвовать в создании ленты. МакДорманд также будет продюсировать картину.
Адаптированный сценарий напишет номинантка на «Оскар» Сара Полли («Вдали от нее»). Фильм расскажет о группе женщин, проживающих в изолированной религиозной общине, которые пытаются сохранить веру после ряда случаев сексуального насилия со стороны члена этой же общины.
Как сообщает The Hollywood Reporter, студия Sony приступила к работе над экранизацией знаменитого романа Луизы Мэй Элкотт «Маленькие женщины».
Работу над сценарием фильма возглавит номинантка на премию «Оскар» Сара Полли («Вдали от нее»), а продюсерские функции возьмут на себя Эми Паскаль, Дениз ди Нови и Робин Суикорд. В центре сюжета — история взросления четырех сестер Марч на фоне Гражданской войны в США.
Представляем вашему вниманию десятку режиссеров, которые официально еще не признаны великими, но имеют все шансы стать таковыми в ближайшем или не очень будущем. Речь пойдет о независимых фильммейкерах, потому как величие, на наш скромный взгляд, исчисляется не кассовыми сборами, а следом, который оставил тот или иной творец в истории кинематографа.
Само наличие подобного списка должно вселить надежду в искушенного зрителя и стать доказательством того, что не перевелись еще таланты, и что не все они гонятся за золотишком. Итак, давайте взглянем на работы тех многообещающих киноделов, для которых кино — не средство, а цель.