Эннио Морриконе: «“Омерзительная восьмерка” не вестерн»
Эннио Морриконе — один из самых известных и, возможно, самый продуктивный кинокомпозитор нашего времени. На его счету более 500 фильмов и телесериалов. За пределами кинематографа маэстро активно выступает с музыкой, которую называет «абсолютной» — самодостаточной, понятной без видеоряда. Морриконе — давний кумир Квентина Тарантино, не раз использовавшего произведения итальянца в своихфильмах и еще двадцать лет назад звавшего музыканта поработать вместе. Эннио должен был сочинять музыку для «Бесславных ублюдков», но тогда сотрудничество с режиссером не случилось: помешали плотные графики обоих. В 2012 году для картины «Джанго освобожденный» Морриконе написал композицию Ancora Qui, а годом самой долгоиграющей на данный момент совместной работы стал 2015-й.
Саундтрек «Омерзительной восьмерки» — первый, в котором режиссер отдал предпочтение одному музыканту. Час оригинальной классической музыки уже принес Морриконе c десяток наград, среди них BAFTA, «Золотой глобус» и шестую номинацию на премию Киноакадемии. В недавнем интервью порталу DeadlineЭннио рассказал о своем отношении к знаменитой премии, жанре «Восьмерки» и работе с настойчивым киноделом.
Стив Карелл: «Сценарий ''Игры на понижение'' был абсурдным и пугающим»
В комедийной драме «Игра на понижение»Стив Карелл играет инвестора Марка Баума, пытавшегося остановить финансовый кризис 2008 года. Персонаж Карелла дает зрителю подробный анализ того, что переживает человек, неожиданно осознавший неизбежность катастрофы. По мнению режиссера картины Адама Маккэя, «подробный» не значит «не смешной». В фильме много не только из ряда вон выходящих фактов, но и юмора. Кроме того, там есть правда, в которую очень трудно поверить...
Вы быстро поняли, что вас ждет нечто большее, чем среднестатистическая роль?
Оскар Айзек появился в киногалактике Фабрики грез не так давно. Он построил свою карьеру, проникновенно играя рефлексирующих мужчин в фильмах, мало привлекающих критиков. Но теперь он вошел в актерский состав «Звездных войн», а это сродни вхождению в могущественный Орден...
Айзек сделал себе имя, исполняя роли несколько мрачных героев. В фильме «Самый жестокий год» он сыграл преуспевшего в бизнесе латиноамериканца, так озабоченного своей интеграцией в среду, что это почти стало навязчивым неврозом. А в картине братьевКоэнов «Внутри Льюина Дэвиса» он воплотил образ чрезмерно чувствительного, талантливого фолк-исполнителя. Герой абсолютно потерян, а его дела настолько плохи, что он даже не может позволить себе пальто. Появление Оскара в сай-фае «Из машины» про создание искусственного интеллекта в женском обличье вызвало много разговоров, но тоже не стало сенсацией. Более того, по жизни Айзек зарекомендовал себя как скромняга, скрывающий свою личную жизнь. Такое впечатление, что малейший намек на его отношения с девушкой может заставить его порвать с ней на следующий день. Но несмотря на это, он стал частью команды «Звездных войн», а к ней публика всегда проявляла повышенное внимание.
Сильвестр Сталлоне: «”Рокки” был шансом всей моей жизни»
В рамках промокампании спортивной драмы «Крид: Наследие Рокки» Сильвестр Сталлоне рассказал о роли Рокки Бальбоа, которая принесла ему мировую славу и две номинации на «Золотой глобус» с разницей в 39 лет.
Интервью: шесть режиссеров о своих фильмах и проблемах кинобизнеса
Что будет, если собрать в одной комнате шесть лучших голливудских режиссеров? Конечно, они начнут говорить о своих любимых фильмах. Итак, в ноябре этого года в Лос-Анджелесской фотостудии Ридли Скотт, Квентин Тарантино, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Дэвид О. Расселл, Дэнни Бойл и Том Хупер сели за один стол, чтобы побеседовать о трудностях съемочного процесса, кризисе современного кинематографа, а также про физический труд, покорение театральных подмостков и свои работы.
Алехандро, от независимого кино вы пришли к высокобюджетному «Выжившему». Что получалось хорошо, а что не очень?
Кристиан Бэйл: «Нужно сохранять долю отвращения к своей профессии»
На протяжении своей карьеры Кристиан Бэйл сыграл множество реальных персон — от Мелвина Первиса в «Джонни Д.» до Дикки Эклунда в «Бойце». В фильме «Игра на понижение»Адама Маккэя, основанном на документальном романе Майкла Льюиса, Бэйл воплощает образ доктора Майкла Берри, который предсказал кризис на рынке недвижимости Америки в 2008 году.
Актерский состав, безусловно, делает этот фильм заметным на фоне остальных грядущих новинок проката. Однако роль Кристиана в нем выделяется особенно. Нелюдимый доктор Берри по большей части работает один у себя в офисе. Одиночество — в принципе одна из основных тем фильма, и персонаж Бэйла как нельзя лучше ее раскрывает.
Крис Хемсворт: «В последнее время чувствовал себя шизофреником»
Крис Хемсворт, известный всему миру как супергерой киновселенной MarvelТор, может предложить нам намного больше, чем просто волшебный молот и угрюмый вид. Он отлично сыграл у Рона Ховарда в недооцененной драме «Гонка» о «Формуле-1», а теперь эти двое представили публике еще одну правдивую историю — ленту «В сердце моря». Фильм основан на книге Натаниэля Филбрика о крушении китобойного судна «Эссекс». Огромный кит потопил корабль, оставив команду дрейфовать в океане, голодать и бороться за жизнь на протяжении трех месяцев.
Хемсворт играет Оуэна Чейза, первого помощника капитана Полларда (Бенджамин Уокер). После крушения Оуэн командует одной из спасательных шлюпок. Для роли актеру нужно было сбросить почти 15 килограммов, чтобы придать себе изможденный вид.
Дэнни Бойл: «Нас просили сделать Джобса поприятней»
Режиссер и сценарист Дэнни Бойл начинал работать в театре, а затем пришел в киноиндустрию и к настоящему времени создал себе имидж мастера визуальщины и нешаблонных сюжетов. После таких фильмов, как «На игле», «28 дней спустя», «Пекло» и оскароносный «Миллионер из трущоб», Бойл смело переходит от жанра к жанру, с каждой новой картиной бросая себе очередной вызов.
Но работая над байопиком «Стив Джобс», он столкнулся с одной проблемой: как примирить свой динамичный визуальный стиль со 185-страничным сценарием Аарона Соркина, полным умных диалогов? Бойл поступил парадоксально, но мудро: энергия фильма выражается в действии, а не посредством фирменного художественного размаха. Кроме того, ситуацию спас блестящий актерский состав: Стива Джобса играет Майкл Фассбендер, Кейт Уинслет воплощает образ его маркетолога и соратницы, а Сет Роген исполняет роль еще одного гения Apple — Стива Возняка. Также в фильме снимались Джефф Дэниэлс, Кэтрин Уотерстон и Майкл Стулбарг.