20.09.2015 12:48
Грядущая неделя готовит киноманам множество интересных новинок — прокатчики порадуют зрителей историей восхождения на самую высокую вершину планеты, веселой комедией о том, что даже на закате жизни не все потеряно, а также другими любопытными картинами разных жанров.
Одной из самых ожидаемых премьер этой осени является драма
Бальтазара Кормакура «
Эверест». Для режиссера, который у себя на родине, в Иcландии, прославился лентами «
101 Рейкьявик» и «
Трясина», а в Голливуде отличился боевиком «
Два ствола»,
«Эверест» определенно стал новым опытом.
18.11.2012 12:27
Стали известны номинанты на премию
Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма
Михаэля Ханеке «
Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента
Стива Маккуина «
Стыд», претендующая на награды в пяти категориях.
Есть среди номинантов и российский фильм — «
Портрет в сумерках». Картина
Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории
«Открытие года» — приз
FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы).
19.08.2012 19:34
В отличие от прошлой недели нынешняя порадует нас многообразием. Не обойдется и без арт-хауса, конечно, но в целом премьерная сетка выглядит на диво сбалансированной и ясной. Два мультфильма (один из которых — «
Замбезия» — не попадает в наш обзор по причине очевидности темы и реализации), боевик о трудностях семьи, прекрасно сделанная фантастика, драма о заключенных и документальный фильм об одном из самых известных музыкантов ушедшего века — все это в сумме очень правильно. Нельзя не сказать и о странной ленте «
Пираньи 3DD», которая должна порадовать любителей ужастиков и поклонников девушек в бикини: к сожалению, этим описанием премьера исчерпывается, но сходить суровой мужской компанией, конечно, стоит. И не только на этих пираний, кстати.
Боевик
«Средь бела дня» — главная жанровая премьера недели.
Генри Кавилл,
Сигурни Уивер и
Брюс Уиллис (его вообще, кажется, скоро будут показывать из каждого утюга) станут расхлебывать не ими заваренную кашу. Городские пейзажи, погони, перестрелки, семейные тайны, правительственные агенты, спасение мира, очередной заговор — в общем, вы поняли, о чем это, правда? Ценителям подобных историй поход в кино рекомендован, остальные же вряд ли вынесут оттуда что-то полезное. Режиссер
Мабру Эль Мекри не открывает америк, а занят ремеслом. То есть вроде ботинок у хорошего сапожника — не кутюр, конечно, но носятся и не разваливаются. Голливуд в этом смысле дает сто очков вперед всем: нигде нет такого количества хороших ремесленников, которые могут обозначать границы нормы. А без этих границ ведь совершенно не понятно, что считать по-настоящему великим, а что — полным провалом. Так что
«Средь бела дня» стоит рассматривать как еще одну каноническую картину о том, что все тайное становится явным.