Молокососы, маньяки и наемники: смотрите на этой неделе
На будущей неделе российский прокат обойдется без громких блокбастеров и остросоциального независимого кино, зато будет что посмотреть с детьми или лучшими подругами. В секторе семейных проектов обосновался мультфильм «Босс-молокосос 2», в котором новое поколение малышей отложит в сторону соски и погремушки и встанет на путь мести злобному взрослому. Ценителям психологических драм можно посоветовать фильм «Охотник за разумом. Схватка», который построен на диалогах известного маньяка и человека, пытающегося постичь его логику.
За экшен на грядущей неделе отвечает Мэгги Кью. В «Кодексе киллера» она будет отчанно мстить тем, кто убил ее наставника. Комедия «Все о сексе» расскажет о насущных проблемах миллениалов женского пола, ну а хоррор «Вуду» погрузит вас в мир самой страшной магии.
Восьмой «Форсаж» остается номером один в североамериканском бокс-офисе, и никто из новичков, дебютировавших в прокате США в прошедший уикенд (21-23 апреля), не сумел пошатнуть позиции лидера. Более того, из дебютантов в пятерку лучших пробилась лишь документальная лента от Disneynature, но обо всем по порядку.
«Форсаж 8» за неделю потерял 60% зрителей, что в целом естественно для фильма подобного масштаба. В домашнюю копилку блокбастера добавилось $38,7 млн, и сейчас на его счету имеется $163,6 млн. Однако достижения в США не главное, чем может похвастаться картина — ее результаты в мире уже приближаются к заветной отметке в $1 млрд. Пока по итогам двух недель лента Ф. Гэри Грея заработала в общей сложности $908,4 млн. Наибольший вклад в финансовый актив сиквела внесли жители Поднебесной, отдавшие на благо популярной франшизы $318 млн.
Бокс-офис России: гонщики Дизеля обошли советских космонавтов
Показатели отечественного бокс-офиса после крайне неудачной недели ожидаемо подскочили вверх благодаря совершенно очевидному лидеру — восьмой части долгоиграющей франшизы «Форсаж». Картина стартовала хуже предшественника (753,3 млн руб.), что тем не менее не помешало ей занять первую строчку и помочь двадцатке самых сильных в финансовом плане фильмов заработать 1,069 млрд руб. Российские зрители оказались солидарны с заокеанскими киноманами и вывели «Форсаж 8» в лидеры. На территории России лента смогла получить 711 млн руб., а с помощью жителей СНГ — достигнуть невероятной отметки в 803 млн руб.
Несмотря на то, что в нашей стране картина Ф. Гэри Грея по показателю дебютных сборов оказалась лишь девятой за всю историю проката, в мире она смогла побить рекорд, принадлежавший «Пробуждению силы». У нас же более популярными и привлекательными для публики стали такие проекты, как «Дэдпул», седьмой эпизод «Звездных войн», «Миньоны», «Форсаж 7», «Отряд самоубийц», «Эра Альтрона», «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и «Хоббит: Битва пяти воинств». Однако прокатчиков радует и такой расклад. И это неудивительно, ведь редко столь живучая киносерия пользуется реальным спросом спустя года. Специалисты уверены, что восьмой «Форсаж» еще долго не сдаст позиций и удержит лидерство и на второй, и на третьей неделе показов.
Молокососы, маньяки и наемники: смотрите на этой неделе
На будущей неделе российский прокат обойдется без громких блокбастеров и остросоциального независимого кино, зато будет что посмотреть с детьми или лучшими подругами. В секторе семейных проектов обосновался мультфильм «Босс-молокосос 2», в котором новое поколение малышей отложит в сторону соски и погремушки и встанет на путь мести злобному взрослому. Ценителям психологических драм можно посоветовать фильм «Охотник за разумом. Схватка», который построен на диалогах известного маньяка и человека, пытающегося постичь его логику.
За экшен на грядущей неделе отвечает Мэгги Кью. В «Кодексе киллера» она будет отчанно мстить тем, кто убил ее наставника. Комедия «Все о сексе» расскажет о насущных проблемах миллениалов женского пола, ну а хоррор «Вуду» погрузит вас в мир самой страшной магии.
«Босс-молокосос 2». Обратно в детство
Сиквел успешной анимационной ленты 2017 года от того же режиссера Тома МакГрата расскажет об уже повзрослевших братьях Тиме и Теде. Они выросли и пошли каждый своей дорогой: Тед теперь управляет инвестиционным фондом, а Тим погряз в семейных обязанностях. С женой и двумя дочерьми — Тиной и Табитой — Тим живет в пригороде. Семилетняя Табита — гордость семьи, ну а кроха Тина — агент компании BabyCorp. Когда младшая узнает, что злодей Эрвин Армстронг готовит армию злобных карапузов, она решает заручиться поддержкой дяди и отца и дать отпор врагу. Судя по первым отзывам, сиквел получился не таким впечатляющим, как оригинал. Критики отметили наличие любопытных для анимации экшен-сцен, но пожурили создателей за слишком топорную пропаганду семейных ценностей.
«Охотник за разумом. Схватка». Не пускай его в голову
Печально известного маньяка Теда Банди казнили более 30 лет назад, но кинопродюсеры продолжают проявлять повышенный интерес к его персоне. Netflix выпустил документальный сериал «Беседы с убийцей: Записи Теда Банди». Amazon, в свою очередь, представил проект «Тед Банди: Влюбиться в убийцу», сфокусированный не на самом Банди, а на его жертвах. А на большом экране в образе серийного убийцы мы видели Зака Эфрона — в триллере «Красивый, плохой, злой». Теперь пришла очередь Элайдже Вуду пообщаться с Тедом. В криминальной драме постановщицы Эмбер Роуз Сили Вуд играет аналитика ФБР Билла Хагмайера, который допрашивал Банди в период с 1984 по 1989 год. Основой сюжета послужили записи этих допросов, а главное внимание в фильме уделено сложным отношениям между Банди и Хагмайером.
«Кодекс киллера». «Сделай все красиво»Сэмюэлу Л. Джексону хорошо удаются роли наемников. Раньше он донимал Райана Рейнольдса в «Телохранителе киллера» и вскоре продолжит этим заниматься в сиквеле, а теперь еще и обзаведется собственным протеже. И судя по трейлеру к экшену «Кодекс киллера», Джексону не помешает телохранитель. Сюжет картины вращается вокруг Анны. Когда она была маленькой девочкой, ее спас легендарный наемник Муди. Спас и научил азам опасного бизнеса убийц. Анна стала лучшим киллером по контракту, и теперь все свои навыки выживания ей предстоит применить для достижения важной цели — найти человека, жестоко расправившегося с Муди, и отомстить за смерть ментора. Главная роль в проекте досталась Мэгги Кью, а в компанию к ней попали Майкл Китон и Роберт Патрик. Снял экшен режиссер Мартин Кэмпбелл («Казино Рояль»).
«Все о сексе». Миллениалы тоже делают это
Комедия Дакоты Шейн Горман расскажет о трех подругах — Морган, Сейдж и Кейси. Одна страдает депрессией, другая мечтает быть иллюстратором, временно трудясь в кофейне, а третья строит карьеру в издательстве, но ради лишних денег не отказывается подработать в секс-индустрии, раз за разом узнавая все более интригующие подробности о мужчинах. Объединяет их то, что в поисках большой и чистой любви девушки не унывают и любую проблему готовы обсуждать друг с другом максимально откровенно. Их часики тикают в ритме большого города, а самоирония и циничный взгляд на жизнь помогает держать хвост пистолетом и постоять за себя.
«Вуду». Самая сильная магия
Британский хоррор Хенка Преториуса — это история о женщине, которая после длительной командировки вернулась домой и обнаружила, что в этом самом доме стали происходить какие-то странности. Муж уверяет главную героиню, что это всего лишь последствия ее травмы. Однако кое-кто сообщает, что он в отсутствие супруги свозил детей в некую экспедицию, где совершались ритуалы вуду, и теперь на отпрысках лежит проклятие. Чтобы его снять, требуется провести еще один обряд, а то и несколько......подробнее
24.04.2017
Бокс-офис США остается в плену «Форсажа»
Восьмой «Форсаж» остается номером один в североамериканском бокс-офисе, и никто из новичков, дебютировавших в прокате США в прошедший уикенд (21-23 апреля), не сумел пошатнуть позиции лидера. Более того, из дебютантов в пятерку лучших пробилась лишь документальная лента от Disneynature, но обо всем по порядку.
«Форсаж 8» за неделю потерял 60% зрителей, что в целом естественно для фильма подобного масштаба. В домашнюю копилку блокбастера добавилось $38,7 млн, и сейчас на его счету имеется $163,6 млн. Однако достижения в США не главное, чем может похвастаться картина — ее результаты в мире уже приближаются к заветной отметке в $1 млрд. Пока по итогам двух недель лента Ф. Гэри Грея заработала в общей сложности $908,4 млн. Наибольший вклад в финансовый актив сиквела внесли жители Поднебесной, отдавшие на благо популярной франшизы $318 млн.
Сегодня никто из критиков даже не пытается отрицать, что киносерия «Форсаж» отличается нелогичностью, а порой и нелепостью, однако она не претендует на звание высокохудожественного кино. Развлекать зрителя — вот ее основная задача, а с этим восьмая часть справляется на ура.
Многие рецензенты отметили отличный дуэт, который получился из героев Дуэйна Джонсона и Джейсона Стэйтема, а студия на этой волне Universal уже начала готовить для персонажей отдельный фильм. Пока все находится на ранних стадиях, и говорить о чем-то конкретном не приходится. Возможно, до того как Доминик Торетто вернется на экраны в девятом «Форсаже», Хоббс и Шоу успеют побрататься в спин-оффе.
Тройка лидеров по сравнению с прошлой неделей не изменилась, а значит на втором месте вновь оказался «Босс-молокосос». Как и предполагалось, отсутствие сильных конкурентов в сегменте семейного кино пошло на руку мультфильму Тома МакГрата. Примечательно, что лента потеряла всего 20% аудитории, освоив дополнительные $12,8 млн. Всего же деловой младенец собрал $137 млн в домашних кинотеатрах — вполне неплохой результат, учитывая, что не всем новое творение Dreamworks показалось интересным. Если сравнивать с теми же «Смурфиками», то они в США и до $50 млн не добрались.
Не собирается сдавать свои позиции и музыкальная сказка «Красавица и чудовище», заработавшая за выходные $10 млн. И это после шести недель пребывания в прокате. Песни и танцы Эммы Уотсон заставили американских зрителей раскошелиться на $471,1 млн, а благодаря зрителям из других стран ремейк может похвастаться внушительной суммой в $1,1 млрд. Это больше, чем сборы «Малефисенты», «Золушки» и «Книги джунглей».
С четвертого места стартовала в прокате документальная лента «Рожденный в Китае», рассказывающая о жизни животных, обитающих на диких просторах Поднебесной. Нечасто в пятерке лучших встретишь представителей данного жанра, но зрители предпочли посмотреть на панду, воспитывающую детеныша, а не на Оскара Айзека и Кристиана Бэйла, сражающихся за любовь женщины на фоне Первой мировой войны. «Рожденный в Китае» собрал в первые выходные $5,1 млн, и среди главных достоинств проекта рецензенты назвали красочный визуал, передающий все естественные красоты Китая.
На пятой позиции осталась комедия «Уйти красиво», как и «Босс-молокосос» потерявшая лишь 20% аудитории. Еще $5 млн отправились в копилку картины Зака Браффа, а трио пенсионеров-воришек в лице Моргана Фримана, Алана Аркина и Майкла Кейна может похвастаться тем, что зрителей они смогли ограбить на $31,8 млн. Благодаря киноманам из других стран ремейк заработал $50,9 млн, что в два раза больше его производственного бюджета, а значит, поводов для расстройства у студии New Line нет....подробнее
19.04.2017
Бокс-офис России: гонщики Дизеля обошли советских космонавтов
Показатели отечественного бокс-офиса после крайне неудачной недели ожидаемо подскочили вверх благодаря совершенно очевидному лидеру — восьмой части долгоиграющей франшизы «Форсаж». Картина стартовала хуже предшественника (753,3 млн руб.), что тем не менее не помешало ей занять первую строчку и помочь двадцатке самых сильных в финансовом плане фильмов заработать 1,069 млрд руб. Российские зрители оказались солидарны с заокеанскими киноманами и вывели «Форсаж 8» в лидеры. На территории России лента смогла получить 711 млн руб., а с помощью жителей СНГ — достигнуть невероятной отметки в 803 млн руб.
Несмотря на то, что в нашей стране картина Ф. Гэри Грея по показателю дебютных сборов оказалась лишь девятой за всю историю проката, в мире она смогла побить рекорд, принадлежавший «Пробуждению силы». У нас же более популярными и привлекательными для публики стали такие проекты, как «Дэдпул», седьмой эпизод «Звездных войн», «Миньоны», «Форсаж 7», «Отряд самоубийц», «Эра Альтрона», «Пираты Карибского моря: На странных берегах» и «Хоббит: Битва пяти воинств». Однако прокатчиков радует и такой расклад. И это неудивительно, ведь редко столь живучая киносерия пользуется реальным спросом спустя года. Специалисты уверены, что восьмой «Форсаж» еще долго не сдаст позиций и удержит лидерство и на второй, и на третьей неделе показов.
А вот у критиков кассовая успешность «Форсажа» вызывает некоторую долю раздражения, ведь это дает продюсерам повод продолжать все еще задорный, по-хорошему глупый и местами очень смешной цикл историй про крутых стритрейсеров во главе с Домиником Торетто. По их словам, франшиза выдохлась, хотя ход с вынужденным переходом протагониста на темную сторону они все же оценили. Хорошо влились в сюжет и новые персонажи, освежившие сценарий, к тому же создатели фильма вдруг вспомнили о неподдельно сумасшедшей энергетике, начавшей было затухать в предыдущих частых. Ну а то, что «Форсаж» — это, по сути, одна и та же история, рассказываемая уже восьмой раз, смущает далеко не всех, ведь это исключительно развлекательное кино.
К сожалению, «Форсаж 8» не оставил шансов хорошему российскому приключенческому триллеру «Время первых». Слабый старт плохо отразился на общих сборах, а дистрибьюторы не согласились и дальше передвигать премьеру такого сильного соперника, как «Форсаж». В итоге по результатам второй недели видно, что положительный сарафан сделал свое дело: те, кто поначалу пренебрег лентой Дмитрия Киселева о первом выходе человека в открытый космос, все-таки посетили кинотеатры и остались удовлетворены. Картина с Евгением Мироновым и Константином Хабенским получила еще 127,6 млн руб., а ее общая сумма достигла 338 млн руб.
Это неплохой показатель — ленте удалось отделаться лишь 15-процентным падением, продемонстрировав лучшую стойкость среди отечественных релизов за последние несколько лет вне новогодних праздников. Правда, комедия «Гуляй, Вася!» в свое время сумела даже добиться 5-процентного прироста дохода, но тогда на руку ей сыграли праздничные выходные. Что же до «Времени первых», пока что 400-миллионный фильм далек от самоокупаемости. Печальная тенденция сигнализирует о том, что зрители, недовольные проходными комедиями вроде «Горько!» и «Самого лучшего дня», а также халтурными блокбастерами типа «Защитников», потеряли доверие к отечественному кинематографу. Поэтому когда речь заходит о действительно достойном проекте, он может лишиться должного внимания, тем более если у его постановщика за плечами такой опыт, как «Черная молния».
Невероятные успехи в бокс-офисе демонстрируют обладатели третьего и четвертого мест рейтинга — анимационные проекты «Босс-молокосос» и «Смурфики: Затерянная деревня». Первый мультфильм совсем неохотно сдает позиции — четвертая неделя в России принесла ему 42 млн руб., а по итогам месяца в его активе уже 1,5 млрд руб. Незамысловатый, веселый и легкий мультик Тома МакГрата с необычной сценарной концепцией определенно можно назвать успешным. И все-таки аналитики, раньше времени сравнивавшие его со «Зверополисом», поторопились с прогнозами — младенцу в костюме явно не удастся преодолеть рубеж в 2 миллиарда, взятый антропоморфными животными в прошлом году. Синие гномы же изначально на такие высоты на претендовали. Третий уикенд добавил в копилку фильма Келли Эсбери дополнительные 17 млн руб., а в целом он заработал 224 млн руб.
Замыкает обзор не сумевший покорить сердца любителей кибер-технологий и японской культуры «Призрак в доспехах». Свои третьи выходные экранизация одноименной манги от Руперта Сандерса собрала со всех заинтересовавшихся 467,5 млн руб. Для сравнения, у боевика «Люси» чуть меньше было на исходе первой недели. Налицо факт: чтобы снять грандиозный современный фантастический триллер, недостаточно старательно скопировать культовые сцены из оригинала и создать захватывающий дух визуальный ряд, а для успеха необходим и глубокий смысловой посыл....подробнее