В центре сюжета — компания под названием Lumen Industries, чья цель — вывести баланс работы и личной жизни человека на новый уровень с помощью специальной процедуры, разделяющей собственно работу и воспоминания, с ней не связанные. Скотт сыграет сотрудника с темным прошлым, пытающегося привести свою жизнь в порядок, а Уокену досталась роль руководителя одного из департаментов компании.
Комедии 90-х «Один дома» и «Деннис-мучитель» объединяет то, что их главными героями были весьма смышленые мальчики. Вот только один устраивал ловушки преступникам, а второй доставал своего соседа. Создатели фильма «Дедушка НЕлегкого поведения» предпочли второй вариант, и на этот раз неприятности свалятся на голову Роберта Де Ниро.
Шестиклассник Питер — обычный ребенок. Он любит играть в игры, зависать с друзьями и обожает свои кроссовки Air Jordan. Однако в жизни мальчика наступает черная полоса, когда к ним в дом переезжает овдовевший дед Эд. Питер вынужден уступить любимому родственнику собственную комнату, но он не намерен мириться с такой вселенской несправедливостью. Школьник начинает донимать дедушку пранками. Эд оказывается крепким орешком, и между ним и его внуком завязывается настоящая война.
Звезде эротической франшизы «Пятьдесят оттенков серого» Джейми Дорнану, кажется, удалось избежать навешивания ярлыка героя-любовника. В недавнем интервью актер рассказал, что нашел свою нишу: теперь ему по душе сниматься в уютных камерных лентах. За последние несколько лет Джейми стал весьма востребован и на сегодняшний день имеет в загашнике ряд интригующих проектов. Среди них романтическая драма «Дикий горный тимьян» с Эмили Блант, комедия Barb and Star Go to Vista Del Mar с Кристен Уиг и «Любовь на троих» Дрейка Доримуса — независимое кино, построенное на импровизациях. Ирландский актер признается, что наиболее комфортно чувствует себя в именно в инди-кинематографе.
Для Дорнана предстоящий «Дикий горный тимьян» стал чем-то вроде воплощения мечты, поскольку он получил возможность поработать с фильммейкером Джоном Патриком Шэнли на своей родине, в Ирландии, да еще и в компании прекрасной Эмили Блант, которой он искренне восхищается. «Это было невероятно. Иногда бывает, только начиная работать с кем-то, ты сразу понимаешь, что вы подружитесь на всю жизнь, — говорит Дорнан о Блант. — Она одна из тех, про которых думаешь: "Господи, можно сниматься в каждом фильме с Эмили Блант?". Вот была бы отличная карьера. Да, иметь возможность произносить магические слова Джона Патрика Шэнли и делать это с такими партнерами, как Эмили и Кристофер Уокен, находясь на родине, в Ирландии, — это же проект мечты!».
Согласно старой голливудской истине, фильмы хороши ровно настолько, насколько хороши их антагонисты. Некоторым актерам так удаются роли плохих парней, что за ними закрепляется титул вечных злодеев. Портал Guarantor Loans сосчитал, кто из ныне живущих кинозвезд злодействовал на экране чаще всего.
Не первой строчке рейтинга расположился Роберт Де Ниро, сыгравший 19 антагонистов. Примечательно, что актер выиграл первый «Оскар» именно благодаря роли злодея — мафиозного босса Вито Корлеоне из второй части «Крестного отца». Вторую ступень пьедестала занял Петер Стормаре, а на третьем месте расположился Рон Перлман.
«Полагаю, я хожу по тонкой грани между комедией и жестокостью, поскольку считаю, что одна проливает свет на другую. Я погружаюсь в разные явления так глубоко, как только могу, потому что ясность появляется в преувеличении четче, чем в реальности. Да и как вообще можно реагировать на все, что происходит, посредством писательства или искусства, как не через абсурд?» — так говорит о своем творчестве наш сегодняшний юбиляр Мартин МакДона. Комедия, жестокость и абсурдное преувеличение всегда были отличительными приемами МакДоны-драматурга, который считается одним из наиболее коммерчески успешных авторов театральных пьес среди тех, чья звезда зажглась в 90-е. Позднее эти приемы перекочевали в его фильмы, где успешно сочетаются и чередуются по сей день.
Изначально целью Мартина было желание разрушить, как он его называл, «цикл скуки» британской драмы и создать такой театр, который «панком уничтожит все, что было раньше». За такой бунтарский подход многие его сравнивали с Джонни Роттеном из The Sex Pistols. При этом действие радикальных и бросающих вызов пьес МакДоны разворачивается не в шумных городах, а в сельской Ирландии, а главными героями становятся простые деревенщины, страдающие от одиночества, депрессии и последствий экономического прогресса. Скорее всего, он знает что-то об этом не понаслышке. Школу Мартин не закончил, а первый билет на спектакль с Аль Пачино купил на деньги от подработок в 14 лет. Кроме того, его отец был строителем, а мать — уборщицей. Иногда она делилась с сыном печальными байками из своих трудовых будней, в которых фигурировали и расистские оскорбления, и многие другие эпизоды насилия самого разного калибра. А вот влияние ирландского театра и родной литературы на свое творчество МакДона, напротив, неоднократно отрицал.
Картина представляет собой киноадаптацию бродвейского хита «За пределами Маллингара», создателем которого является сам оскароносный постановщик Джон Патрик Шэнли («Очарованные Луной»). Блант и Дорнан сыграют несчастных влюбленных, чьи семьи враждуют за участок земли на границе их ферм. Уокен воплотит образ отца главного героя, который угрожает собственному сыну тем, что оставит его без наследства и завещает семейную ферму кузену из Америки. Роль последнего досталась Хэмму. Ну а ирландка Моллой сыграет мать героини Блант — она, в отличие от персонажа Уокена, настроена не так воинственно и мечтает помирить семьи, пока не стало слишком поздно.
Джейсон Бейтман, обладатель «Золотого глобуса», известный благодаря сериалам «Замедленное развитие» и «Озарк», сегодня отмечает юбилей. Начав свою карьеру 12-летним подростком, Бейтман принял участие почти в девяти десятках проектов, из которых наибольшую популярность ему принесли комедии, где его персонаж — уравновешенный, разумный и адекватный, — оказывается втянутым в пучину безумия других людей, как правило, менее разумных и адекватных, чем он сам: «Они как дети малые, а я среди них единственный взрослый». Из наиболее известных фильмов с Бейтманом можно отметить «Джуно», «Хочу как ты», «Несносные боссы» и «Новогодний корпоратив», но в день пятидесятилетия актера хотелось бы обратить внимание на менее растиражированные фильмы, но которые, тем не менее, стоит посмотреть. В некоторых из них он все тот же спокойный (пусть и в самых сумасшедших обстоятельствах) Марти Бёрд из «Озарка», в других же примеряет менее типичные образы. Lostfilm.INFO представляет вашему вниманию подборку из десяти неочевидных работ актера.
Фильм, основанный на реальных событиях, повествует о 70-летнем фермере из провинции Канады (Уокен), который подает иск против гигантской корпорации после того, как обнаруживает в своем урожае генетически модифицированную канолу. Публично выступив против методов работы компании, он осознает, что теперь представляет интересы тысячи других бесправных земледельцев по всему миру. Сам того не подозревая, персонаж Уокена становится народным героем в отчаянной борьбе против корпоративной алчности. Риччи сыграет активистку, выступающую против ГМО.
«Скучно быть нормальным» — эту идею Тим Бертон, как знамя, несет на протяжении всей карьеры. Каждое его творение — гимн чудаковатости, симфония инаковости, манифест решительного шалопайства. Персонажи Бертона — будь то оригинальные или же ассимилированные в его среду — словно существуют в условиях бесконечного Хэллоуина. Командующий этим гротескным парадом незаметно домаршировал до солидного юбилея — сегодня, 25 августа, режиссеру исполняется 60 лет. И раз уж мы исходим из того, что за Тима Бертона говорят его герои, то бросим взор на десятку наиболее знаковых, колоритных и многослойных представителей злодейского лагеря.