Хорошие новости для поклонников жанра ужасов. Как сообщил информационный портал Variety, к работе над продолжением «Судной ночи» вернется Джеймс Демонако, который написал сценарий и выступил в качестве режиссера первого фильма. Вместе с ним снимать сиквел будут продюсеры Майкл Бэй и Себастьян Лемерсье.
Напомним, что после своей премьеры картине удалось не только завоевать сердца зрителей, но и принести студии Universal Pictures существенную финансовую прибыль. На съемки проекта было потрачено всего около $3 млн, а вот доход от мирового проката картины составил $87 млн. Вполне ожидаемо, что студия решила снимать продолжение, ведь практически все фильмы ужасов легко окупаются и считаются негласными финансовыми донорами для кинокомпаний.
На бокс-офис Северной Америки спустилась «Судная ночь»
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 7 по 9 июня.
От целой череды фантастических фильмов уже голова идет кругом. Куда ни взглянешь — повсюду роботы, инопланетяне и космические пейзажи, а вот настоящего добротного хоррора давненько не было на больших экранах. Наверное, именно поэтому малобюджетный фильм ужасов «Судная ночь» стал настоящей отдушиной для киноманов, что позволило картине легко возглавить бокс-офис Северной Америки.
Безнаказанная жестокость, Google и антиподы: смотрите на этой неделе
Грядущая неделя, похоже, готовит пару сюрпризов. И это, заметьте, при полном отсутствии в списке премьер громких распиаренных проектов. Однако понять, приятные это сюрпризы или нет, зрителю предстоит самостоятельно, мы же можем только намекнуть. Для начала стоит рискнуть сходить на «Судную ночь» — чтобы посмотреть, чем же этот триллер так поразил американских зрителей, что в первые же сутки проката вырвался в лидеры. Неужто такой фееричный старт связан с известной поговоркой про безрыбье?.. Сюжет, конечно, заманчивый — в Америке будущего раз в год в течение 12 часов любое преступление становится абсолютно легальным. Режиссер/сценарист с говорящей для жанра фамилией Демонако на основе этого «что, если» пытается сделать нечто напоминающее «Нападение на 13-й участок» и «Забавные игры» одновременно, но многочисленные клише и неуклюжие попытки нагнать саспенса портят почти все. Когда маститые кинокритики вещают о том, что данный жанр скатился в унылую тасовку приемов, они имеют в виду как раз фильмы подобного толка.
В свою очередь, триллер «Иллюзия обмана» пытается повторить успех «Друзей Оушена», и впечатляющий каст-лист вкупе с общим энтузиазмом действия в этом смысле являются хорошими бонусами. Иллюзионисты мирового класса объединяются с целью ограбления банков. Заинтригованный зритель ждет от сюжета нечто большего, чем просто рассказа о том, как такой большой кролик поместился в такую маленькую шляпу. Фокусы — дело тонкое: кто-то хлопает в ладоши от радости, а кто-то чувствует, что его надурили. Местами «Иллюзия обмана» хороша и свежа, но в целом вызывает стойкое ощущение «неловкости рук».
Действие происходит в будущем, когда в Америке установился тоталитарный режим. В обществе действует своеобразная система контроля над популяцией, которая одновременно служит способом «спустить пар».