Представители голливудских студий начинают съезжаться во Францию, где уже завтра стартуют 77-й Каннский фестиваль и сопровождающий его кинорынок. Компания Black Bear имеет прекрасные шансы уехать с Лазурного побережья с целой кипой контрактов на дистрибуцию своего нового фильма: калифорнийская студия покажет прокатчикам наработки по интереснейшему проекту.
Триллер 77 Blackout перенесет зрителей в 1977 год. В центре сюжета окажутся пятеро полицейских, которые каждый день рискуют жизнями и спасают людей, но получают нищенскую зарплату. Друзья решают подзаработать и ограбить за один вечер сразу три преступных клана — итальянскую мафию, гонконгскую триаду и гарлемских гангстеров. План пойдет наперекосяк, когда во время ограбления во всем городе внезапно выключат свет...
После фактического локдауна российские кинотеатры вернулись в строй. В минувшие выходные функционировало около 90% площадок, настроение киноманов заметно улучшилось, и в результате бокс-офис оказался самым впечатляющим за последние три недели. Правда, с результатами сентября и первой половины октября он не сравнится, но и такая ситуация не может не радовать дистрибьюторов.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (11-14 ноября) выглядит следующим образом:
Выходные в североамериканском бокс-офисе выдались спокойными. После премьеры «Вечных» дистрибьюторы дали зрителям передышку, и громких релизов в уикенд не было, хотя новичок проката, фильм «Большой красный пес Клиффорд», умудрился удивить индустрию хорошим началом — супергероев Marvel он, конечно, не обошел, но стартовал с приличным результатом.
Топ-5 бокс-офиса США за 12-14 ноября выглядит следующим образом:
Фактически российский бокс-офис вернулся во времена локдауна: в прошедшие выходные прокатчики могли рассчитывать лишь на половину имеющихся киноплощадок. Итог был соответствующим: доходы кинотеатров упали больше, чем в три раза, и составили всего 216 млн руб., так что минувший уикенд стал самым слабым за весь 2021 год. Впрочем, в пятерке лучших разворачивались кровопролитные баталии, и представители топа-3 уместились в интервал всего в несколько миллионов.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (28-31 октября) выглядит следующим образом:
Ухудшение эпидемиологической обстановки и тревожные настроения не позволили российскому бокс-офису продемонстрировать хороший результат на выходных, которые предшествуют фактическому локдауну в некоторых ключевых для кинопроката регионах. В последующие две недели работающим кинотеатрам придется смириться с отсутствием новинок, так что ситуация вряд ли улучшится. Однако даже при таких пессимистичных прогнозах в отечественном прокате нашлось место для кровопролитной битвы: яблоком раздора вновь стала пальма первенства, на которую претендовали сразу три фильма.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (21-24 октября) выглядит следующим образом:
Как только американцам представилась возможность посетить удивительную планету Арракис, они не преминули ею воспользоваться. Зрители из большинства других стран оценили «Дюну» намного раньше, но в США релиз фильма состоялся только в прошедший уикенд, и такая амбициозная новинка, конечно, сразу же возглавила финансовый рейтинг бокс-офиса.
Топ-5 североамериканского бокс-офиса за 22-24 октября выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд прокатчики дали российским зрителям небольшую передышку и особо интересные киноновинки не представили, поэтому изменений в топе-3 отечественного бокс-офиса не произошло. Примечательно то, что на этот раз за первенство в финансовом рейтинге боролись сразу три фильма, и разрыв между ними оказался не так уж велик.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (14-17 октября) выглядит следующим образом:
В этом месяце американские прокатчики не дают киноманам передохнуть: каждую неделю их потчуют голливудскими новинками. Сначала Веном, потом Бонд, теперь к этой братии присоединился Майкл Майерс собственной персоной. Маньяк из Хэддонфилда распугал всех конкурентов и без проблем завоевал пальму первенства в бокс-офисе США, который, к слову, аккумулировал больше $100 млн за уикенд третий раз подряд.
Топ-5 североамериканского бокс-офиса за 15-17 октября выглядит следующим образом:
Нынешний осенний сезон надолго запомнится прокатчикам как один из самых удачных, тем более учитывая текущую обстановку. В прошедший уикенд зрители оставили в кассах кинотеатров 930 млн руб. При этом новая часть бондианы не оправдала ожиданий не только североамериканских, но и отечественных дистрибьюторов. Если в США 25-й фильм об агенте 007 хотя бы смог возглавить финансовый рейтинг, то в российском бокс-офисе его ждала более печальная участь, и Веном оказался куда сильнее.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (7-10 октября) выглядит следующим образом:
Работу над новой частью бондианыКэри Фукунага завершил больше года назад, но в силу известных всем обстоятельств фильм до сих пор не дошел до больших экранов. Впрочем, режиссер все это время не скучал, готовясь к съемкам «Повелителей воздуха». Теперь в список развлечений Фукунаги можно добавить экранизацию комикса «Токийский призрак»: студия Legendary как раз пригласила его стать постановщиком киноадаптации.
Действие оригинала за авторством Рика Ремендера («Академия смерти») разворачивается в недалеком будущем. К 2089 году человечество стало полностью зависимым от технологий и индустрии развлечений в попытке сбежать от тяжелой реальности. Единственное, ради чего стоит жить, — виртуальный хайп. Констебли Дебби Дикей и Лед Дент стоят на страже мира в Лос-Анджелесе, но новое задание приводит их в место, где технологии еще не взяли верх над сознанием, — в Токио.