Дэймон Линделоф: «Я не хочу делать плохие телешоу»
Первое, что вы видите, войдя в офис Линделофа в здании Disney, — кусок заржавленного металла, выглядящего так, будто кто-то притащил со свалки металлолома наполовину уничтоженный кузов старого Фольксвагена Жука. Довольно странно найти такую вещь у одного из самых востребованных голливудских сценаристов, чьи проекты зарабатывают почти по миллиарду долларов, а на одной из полок стоит сверкающая статуэтка «Эмми».
А потом что-то щелкает в мозгу: это же Люк, один из тех, что был закопан на острове в телешоу Lost («Остаться в живых»)! Сериале, который стал феноменом XXI века, породившем больше страсти и ярости фанатов, теорий и постов в блогах, твитов и татуировок, чем любое шоу за всю историю телевидения. Немного оглядевшись в обставленном со вкусом кабинете Линделофа, вы поймете — это просто рай для гиков! На стенах висят три постера к «Звездным войнам» — подарок от друга и соратника Джей Джея Абрамса, который также приложил руку к созданию Lost и будет режиссировать следующие три серии культовой космической франшизы. Сувениры из «Остаться в живых» везде: модель самолета рейса Oceanic 815, с крушения которого начинается сериал, банка пива с логотипом Дхарма Инишиэйтив, разбитый монитор компьютера, пожалуй, именно того, на котором нужно было набирать один из самых таинственных шифров поп-культуры: 4, 8, 15, 16, 23 и 42.