«Книга джунглей» в очередной раз не позволила конкурентам захватить лидерство в североамериканском бокс-офисе: уже третью неделю подряд никто из соперников и близко не может подобраться к результатам проекта Disney.
В минувшие выходные лента Джона Фавро просела всего на 31% и заработала $42,4 млн. Примечательно, что остальные четыре фильма из топа-5 даже вместе не смогли собрать $40 млн. В домашнем прокате у «Книги джунглей» имеется уже $252,1 млн, и в скором времени она грозится освоить сумму $300 млн, что в этом году удалось сделать лишь «Зверополису», «Бэтмену против Супермена» и «Дэдпулу».
Муки необязательного выбора: смотрите на этой неделе
В последние выходные апреля на экраны выйдет почти десяток картин, но явного фаворита среди них определить сложно. Вообще, месяц получился урожайным, но качественных фильмов вышло не так много. И в этот уикенд действительно будет трудновато выбрать новинку для просмотра в кинотеатре. Попробуем разыскать что-нибудь интересное...
Первой в списке премьер идет американская романтическая комедия «Несносные леди». Ее снял Гэрри Маршалл — одновременно и номинант на «Золотую малину» за «Старый Новый год», и автор культовой «Красотки». Его новый фильм — весенняя и навевающая праздничное настроение история о женщинах, которые воспитывают детей, ищут любовь и пытаются обрести счастье. Картина праздничная еще и потому, что ее оригинальное название — «День матери» (Mother’s Day), а он отмечается в США в первое воскресенье мая. Сумбурный трейлер демонстрирует главную причину посмотреть эту ленту — столько замечательных актрис давненько не собиралось в одном проекте. В ленте снялись Дженнифер Энистон, Джулия Робертс, Кейт Хадсон, Бритт Робертсон, Шэй Митчел и даже звезда сериала «Клиника» (Scrubs) Сара Чок. Оттенить эту галерею красоток постарается Джейсон Судейкис, который уже снимался с Энистон — в комедии «Мы – Миллеры».
Представляем вашему вниманию подборку новых постеров сразу к 14 полнометражным проектам самых разных жанров и бюджетов. Так, обласканный фестивальными критиками хоррор «Приглашение» в своих промоматериалах вовсю эксплуатирует тему паранойи, в которую погрузится главный герой картины, а вместе с ним и зрители.
«Алиса в Зазеркалье» продолжает придерживаться собственного узнаваемого стиля — кричащие цвета, причудливые наряды, странные позы, — всеми силами стараясь убедить нас, что фильм Джеймса Бобина окажется не хуже бертоновского.
Джулия Робертс решила исполнить главную роль в мистическом триллере под названием Fool Me Once («Одурачь меня»*), сообщает The Hollywood Reporter. Голливудская звезда также возьмет на себя продюсерские функции проекта, который станет экранизацией одноименного романа Харлана Кобена. Книга появилась в магазинах США только на прошлой неделе и, видимо, сразу же попала в поле зрения Джулии.
Сюжет вращается вокруг женщины по имени Майя. Майя — военный пилот, она возвращается домой после очередной операции, наблюдая на экране видеоняни нечто немыслимое — ее двухлетняя дочь играет с папой. Но муж главной героини был зверски убит две недели назад, и в ее голову закрадывается вопрос: может ли человек видеть то, чего не существует, даже если ему очень этого хочется?..
Однажды популярный телеведущий Ли Гейтс, чьи финансовые советы телезрителям сделали его настоящим гуру Уолл-стрит, ошибся в своих прогнозах. Из-за его оплошности один человек лишился всех денег и, разозлившись на Гейтса, взял его в заложники — в прямом эфире. Рейтинг финансового телешоу взлетел до небес, зрители замерли перед экранами — что дальше будет?
А дальше, судя по новым фотокадрам к фильму «Финансовый монстр», нас ждет лихо танцующий Джордж Клуни и чрезвычайно серьезная Джулия Робертс. Именно эти голливудские звезды первой величины исполняют главные роли в картине Джоди Фостер.
Кастинг: адвокат вора и знойная спасательница Малибу
Джулия Робертс, обладательница «Оскара» за роль в фильме «Эрин Брокович», подумывает о том, чтобы сыграть еще в одной картине, основанной на реальных событиях. Журналисты Variety сообщают, что актриса ведет переговоры о съемках в драме Train Man.
Речь в ленте пойдет о Дариусе Макколуме, ставшем народной легендой Нью-Йорка. Его более 25 раз арестовывали за то, что он выдавал себя за работника службы городского транспорта и угонял поезда метро и автобусы. Робертс, в случае успешного завершения переговоров, сыграет адвоката Макколума.
«Мое лицо в состоянии покоя выглядит гнусно. Я пугаю окружающих. Знаете, некоторые умеют улыбаться с рождения. Я же выгляжу так, будто собираюсь есть детей»... Сегодня автору этих слов, актеру, сценаристу и режиссеру Брайану Крэнстону, исполняется 60 лет, и каким бы ни было его лицо в состоянии покоя, миллионам зрителей по всему миру оно теперь доставляет только положительные эмоции.
В первую очередь потому, что архизлодей Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие» (Breaking Bad) подарил нам множество незабываемых мгновений перед экранами телевизоров и мониторов. Именно игра Крэнстона стала одним из решающих факторов, которые привели эту криминальную драму к статусу культовой задолго до ее финала. Между тем в фильмографии Брайана-актера значатся боле 140 работ в самых разных жанрах и форматах, и в рамках рубрики «Культ киноличности»LostFilm.INFO отметит лучшие из них — те, на которые стоит обратить внимание, если Breaking Bad пересмотрен много раз, а Крэнстона хочется еще и еще.
Оригинальный фильм Джоэла Шумахера вышел в 1990 году и рассказывал о группе студентов-медиков, тайно экспериментирующих с состояниями, близкими к смерти. Попытки узнать, существует ли что-то по ту сторону бытия, приводят молодых ученых к тому, что их собственные жизни оказываются в опасности.
Лауреат двух премий «Оскар», обладатель именной звезды на Аллее славы и один из самыхдоброжелательныхголливудских небожителейТом Хэнкс пополнил список своих достижений и титулов званием самого любимого актера Америки.
Авторитетный центр исследований общественного мнения Harris Interactive проводит ежегодный опрос для определения фаворитов американских зрителей с 1994 года. Исследование этого года показало, что вкусы киноманов разных поколений очень отличаются. В тройку лидеров по версии молодежи вошли Джонни Депп, Дженнифер Лоуренс и Адам Сэндлер, тогда как люди пенсионного возраста выбрали Джона Уэйна, Мэрил Стрип и Тома Хэнкса.
Как и ожидалось, новым фаворитом наших зрителей на этой неделе стала Китнисс Эвердин с ее армией повстанцев, противящихся тоталитарному режиму Капитолия. Заключительная часть подростковой франшизы «Голодные игры» без труда вырвала победу из рук агента 007. Вторая часть «Сойки-пересмешницы» вернула общие сборы двадцати лучших картин на прежний высокий уровень после спада прошлой недели. Двадцать самых популярных среди наших зрителей лент общими усилиями заработали 698 млн руб., и 60% этой суммы — доля финальной экранизации романов Сьюзен Коллинз.
Однако достойные сборы «Сойки» в России — $6,6 млн (433 млн руб.) — не повод для радости создателей и продюсеров проекта. Они явно рассчитывали на большую прибыль, учитывая, что новый фильм Фрэнсиса Лоуренса все-таки незначительно уступил предшественнику — первая часть «Сойки-пересмешницы» на старте завоевала сумму в 472 млн руб. Такая же ситуация наблюдается и в домашнем прокате, и на мировой арене.