Зрители уже привыкли к тому, что студия Warner Bros. перекраивает схему развития киновселенной DC буквально на коленке. Постоянные читатели LostFilm.INFO помнят, что изначально компания рекламировала перезагрузку «Бэтмена» в качестве полностью автономного фильма в духе нашумевшего «Джокера». Публика заподозрила, что WB переиграла планы, когда та начала анонсировать многосерийные спин-оффы картины. Теперь стало понятно, что студия хочет снять еще и полноценное продолжение кинокомикса.
Видимо, Уорнеры не сомневаются, что картина станет хитом мирового бокс-офиса и встряхнет переживающую не лучшие времена супергеройскую вселенную DC. «Я верю в успех этой истории, — заявил режиссер Мэтт Ривз. — Мне было бы интересно продолжить франшизу. Мы уже работаем над несколькими телевизионными спин-оффами. Недавно мы c WB и HBO Max представилисериал о Пингвине, к роли которого вернется Колин Фаррелл. Это будет очень крутой проект. Кроме того, мы начали разговоры о следующем фильме».
Судя по финансовым показателем «Человека-Паука: нет пути домой», большой прокат начинает постепенно выходить из пандемического кризиса, и зрители возвращаются в кинотеатры. Это отличные новости, потому что на 2022 год запланировано довольно много премьер от крупных студий, и от их результатов во многом зависит то, в каком направлении будет развиваться кинорынок в ближайшем будущем.
Мы не планируем делать каких-то прогнозов по прибыли нашего топа-10 (потому что, как показала практика, это совершенно бесполезное занятие), но расскажем вам о тех блокбастерах, которые мы ждем в 2022 году.
Колин Фаррелл решил осесть на ТВ. Недавно мы сообщали, что ирландец возглавит актерский состав сериала о суперзлодее Пингвине. Теперь Колин нашел еще один интересный телепроект.
Фаррелл подписался на главную роль в загадочном сериале Sugar. Официальные подробности не раскрываются. Инсайдеры полагают, что действие развернется в современном Лос-Анджелесе, а сюжет будет напоминать классические детективные триллеры о крутом частном сыщике.
В сентябре мы делились любопытными слухами, что Warner Bros. и HBO Max разрабатывают многосерийный спин-офф предстоящего кинокомикса «Бэтмен», который расскажет о приключениях суперзлодея Освальда Кобблпота. Сегодня данная информация подтвердилась: Пингвин действительно отправится в сольное плавание.
Осенью инсайдеры затруднялись сказать, вернется ли к роли антагониста Колин Фаррелл, который дебютирует в образе Пингвина в уже упомянутом «Бэтмене». Существовала теория, что сериал окажется приквелом, а студия найдет другого актера на роль чуть более молодого злодея. К счастью для поклонников Фаррелла, данная версия не оправдалась. Колин появится в фильме о Темном рыцаре, после чего получит собственный сериал.
За время пандемии на полках голливудских студий скопилось немало сокровищ, которые они постепенно начинают демонстрировать зрителям. Нынешняя осень подарила нам нового Бонда, Венома, «Дюну», не осталась в стороне и компания Marvel, а вот супергерои DC до сих пор находятся в отпуске. Неудивительно, что одним из самых желанных гостей следующего года для киноманов является Темный рыцарь. На прошедшем онлайн-конвенте DC FanDome студия Warner Bros. представила трейлер нового «Бэтмена», и таким Брюса Уэйна зрители, пожалуй, еще не видели.
Предыдущий проморолик фильма Мэтта Ривза ясно дал понять, какая атмосфера царит в его Готэме. Режиссер никогда и не скрывал, что ему история Бэтмена видится нуарным детективом, а новый трейлер еще больше увлекает зрителей во тьму, где царят зло и возмездие. Темный рыцарь в исполнении Роберта Паттинсона и сам смахивает на серийного убийцу, как те, с которыми ему приходится бороться, или, на худой конец, на пациента Аркхема, да и врагов в Готэме у него хватает.
Пару месяцев назад Колин Фаррелл проговорился, что его роль в кинокомиксе «Бэтмен» ограничится несколькими минутами. Слова вызвали широкий общественный резонанс. Поклонники DC недоумевали, зачем Warner Bros. разработала сложный пластический грим и взяла на роль Пингвина актера с громким именем, если тот появится на экране всего в паре сцен. Новый голливудский слух дает отличное объяснение происходящему.
Поговаривают, что студия готовит несколько телевизионных спин-оффов «Бэтмена». Одним из них окажется сериал о полиции Готэма, разрабатывающийся для сервиса HBO Max. Похоже, WB также планирует сольник Пингвина.
Рэйчел Вайс и Колину Фарреллу так сильно понравилось работать в дуэте, что они подыскали новый совместный проект: звезды «Лобстера» встретятся на съемочной площадке черной комедии «Дитя любви»* (Love Child).
Создатели фильма описывают проект в качестве темного и одновременно веселого взгляда на фрейдистскую теорию об эдиповом комплексе. В центре сюжета окажется не по годам развитый парень, который задумал избавиться от отца, чтобы остаться наедине с мамочкой. План пойдет наперекосяк, когда в жизнь главных героев вмешается привлекательный незнакомец...
Трейлер «Поколения Вояджер» может показаться на первый взгляд роликом к стандартному сай-фаю, обещающему зрителям покорение космоса. Однако неоновые цвета и музыка в стиле техно недвусмысленно намекают на то, что не все так просто, и молодежь, отправившаяся в далекую колонию, еще покажет себя во всей неприглядной красе.
Будущее человеческой расы находится под угрозой. Группа высокоинтеллектуальных парней и девушек, воспитанных в строгости и послушании, отправляется колонизировать отдаленную планету. Вскоре ребята узнают грязный секрет, связанный с их миссией, и все, чему их учили раньше, отходит на второй план — теперь в почете секс, вечеринки и первобытные инстинкты. Жизнь на корабле превращается в хаос, ведь обретя способность чувствовать, представители нового поколения погружаются в пучину страха, похоти и неуемного стремления к власти.
В 2018 году в Таиланде 12 мальчиков из футбольной команды и их тренер застряли в затопленной пещере. Для их спасения потребовалась команда специалистов со всего мира, благодаря которой после 18 дней, проведенных в природном плену, ребята выбрались на волю.
В Голливуде его называют Капитан хаос. Сам он именует себя кинодокументалистом, «наскребающим кино из всего, что видит вокруг». Миры, в которых живут персонажи его картин, могут казаться плодом больного воображения или подлиннейшим отображением реальности, жестокой и абсурдной. Терренс Вэнс Гиллиам — он такой один. Анархист, сюрреалист, эскапист и король выпускного бала в самом широком смысле слова. Единственный американец из легендарной британской комик-группы «Монти Пайтон», получивший всемирное признание в индустрии кинематографа и ставший автором таких культовых фильмов, как «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Бразилия».
Широкоугольная съемка, искаженная перспектива, сочетание несочетаемого и размытая граница между реальностью и воображением: эти приемы, по словам Гиллиама, как нельзя лучше передают его собственное видение. Визуальный стиль тревожных, неустойчивых, будто бы расплывающихся у зрителей на глазах миров, которые Гиллиам создает на экранах, давно уже стал визитной карточкой режиссера, а линзы с экстремально маленьким фокусным расстоянием получили в кругу кинематографистов название «гиллиамовские».