Портал Heroic Hollywood делится слухами о том, что студия Marvel предложила Кеннету Брэне занять режиссерское кресло блокбастера «Тор: Рагнарек».
Пятикратный номинант на премию «Оскар» возглавлял работу над первым фильмом о боге грома. В 2011 году «Тор» заработал в мировом прокате $449 млн при бюджете в $150 млн. Вскоре после премьеры блокбастера Кеннет покинул пост режиссера сиквела, а спустя полгода замена ему была найдена в лице Алана Тэйлора.
Доминик Торетто не сбавляет скорости в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 10 по 12 апреля.
Как и ожидалось, свое превосходство сохранил лидер прошлой недели — криминальный боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана. За выходные лента просела лишь на 59% и заработала еще $60,5 млн. Для сравнения, пятая и шестая части франшизы на второй неделе теряли более 62% от стартовой прибыли.
Седьмой «Форсаж» обогнал всех в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 3 по 5 апреля.
По результатам прошедшей недели, лишь одна новая картина смогла пробиться в первую пятерку американского бокс-офиса. Боевик «Форсаж 7» от режиссера Джеймса Вана заработал за выходные $143 млн, что позволило ему без особого труда взобраться на первую строчку рейтинга.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 27 по 29 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку заняла анимационная фантастическая комедия «Дом» от режиссера Тима Джонсона. За минувший уикенд мультфильм заработал $54 млн, что примерно сопоставимо с результатом «Города героев» ($56,2 млн) и «Губки Боба» ($55,4 млн). Это также один из лучших оригинальных дебютов среди остальных проектов студии DreamWorks. По оценкам специалистов, лента обещает надолго прописаться в первой пятерке бокс-офиса и к концу своего проката заработает около $180-200 млн.
Фиолетовые инопланетяне покорили российский бокс-офис
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 20 по 22 марта.
По результатам прошедшей недели, в лидеры проката выбилась семейная анимационная комедия «Дом» от режиссера Тима Джонсона. Милые фиолетовые инопланетяне заработали за первый уикенд в России чуть более $5,2 млн. Для сравнения, мультфильм «Рио 2» от той же студии Fox в прошлом году стартовал суммой $6,2 млн.
«Инсургент» захватил лидерство в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 20 по 22 марта.
Приключенческий фантастический триллер Роберта Швентке «Дивергент, глава 2: Инсургент» за премьерные выходные заработал чуть более $54 млн, что позволило ему без особого труда взобраться на первую строчку проката. Что касается дебютного результата, то почти такой же суммой в прошлом году открылся первый фильм серии ($54,6 млн). Критики и аудитория хорошо приняли проект и наградили его сильной «А-» на CinemaScore. В общей сложности, к концу своего домашнего проката сиквел должен заработать не менее $130 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 12 по 15 марта.
Отечественные зрители оказались солидарны с иностранными и теплее всего встретили «Золушку» Кеннета Брэны. За уикенд эта семейная фэнтезийная мелодрама заработала $2,6 млн, что позволило ей без труда выбиться в лидеры российского проката. На данный момент на счету картины уже $7,2 млн, и, по оценкам специалистов, в будущем эта сумма должна достигнуть отметки в $10 млн. Впрочем, злая волшебница в исполнении Анджелины Джоли может чувствовать себя в безопасности, ведь сумма в $37,8 млн, заработанная ею в наших кинотеатрах, вряд ли окажется по плечу обладательнице хрустальной туфельки. Тут даже волшебство феи-крестной не поможет.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате ожидаемо заняла «Золушка» Кеннета Брэны. За премьерный уикенд эта семейная фэнтези-драма заработала $70 млн, что примерно сопоставимо с результатом «Малефисенты» ($69,4 млн). Отметим, что «Оз: Великий и ужасный» ($79,1 млн) так и остался вне досягаемости трудолюбивой падчерицы. Стоит также акцентировать внимание на том, что производственный бюджет «Золушки» — всего $95 млн, что в два раза меньше, чем у вышеперечисленных фильмов. Критики и зрители благосклонно встретили очередную экранизацию знаменитой сказки и оценили проект уверенной «А» на CinemaScore. Учитывая все эти благоприятные факторы, «Золушка» должна заработать в домашнем прокате не менее $200 млн.
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новых фильмах, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер назначены на 5 марта.
В наши кинотеатры наконец-то заглянет Клинт Иствуд со своей военной биографической драмой «Снайпер». Лента уже почти завоевала титул самого кассового фильма в американском бокс-офисе за 2014 год, так что и нашему зрителю следовало бы присмотреться к этому проекту. Тем более, что совсем недавно он удостоился «Оскара».