Это сейчас работы Пола Томаса Андерсона изучают во всех приличных американских киношколах, а когда-то он сам, будучи студентом, сделал все возможное, чтобы вылететь из профильного образовательного учреждения в Нью-Йорке. Вместо выслушивания унылых теоретиков Андерсон распахнул свой разум, словно ловушку из «Охотников за привидениями», перед величайшими практиками и их феноменальными творениями.
Пол ни разу не пожалел, что встал на путь самоучки. Уже сформировавшись и состоявшись в режиссерской профессии, он продолжал клеймить киношколы, называя их не иначе как мошенничеством. В противовес Андерсон рекомендует начинающим кинематографистам найти тех постановщиков, которые их вдохновляют, осилить их фильмографии и впитать в себя все лучшее. Назовем этот образовательный метод приготовлением коктейля кинематографических влияний.
Лента «Бог грома» рассказывает о парне по имени Эрик, который внезапно открывает в себе необычные способности, достойные самих богов. Проблема в том, что Эрик, сам того не желая, совершил преступление и теперь вынужден скрываться от властей. К тому же ему только предстоит понять, кто он такой и как управлять этой новой силой…
Пусть из-за коронавируса вся киноиндустрия остановилась, но некоторые звезды остаются нарасхват даже во времена пандемии. На прошлой неделе мы сообщали, что Кейт Бланшеттготова посетить мир Borderlands, а теперь на горизонте у актрисы замаячило еще два новых проекта.
Для начала Бланшетт ведет переговоры об участии в съемках следующего фильма Адама МакКея («Игра на понижение»). Ранее режиссер заполучилДженнифер Лоуренс для своей фантастической сатиры Don’t Look Up. Проект нашел поддержку у онлайн-сервиса Netflix, и источники утверждают, что картина как нельзя лучше подходит для МакКея — специалиста по высмеиванию недостатков системы, ее неэффективности и коррупции. В центре событий комедии окажутся два посредственных астронома, которые делают удивительное открытие: через полгода метеорит разрушит землю. Теперь им предстоит отправиться в тур, чтобы предупредить человечество о надвигающейся катастрофе.
Студии Entertainment One понравилось создавать монстров и пугать впечатлительных зрителей. Канадская кинокомпания готовит продолжение прошлогоднего хоррора «Страшные истории для рассказа в темноте».
Экранизация рассказов Элвина Шварца получила 78% «свежести» на Rotten Tomatoes и заработала почти $106 млн при $25-миллионном бюджете. После такого успеха стало понятно, что анонс сиквела будет всего лишь вопросом времени.
В январе стало известно, что Джей Джей Абрамс и его продюсерская компания Bad Robot займутся разработкой фильмов и сериалов по комиксам о Темной Лиге справедливости, и вот один из этих проектов получил добро от Warner Bros. Сообщается, что Абрамс создаст сериал «Темная Лига справедливости», который выйдет на HBO Max, новом стриминговом сервисе WarnerMedia.
Пока журналисты не располагают ни подробностями сюжета, ни даже информацией о том, какие герои привлекли внимание Джей Джея Абрамса. А выбор перед продюсером стоит непростой. Темная Лига справедливости — весьма колоритная команда. В нее входили оккультист и заядлый курильщик Джон Константин, Болотная тварь, гадалка Мадам Ксанаду, призрак по имени Мертвец, волшебница Затанна, вампир Эндрю Беннет и другие.
За последние несколько лет сервис Netflix превратился в постоянного участника борьбы за главные мировые теле- и кинонаграды. Достаточно лишь сказать, что в этом году его фильмы заработали 24 номинации на премию Американской академии кинематографических искусств и наук. Как выяснилось, руководство Netflix уже готовит следующие оскаровские кампании. Потоковый сервис взял под крыло очередной громкий проект — музыкальную драму о Леонарде Бернстайне.
Анонс фильма о знаменитом дирижере и композиторе состоялся в мае прошлого года, когда стало известно, что в качестве режиссера, сценариста и исполнителя главной роли выступит восьмикратный соискатель «Оскара» Брэдли Купер.
Приятная новость для поклонников детектива-оккультиста Джона Константина, вампира Эндрю Беннета, гадалки Мадам Ксанаду, Болотной твари и других персонажей DC со сверхъестественными способностями. Руководство студии Warner Bros. наконец-то определилось с судьбой многострадальной экранизации комикса «Темная Лига справедливости».
Мистические герои DC объединились в команду в сентябре 2011 года. В конце следующего года по Голливуду прокатился слух о готовящейся экранизации комикса. Постановкой картины мог заняться мастер мрачных сказок Гильермо дель Торо. К сожалению для фанатов мексиканца, фильм так и не сдвинулся с мертвой точки. Летом 2016 года на смену дель Торо пришелДаг Лайман, однако уже следующей весной он покинул проект ради работы над фантастическим триллером «Поступь хаоса».
Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру.
LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета.
Пока Amazon, Netflix и AppleTV+ пытаются перещеголять друг друга в создании высокобюджетных сериалов при участии именитых фильммейкеров и звезд кино, продюсер Джеффри Катценберг пошел другим путем. В следующем году состоится запуск его платформы Quibi, которая предложит зрителям сериалы в формате короткого метра, и сервис со всей ответственностью подходит к подбору контента, приглашая талантливых представителей индустрии. Приложить руку к созданию проектов в непривычном формате согласился и Стивен Содерберг («Одиннадцать друзей Оушена») — он выступит одним из продюсеров шоу под названием Wireless.
Идея создания триллера принадлежит Джеку Сейдману и Зэку Вехтеру, с которыми Содерберг хотел поработать с тех пор, как увидел снятую по их сценарию короткометражку «Карман». «Проект отражает наши отношения с девайсами, а решения, которые мы принимаем в цифровом мире, здесь обретают жизненно важное значение», — отметил Вехтер.
В 1993 году Голливуд предпринял первую попытку экранизировать видеоигру, выпустив фантастическую комедию «Супербратья Марио». Минуло 26 лет, а Фабрика грез по-прежнему не может снять фильм, который понравится и строгим критикам, и заядлым геймерам, и обычным зрителям. Неудивительно, что многие разработчики начали открывать собственные киноотделы. Вслед за корпорациями Ubisoft, Activision Blizzard и Nintendo созданием фильмов займется японская компания Kojima Productions.
Студия была открыта в 2005 году одним из величайших геймдизайнеров в истории игровой индустрии — Хидэо Кодзимой. Имя японца стало известно в 1987-м, когда тот создал стэлс-экшен Metal Gear Solid. С той поры франшиза разошлась 30-миллионным тиражом и завоевала множество престижных наград.