Голливуд давно замечен в стремлении пересказывать известные сказки на новый лад. Раньше первенство в этом деле принадлежало студии Disney, но теперь подключились и другие продюсерские компании. Так, Hello Sunshine, возглавляемая Риз Уизерспун, осовременит историю о Златовласке и трех медведях.
Уизерспун изначально основала свой продюсерский лейбл для создания историй о сильных женщинах, потому неудивительно, что готовящийся проект позиционируется как современный взгляд на классическую сказку с яркой протагонисткой в центре событий. К работе над фильмом уже подключилась компания Build-A-Bear, являющаяся ритейлером игрушек. Отвечает за ленту подразделение Hello Sunshine, специализирующееся на детском и анимационном контенте.
«Это прекрасная история, такая простая и в то же время такая сложная. Она невероятно чувственна и еще в большей степени комична. Это трогательный проект о том, какие глубокие взаимоотношения могут возникнуть, если мы дадим себе шанс узнать друг друга получше. Мы были очарованы этой историей, и надеемся, что она в равной степени понравится и нашим российским зрителям», — рассказала о проекте директор направления оригинальных сериалов Netflix по Центральной и Восточной Европе и России Анна Наглер.
Популярный отечественный актер Александр Петров («Гоголь. Начало», «Т-34») сыграет осужденного драматурга в российском сериале для Netflix. Это уже второй проект, который заказал отечественным сериалостроителям один из мировых лидеров потокового видеосервиса.
Будущий сериал пока не имеет названия, известно лишь, что в основе сюжета лежит постановка спектакля в исправительном учреждении с актерами-заключенными. Режиссерами выступят Алексей Камынин («Хандра») и Эдуард Оганесян, который снял успешный сериал «Чики». Среди продюсеров проекта совладельцы «НМГ Студии» Федор Бондарчук и Вячеслав Муругов, а также Михаил Врубель из студии «Водород».
Вековой юбилей пришелся бы ему по душе. О любви Сергея Бондарчука к масштабности и размаху в СССР сочиняли анекдоты: «Ну, и что, что в октябре 17-го было всего три пулемета? У нас сейчас больше возможностей — давайте двадцать, нет, тридцать пулеметов в картину». Благодаря монументальности его личности в отечественном кинематографе появились такие шедевры, как «Судьба человека», «Война и мир», «Они сражались за Родину» и многие другие. Эпичному человеку, актеру и режиссеру Сергею Бондарчуку сегодня исполнилось бы 100 лет.
Родился Бондарчук в небольшом селе Белозерка Херсонской области Украины. Его детские и юношеские годы прошли на юге России, в Таганроге и Ейске. Там же зародилась любовь к искусству — вначале был театральный кружок, потом Таганрогский драматический театр. Учиться будущий режиссер поехал в Ростовское театральное училище, а после него — служить в Театр Красной Армии в Грозном. Дальше началась совсем другая служба — с 1942 по 1946 год Сергей Бондарчук провел на фронте. Воевал под Грозным, Моздоком, всю войну прошел солдатом. Был награжден орденом Отечественной войны 2-й степени.
Данила Козловский увлекся золотым веком литературы
Данила Козловский поделился деталями о своих предстоящих картинах в рамках онлайн-встречи на фестивале «Зеркало». Как сообщалось ранее, Козловский закончил съемки фильма о катастрофе, произошедшей на Чернобыльской АЭС.
Актер, режиссер и продюсер посоветовал зрителям основательно подготовиться к просмотру «Чернобыля»: «Прочитайте книгу Светланы Алексиевич "Чернобыльская молитва", пересмотрите прошлогодний сериал, получивший самые престижные кинопремии мира, а также посмотрите фотографии того времени, в частности, работы Игоря Костина».
«У меня есть один критерий ''настоящего'' — стыдно или не стыдно». Сергею Соловьеву — 75
Сегодня 75-летний юбилей отмечает известный российский режиссер Сергей Соловьев. Художник вне времени, но отлично чувствующий его. Его легендарная «Асса» стала гимном целого поколения, а экранизации Пушкина, Чехова и Толстого — классикой отечественного кинематографа. Сергей Соловьев самостоятельно и в соавторстве написал множество киносценариев, издал трехтомный сборник воспоминаний «Асса и другие произведения этого автора», поставил несколько спектаклей, а главное — и по сей день продолжает снимать кино. «Кино было и остается моим способом чувственного познания мира», — признается режиссер.
Родился Сергей Соловьев в небольшом городке Кемь в Карелии. Отец его служил в контрразведке, поэтому детство будущего режиссера прошло в Северной Корее. Позже семья вернулась в Ленинград, где, еще будучи школьником, Соловьев начал играть в спектаклях Георгия Товстоногова на сцене Большого драматического театра. Какое-то время он проработал на ленинградском телевидении, после чего в свои неполные 17 решил отправиться в Москву, как сам говорил, чтобы «посмотреть, как поступают во ВГИК». Дело в том, что в те годы вышло постановление Правительства, подписанное Никитой Хрущевым, о приеме в творческие ВУЗы только людей с жизненным опытом.
В конце прошлого года стало известно, что Дуня Смирнова собирается снять сериал о кумире эстрады XX века Александре Вертинском. Тогда режиссер отказалась раскрывать подробную информацию о проекте, пояснив, что у киношников говорить о будущем — плохая примета. Однако съемки стартовали, и в Сети наконец появились подробности.
Пять персонажей нового фильма Оливье Ассайаса«Двойная жизнь» вальяжно расположились в одной из парижских квартир-студий с напитками в руках, чтобы обсудить литературу и издательское дело в цифровом веке. Убьют ли электронные книги и чаты в Сети печатную литературу в том виде, в котором мы все ее знаем? Можно ли смс и твиты считать актом подлинного писательства? Способен ли жанр фикшена выжить в эпоху исповедальных мемуаров? Кому на самом деле принадлежит написанное слово — автору или издателю?
Важно упомянуть, что «Двойная жизнь» — это комедия, разговорная, интеллектуальная, но при этом, как свойственно французам, искрометная и сексуальная. Оливье Ассайаса, так сложилось, знают в нашей стране не так много человек, как хотелось бы. Хотя по меркам мирового признания и вклада в кинематограф вообще 64-летний французский режиссер и сценарист будет рангом выше столь любимых российским зрителем Франсуа Озона и даже Люка Бессона. Однако для обладателя приза Каннского кинофестиваля (за режиссуру «Персонального покупателя» в 2016 году) и «Золотых Озелл» Венецианского смотра (за сценарий ленты «Что-то в воздухе» в 2012-м) «Двойная жизнь» определенно кино нестандартное. Привычный жанр Ассайаса — триллер (или драма) о нелегких решениях, где криминальная составляющая если не показывается открыто на экране, то чаще всего подразумевается вне его.
Один из самых известных на Западе романов великого русского писателя Льва Толстого получит очередную экранизацию, на сей раз телевизионную. Проект, который развивает компания Expectation, находится на самой ранней стадии разработки, и пока известно лишь то, что сценарием займется Гвинет Хьюз. Самой успешной ее работой на этом поприще является трижды номинированный на «Золотой глобус» фильм «Девушка» с Сиенной Миллер в роли снимавшейся у Альфреда Хичкока актрисы Типпи Хедрен.
Вышедшая в свет в 1878 году «Анна Каренина» рассказывает о страстной влюбленности замужней женщины в лихого офицера Вронского. Их роман шокировал весь высший свет, поэтому, некоторое время пострадав, пара сбежала за границу. После возвращения в Россию что-то в их отношениях пошло не так, и вскоре главная героиня задумалась о суициде.
Неизбежный компромисс. Рецензия на «Богемскую рапсодию»
С музыкой Queen такое дело, что ее наличие в любом трейлере, фильме или рекламном ролике автоматически делает их крутыми. Долгожданный байопик Фредди Меркьюри «Богемская рапсодия» на 80% состоит из музыки Queen, так что он, конечно, невероятно крут. И тем не менее войти в историю кинематографа ему не суждено: к загадке Фредди Меркьюри данный фильм имеет такое же отношение, как краткое содержание «Войны и мира» к роману Толстого. Однако есть как минимум четыре причины, по которым все же стоит увидеть «Богемскую рапсодию» на большом экране.
И первая — это исполнитель главной роли Рами Малек. Для человека, на протяжении нескольких лет изображавшего хакера-параноика в капюшоне, согласиться на роль Фредди Меркьюри уже было подвигом и проверкой на вшивость. К счастью, выданный ему кредит доверия Малек оправдал сполна. Хоть фронтмен Queen и объяснял, немного кокетничая, что секрет исключительности его голоса кроется в четырех лишних резцах, пел он явно не резцами, а своим большим сердцем, да что там говорить — каждой клеточкой тела. Его экстатические танцы были сродни конвульсиям, он выгибал спину, выпячивал грудь, вращал микрофон, как вертолет свои лопасти, и гарцевал по сцене так, будто пол — это лава. Пытаясь все эти движения заучить и повторить, можно было легко скатиться в карикатуру, но Рами Малек оказался из тех парней, чье шило стало его стержнем. Неизвестно, какому дьяволу продал душу этот актер, но в фильме есть моменты, когда Малек испаряется, как химера, и в кадре остается только Фредди во плоти. Разгоряченный, голосистый, живой.