Элизабет Олсен понравилось играть героинь с непростой судьбой и темными сторонами характера. На сей раз звезда марвеловской вселенной попробует вырваться из несчастливого брака.
Олсен получила роль в черной комедии «Дитя любви» (Love Child). В центре сюжета окажется женщина по имени Мисти, которая увязла в несчастливой семейной жизни с жестоким мужем. Единственным утешением для героини становится ее не по годам развитый 11-летний сын. Однажды на горизонте появляется красивый бродяга Изи. Сынишка решает спасти мать и заменить отца на кажущийся куда более перспективным вариант, но дело выходит из-под контроля и приводит к катастрофическим последствиям...
В Лос-Анджелесе завершилась 81-я церемония вручения премии «Золотой глобус». С этого года награду за лучшие достижения в кино и на телевидении вручает не Голливудская ассоциация иностранной прессы, а продюсерская компания Dick Clark Productions, которая сформировала новый пул голосующих журналистов. Они-то как раз и выбирали номинантов и победителей «Золотого глобуса».
Наибольшее количество статуэток в этом году досталось драме «Оппенгеймер» — на ее счету имеется пять побед. Музыкальная комедия «Барби», конкурировавшая с создателем атомной бомбы в прокате, доказала, что именно ей должен уйти приз за лучшие достижения в бокс-офисе — эта категория на «Золотом глобусе» представлена впервые.
В этом году премия «Золотой глобус» пережила очередную революцию: из награды, которую раньше вручала Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA), она превратилась в коммерческое развлекательное мероприятие. Теперь за «Золотой глобус» отвечает продюсерская компания Dick Clark Productions. Был сформирован новый пул голосующих: номинантов и победителей выбирает группа из 300 журналистов, представляющих 76 стран.
Победителей «Золотого глобуса» объявят 7 января, и больше всего шансов на выигрыш имеется у фильма «Барби» и сериала «Наследники» — у них по девять номинаций. Если говорить о кинокатегориях, то в спину знаменитой кукле дышат «Оппенгеймер», «Убийцы цветочной луны» и «Бедные-несчастные». Еще одним нововведением нынешнего года стало появление категории для фильмов, продемонстрировавших лучшие результаты в бокс-офисе, — здесь представлены преимущественно популярные блокбастеры и мультики.
Творчество Джона ле Карре пользуется популярностью как у кино-, так и у телепродюсеров. В 2016 году сериаломаны познакомились с «Ночным администратором», а спустя пару лет — с «Маленькой барабанщицей». Теперь до малых экранов доберется «Преданный садовник». Новой адаптацией занимается компания The Ink Factory, которая пока не нашла платформу для проекта, а сценарий пишет Лидия Адетуньи («Темные начала»).
В центре событий романа ле Карре, одного из самых популярных у писателя, находится британский дипломат и садовник Джастин Куэйл, пытающийся докопаться до правды и отомстить за убийство жены Тесс в Кении. Следы приводят его к огромной фармацевтической корпорации, которая проводит неэтичные эксперименты. Сообщается, что сериал осовременит оригинальную историю — события шоу развернутся в наши дни, после пандемии.
Брендан Фрейзер будто бы дождался своего возрождения в кино. Актер появится в новых фильмах Мартина Скорсезе и Даррена Аронофски, в блокбастере «Бэтгёрл» и комедии «Братья», но поклонники его творчества продолжают мечтать о том, чтобы Фрейзер вернулся к роли, которая принесла ему всенародную любовь и популярность, и, возможно, их мечта исполнится. Если верить последним слухам, то Брендана уже зазывают в четвертую часть франшизы «Мумия».
С момента выхода фильма «Мумия: Гробница Императора Драконов» прошло 13 лет, и хотя лента вышла на уровень самоокупаемости, фанаты франшизы были разочарованы. Universal строила планы на еще один сиквел, который должен был называться «Мумия: Восстание ацтеков» и перенес бы клан О’Коннеллов в Южную Америку. Однако руководство студии в итоге решило построить единую вселенную монстров, и четвертая часть популярной киносерии стала попросту не нужна. О том, какое разочарование ждало боссов мейджора после выхода «Мумии» с Томом Крузом, не стоит и вспоминать, так почему бы не вернуться к идее с «Мумией 4», которую зрители не представляют без участия Брендана Фрейзера.
Рэйчел Вайс («Фаворитка») исполнит главную роль в картине Seance on a Wet Afternoon («Сеанс дождливым вечером»*), основанной на одноименном романе Марка МакШэйна. Также актриса возьмет на себя продюсерские функции проекта, а возглавит съемки Томас Альфредсон («Шпион, выйди вон!»).
Сюжет вращается вокруг медиума, которая убеждает собственного мужа похитить ребенка. Она рассчитывает, что если окажет полиции «неоценимую помощь» в расследовании, то о ее способностях узнают все. Когда же запуганный супруг узнает об истинных намерениях главной героини, он начинает сомневаться в их плане.
В 2005 году, когда было объявлено, что новым Джеймсом Бондом станет Дэниэл Крэйг, все только и говорили о том, что это ошибка и что британец совершенно точно не справится с ролью. В 2021 году Крейг — уже чуть ли не самый любимый Бонд всех времен, который уходит из проекта на заслуженный отдых после фильма «Не время умирать».
В недавнем интервью актер рассказал, почему у него не получилось сработаться с Дэнни Бойлом, каково было сниматься с Рами Малеком, а также о профессиональных травмах и тоске по Бонду.
Джон Кьюсак вот уже сорок лет неустанно покоряет большой кинематограф в качестве главного героя на экране, а также и по другую его сторону в роли продюсера и сценариста. От романтических комедий 80-х до экшен-триллеров, трогательных байопиков и даже хорроров: фильмография Кьюсака — будто настоящее лоскутное полотно. На протяжении всей карьеры актер, помимо работы в кино, организовывал театральные труппы, продвигающие авангардные и политические темы в своих спектаклях.
При этом, несмотря на большую занятость, он сохранил удивительную преданность любимому виду спорту — кикбоксингу, в котором получил черный пояс. В свободное время может и хели-ски заняться, а по жизни выступает антивоенным активистом, что проявляется даже в его музыкальных предпочтениях и выборе фильмов. Джон Кьюсак уже вошел в историю кинематографа, и сегодня, в день 55-летия актера, мы вспоминаем его лучшие фильмы вместе с рейтингом IMDb.
Рэйчел Вайс и Колину Фарреллу так сильно понравилось работать в дуэте, что они подыскали новый совместный проект: звезды «Лобстера» встретятся на съемочной площадке черной комедии «Дитя любви»* (Love Child).
Создатели фильма описывают проект в качестве темного и одновременно веселого взгляда на фрейдистскую теорию об эдиповом комплексе. В центре сюжета окажется не по годам развитый парень, который задумал избавиться от отца, чтобы остаться наедине с мамочкой. План пойдет наперекосяк, когда в жизнь главных героев вмешается привлекательный незнакомец...
«В безумии, охватывающем толпы поклонников, должны разбираться психологи», — однажды заявил Том Хиддлстон. Уж кто-кто, а он имеет полное право: армия фанатов Хиддлстона настолько многочисленна, что при желании может завоевать небольшое государство. Свое обожание они не скрывают, наводняя Сеть миллионами фан-артов и тысячами страниц фанфиков. За все это актеру стоит благодарить хитрого и харизматичного Локи, приемного сына Одина, покорившего сердца зрителей с первого же появления в кинокомиксе Marvel Studios «Тор».
Редкостная точность, с которой Хиддлстон попал в роль, привела к тому, что по масштабу персонаж затмил реального человека: из этого союза родился культ Локи, на какой-то период сделавший скандинавского бога обмана главной звездой интернета. Именно благодаря Хиддлстону Локи стал самым популярным персонажем из серии фильмов о скандинавском пантеоне: даже главный блондин из Асгарда меркнет на фоне его отрицательного обаяния и изворотливости. Остается только догадываться, какова была бы реакция зрителей, если бы Хиддлстон сыграл Тора, на роль которого пробовался изначально.