За последние несколько лет стриминговый сервис Netflix приложил немало усилий для возрождения жанра ромком и продолжит это делать в дальнейшем, привлекая к работе голливудских звезд. Так, платформа готовит пока безымянную романтическую комедию, главные роли в которой исполнят Николь Кидман («Большая маленькая ложь»), Зак Эфрон («Красивый, плохой, злой») и Джои Кинг («Притворство»).
Сообщается, что лента расскажет о курьезных последствиях неожиданного романа, которые коснутся молодой женщины, ее матери и звездного босса. Все они столкнутся со сложностями в любви, сексе и самоопределении. Пока известны лишь общие подробности сюжета, и другой информации о главных героях фильма нет.
Дженнифер Лопез расскажет о девушках из высшего общества
Дженнифер Лопез успевает не только сниматься в кино, но и строить успешную продюсерскую карьеру: звезда зарубежной эстрады примет участие в создании сериала Backwards in Heels.
Многосерийная драма расскажет об одном из самых известных нью-йоркских отелей — The Barbizon. Он был открыт в 1927 году и долгое время принимал исключительно женщин. До 1981 года мужчины допускались лишь в лобби отеля. Среди постоялиц The Barbizon были Грэйс Келли, Джоан Кроуфорд, Лайза Миннелли, Рита Хейворт и многие другие голливудские звезды и знаменитости.
Студия Alcon Entertainment готовит продолжение душевной картины «P.S. Я люблю тебя». Руководство компании выкупило права на экранизацию книги Сесилии Ахерн «Постскриптум».
Роман «P.S. Я люблю тебя» вышел в печать в 2004 году и стал мировым бестселлером. Три года спустя книга легла в основу сюжета одноименной мелодрамы Ричарда ЛаГравенеса. Несмотря на провальные 25% «свежести» на Rotten Tomatoes и обвинения в мискасте на главную женскую роль, картина заработала более $156 млн при $30-миллионном бюджете.
Если некоторые режиссеры любят работать каждый раз с совершенно новыми актерами, то другие предпочитают делать ставку на постоянных коллабораторов. К числу последних явно относится итальянец Лука Гуаданьино («Назови меня своим именем»), который уже четырежды снимал в своих картинах оскароносную британку Тильду Суинтон. Похоже, талантливый постановщик разыскал новую музу. Лука остался в таком восторге от сотрудничества с Хлоей Грейс Морец во время создания ремейка «Суспирии», что решил позвать актрису в свой следующий фильм.
Еще в середине октября мы сообщали, что Гуаданьиноготовится к работе над музыкальной драмой по мотивам легендарного альбома Боба Дилана «Blood on the Tracks». Подробности сюжета картины по-прежнему хранятся в секрете, зато теперь наконец-то стало известно имя первой участницы ее актерского состава.
Режиссер нашумевшей драмы «Назови меня своим именем», Лука Гуаданьино рассказал о том, что сейчас работает над фильмом, который вдохновлен альбомом Боба Дилана «Blood on the Tracks». Об этом сообщает издание Rolling Stone. Выступая в Нью-Йорке перед премьерой его ремейка культового хоррора «Суспирия», режиссер заявил, что взяться за проект ему предложил продюсер, владеющий правами на легендарную пластинку 1975 года.
Гуаданьино согласился приступить к съемкам при одном условии — если лента будет поставлена по уже готовому сценарию Ричарда ЛаГравенеса. Действие сюжета, опирающегося на центральные темы «Blood on the Tracks», развернется в течение нескольких лет в семидесятых годах. Боб Дилан написал этот в значительной степени автобиографичный альбом во времена распада брака с его тогдашней женой Сарой после десяти лет отношений.
Пожалуй, из всех современных режиссеров сложно выделить хотя бы одного настолько же культового, как старина Терри Гиллиам, которого с одинаковой силой обожали бы зрители и прессовали бы продюсеры. На счету этого англичанина американского происхождения — самые рискованные, дерзкие и вызывающие проекты, ни один из которых не имел безоговорочного успеха сразу по выходу на экраны. Каждый выпущенный хулиганом Терри фильм так или иначе встречал возражения, будь то мрачная антиутопия, выносящая приговор обществу потребления («Бразилия»), или гротескная притча о современной Алисе, необъяснимым образом занесенной на территорию хичкоковского «Психо» («Страна приливов»).
Этот интеллектуальный маргинал, в чьей голове роятся миллионы образов, рождаются фантастические типажи и возводятся целые города, то и дело принимает на себя роль самого болезненного нарыва Голливуда. И хотя ему поклоняются синефилы со всего мира, Гиллиам периодически становится мишенью для критиков и студийных боссов. Их раздражает его наплевательство на общественные запреты и безудержная фантазия, плоды которой иногда оказываются настолько уродливыми, что могут существовать лишь на грани фола. После выхода на экраны «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» профессиональная тусовка вообще задалась целью раз и навсегда потопить выскочку, который производит на свет «фальшивку, выданную за авторское кино».
Режиссер начал съемки фильма еще в 2000 году, но вскоре работу пришлось остановить из-за наводнения в Испании и серьезной травмы Жана Рошфора, который должен был исполнить роль Дон Кихота. Восемь лет спустя Гиллиам предпринял попытку возобновить работу над лентой, однако на сей раз проект покинул уже Джонни Депп. В октябре прошлого года в переговоры вступилДжек О'Коннелл («Несломленный»), но с той поры новостей о долгострое не появлялось.
Съемки байопика о жизни олимпийца Луи Замперини, во время Второй мировой войны ставшего летчиком, были нелегкими, но, как призналась Анджелина Джоли, еще сложнее дался ей процесс монтажа: «Когда я работала над финальной версией картины, казалось, что Луи рядом, и я так хотела продлить эти мгновения».
Джоли знала, что некоторые сцены придется вырезать. Эпическая история о Луи Замперини, который выжил после ранения, 47 дней провел в Тихом океане на плоту, а затем два года подвергался пыткам в японском лагере для военнопленных, в первоначальном своем варианте занимала четыре с половиной часа экранного времени. Поэтому весной 2013 года Джоли заперлась в монтажной зоне студии Universal, засучила рукава и приступила к работе над уже отснятым материалом. Через несколько дней благодаря ее труду появилась новая версия киноленты. Она была короче предыдущей... на десять минут.
Кэти Холмс получила главную роль в драматическом пилоте от сценариста Ричарда ла Гравенеса. Именно он выступил автором сценария телевизионного фильма «За канделябрами», который в этом сезоне наград удостоился пары «Золотых глобусов» и двух десятков других премий.
Как сообщает TheWrap, безымянный пилот от телеканала ABC расскажет о любви и соперничестве двух одинаково властных и влиятельных светских персон, которые изображают увлеченность друг другом, искусно манипулируя окружающими.