Фильм по игре Tom Clancy’s The Division. События разворачиваются в Нью-Йорке после начала эпидемии оспы. Центральный персонаж получает задание восстановить в пустынном Манхэттене, который заполонили преступники, деятельность так называемого «Подразделения». Главному герою придется не только бороться с нарушителями закона, но и выяснить причину появления вируса.
Литч уступил режиссерское кресло из-за конфликта съемочных графиков. В настоящий момент он работает над боевиком «Скоростной поезд». Видимо, съемки «Дивизиона» стартуют в ближайшее время и режиссер попросту не успеет переключиться с одного проекта на другой. К счастью для поклонников Дэвида, он останется в команде продюсеров фильма.
В прошлом году Дэвид Литч, режиссер «Дэдпула 2» и «Хоббса и Шоу», организовал собственную продюсерскую компанию. Теперь подобно Джеймсу Вану он может открывать миру новых талантливых режиссеров, но уже в жанре экшен. Компания Литча как раз занялась интересным проектом под названием Fast and Loose, финансирует который студия STX.
Сюжет нового фильма звучит как микс «Правдивой лжи» и «Адреналина». Главный герой приходит в себя в Тихуане после того, как его бросили умирать, и при этом ничего не помнит. Пытаясь выяснить, кто он такой, мужчина узнает, что жил двойной жизнью. В одной он был мегауспешным криминальными боссом, окруженным красивыми женщинами, дорогими игрушками, роскошью, а во второй — агентом ЦРУ под прикрытием с маленькой зарплатой, без семьи, дома и перспектив. Проблема заключается в том, что он не помнит, какая из этих двух личностей настоящая.
Говорят, что счастье за деньги не купишь, и это действительно так. Однако есть множество вещей, которые за деньги купить можно. Кто как не Netflix знает в этом толк. Стриминговый сервис с момента своего существования потратил не один миллиард долларов на приобретение несчитанного количества оригинального контента и всяческое его продвижение, чтобы заработать определенный статус в индустрии. Однако выяснилось, что Netflix собирается стать более экономным в обозримом будущем.
Издание The Information докладывает, что стриминговый сервис разрабатывает новую денежную политику, основным элементом которой будет не просто трата долларов налево и направо, а более рациональный подход к выбору контента для финансирования. Тед Сарандос в недавнем докладе подчеркнул, что компания должна перестать вкладывать огромные суммы проекты, пока они не будут гарантом возврата инвестиций.