В 1999 году отличница Селеста чудом выжила, когда её одноклассник устроил в школе стрельбу. Под впечатлением от несчастья она написала песню — и проснулась знаменитой. Стремительный взлет, срежиссированный опытным менеджером и подпитанный жадным интересом публики к трагедии, превратил её в мировую суперзвезду. Спустя 20 лет карьера Селесты пошла на спад, а скандальный эпизод на пресс-конференции грозит и вовсе ее уничтожить. Теперь упрямой звезде предстоит разобраться со своими личными и семейными проблемами и при этом не сойти с ума, пытаясь сохранить хрупкую грань между славой и реальной жизнью.
В центре событий ленты окажется убитая горем фотограф Лу (МакКензи), которая переезжает в обветшалый дом, где знакомится с Кэтрин (Кравиц) — известной художницей, живущей этажом ниже. Когда в жизни последней тоже происходит трагедия, Лу случайно запечатлевает инцидент на одном из своих фото. В итоге получается шедевральный, но довольно жуткий кадр. Внезапно поглощенные горем женщины оказываются жертвами демонической силы, меняющей реальность. Действие происходит в 90-е годы в Бруклине.
В 2015 году дебютная режиссерская работа Брэйди Корбета «Детство лидера» выиграла два приза Венецианского кинофестиваля. Неудивительно, что о сотрудничестве с молодым постановщиком начали грезить многие популярные актеры. Во второй картине Корбета снялись Натали Портман и Джуд Лоу, а третья и вовсе соберет сверхзвездный актерский состав.
Трудности многоженства. Трейлер фильма «Приди ко мне»
Польский режиссер Малгожата Шумовска хорошо известна в кругу поклонников авторского кинематографа. Ее работы неоднократно участвовали в различных европейских кинофестивалях, а фильмы «Тело» и «Лицо», о котором мы писали в одном из обзоров, увезли с Берлинале каждый по Серебряному медведю. В этом году к выходу на наши большие экраны готовится хоррор-триллер Малгожаты «Приди ко мне», и уже по трейлеру видно, что перед нами отнюдь не проходной ужастик...
В центре сюжета оказывается девушка по имени Села, которая живет в глухом лесу в странной общине среди других женщин и одного мужчины, провозгласившего себя их пастырем. Села не знает иной жизни и уже почти привыкла к тому, что пастырь — их один на всех друг, муж, отец, любовник и духовный лидер. Но когда главная героиня решает задаться вопросом, а почему, собственно, так, поиски ответов приводят ее к неутешительным выводам, а попытки что-то изменить — к ужасным последствиям.