Рецензия на «Девушку с татуировкой дракона» Дэвида Финчера
Возможны спойлеры!
Финчер берет зрителя за шкирку с самых титров, где какая-то жидкая черная мамба то ли в муках рождается, то ли кайфует под бескомпромиссный индастриалТрента Резнора и компании (одни только титры три месяца ваяли!). И как-то сразу становится очевидно — если кто-то здесь и будет Бондом, то явно не Дэниэл Крэйг.
Вторая встреча режиссера Дэвида Финчера и сценариста Эндрю Кевина Уокера после триллера 1995 года «Семь», записанного в классику жанра, может состояться на «литературном поле» французского фантаста Жюля Верна.
По сообщению Deadline, студия Disney пригласила Уокера написать сценарий к несостоявшейся пока новой экранизации романа «20 000 лье под водой». К проекту приписан (тоже пока) Дэвид Финчер, который готов взяться за долгострой.
Мастер «темных» образов и демонический рыцарь экрана Энтони Хопкинс согласился принять участие в проекте компании New Line Cinema — по сообщению Movie Hole, британский актер сыграет главную роль в триллере «Утешение», своего рода сиквеле картины Дэвида Финчера «Семь».
Сценарий к ленте автор «Одиннадцати друзей Оушена» Тед Гриффин продал New Line Cinema еще девять лет назад. Целью компании было создать продолжение культовой ленты 90-х. Сюжет скрипта разворачивался вокруг личности бывшего врача, обладающего экстрасенсорными способностями. Герой сотрудничает с ФБР и однажды, расследуя серию убийств, сталкивается с хитрым и страшным маньяком.
Интенсивный спрос на Майкла Фассбендера(фото 1) не подает никаких признаков замедления роста, что подтвердил несколько дней назад ресурс Playlist. Актеру предложили главную роль в многообещающем триллере «Заключенные».
Мы не знали, а спойлеры-то, оказывается, увеличивают удовольствие, а не лишают его. К такому парадоксальному выводу, как сообщает ресурс TVGuide, пришли неугомонные американские ученые-психологи из Калифорнийского университета в Сан-Диего.
Для проверки своей безумной, на первый взгляд, гипотезы они взяли литературные произведения — три типа различных историй таких писателей, как Джон Апдайк, Роальд Даль, Агата Кристи и пр. Выяснилось, что читателям больше всего понравилось, когда информация, содержащая спойлер, была включена в середину истории. Сами ученые были в шоке от полученных результатов. «Как и большинство читателей, я никогда не заглядываю в конец книги перед тем, как прочесть ее, — обескураженно говорит один из исследователей, Ник Кристенфельд. — Мы все были весьма удивлены полученными результатами».