Ван Дамм снова в форме. Трейлер «Последнего наемника»
Годы экшен-славы Жан-Клода Ван Дамма остались в прошлом, и сейчас его удел — преимущественно второсортные боевики или фильмы, которые даже не добираются до кинотеатров, а отправляются прямиком на видео. Чего прежде в карьере актера еще не было, так это сотрудничества с Netflix, но и это поправимо: скоро Ван Дамм будет демонстрировать свои таланты и хорошую форму в фильме «Последний наемник».
Ричард Брюмер, бывший секретный агент и наемник, возвращается во Францию после того, как его сына Арчибальда подставляют, обвиняя в торговле наркотиками. Парню угрожает мафия, и чтобы спасти его, Ричард должен обратиться к старым знакомым, собрать команду из молодых бунтарей и доказать Арчибальду, что он действительно достоин называться его отцом.
Netflix продолжит сотрудничество с командой «Люпена»
Успех сериала «Люпен» оказался настолько ярок и убедителен, что Netflix решил продолжить сотрудничество с актером Омаром Си и режиссером Луи Летерье: руководство стриминговой платформы анонсировало сиквел французской комедии «Шутки в сторону».
Оригинальный фильм Давида Шарона вышел в 2012 году, получил неплохие отзывы в прессе и стал хитом европейского кинопроката. В центре сюжета оказались разбитной полицейский Осман Диакате (Омар Си) и его коллега с образцовой репутацией Франсуа Монже (Лоран Лафитт), которым пришлось объединиться для расследования загадочного убийства.
Пусть сериал «Жан-Клод Ван Джонсон» продержался в эфире всего один сезон, зато он доказал, что кумир 90-х Жан-Клод Ван Дамм может похвастать не только прекрасной физической формой, но и юмористическим талантом. Неудивительно, что бельгиец надумал продолжить карьеру в жанре комедийного боевика: ЖКВД исполнит главную роль в экшене Netflix «Последний наемник».
Ван Дамм предстанет в образе агента секретной службы, который возвращается на родину, чтобы спасти сына от ложных обвинений в распространении наркотиков и торговле оружием. Вскоре главный герой узнает, что в деле замешаны влиятельные фигуры — начиная от правительственных чиновников и заканчивая мафиозными боссами...
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 16 по 19 мая. Сразу хотелось бы отметить, что на этой неделе в тройку лидеров российского проката вошли те же три картины, которые правили бал в прокате американском. Конечно, суммы сборов тут немного иные, но тем не менее.
Фантастический приключенческий боевик «Стартрек: Возмездие» без особых проблем возглавил российский бокс-офис, заработав за эти выходные солидные $6,14 млн. Конечно, многие прогнозисты ожидали более весомой суммы от проекта режиссера Джей Джея Абрамса, но тут стоит учитывать два фактора: во-первых, на сборы повлияла сильная конкуренция со стороны «Великого Гэтсби» и «Железного человека 3». Во-вторых, сама франшиза «Звездного пути» далеко не так популярна в России, как за океаном. Посмотрим, какие результаты фильм покажет на следующей неделе.
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 9 по 12 мая.
Режиссер Шейн Блэк и его «Железный человек 3» всеми руками вцепились в пальму финансового лидерства российского проката, и вряд ли кто-то сможет отобрать ее в ближайшее время.
Старые, взрослые, подростки: смотрите на этой неделе
Это прозвучит очень грустно, но наступающая неделя, как и прошедшая, обилием премьер не порадует. Продолжает собирать урожай «Железный человек 3», и, скажем честно, ни одна из новинок не в состоянии составить ему конкуренции даже теоретически. Например, очередная голливудская комедия «Отвязные каникулы» (она рассказывает о четырех скучающих барышнях, которые ищут приключения и находят их) настолько скучна, что смотреть ее можно лишь для того, чтобы убедиться, как тяжко все-таки живется поклонникам подобного кино. Немногим приличнее выглядит французская комедия «Шутки в сторону»: ее портит европейская политкорректность и огромное количество аллюзий к разнообразным лентам прошлых лет. Ненужная сложность иногда бывает хуже любой простоты. Любая простота — ужастик «Призраки в Коннектикуте 2: Тени прошлого», о котором нечего сказать: призраки, страсти-мордасти, известное дело. При чем тут 9 Мая, спросите вы? Да ни при чем, ответят российские прокатчики. Спасибо, что хоть замечательную картину «Вспоминая 1942» выпустили: о ней LostFilm.INFO уже писал подробно.
Не труден выбор из двух лент, но мы попробуем объяснить, почему на них стоит пойти. Французская комедия «Твоя рука в моей руке», несмотря на все издержки жанра (про любовь, немного сентиментально, местами занудно), хороша, во-первых, потому что в ней хватает иронии, а во-вторых, потому что очень тонко и довольно оригинально показывает, во что превращается метафора «как одно целое» на практике. Герои Валери Лемерсье и Жереми Элькайма вдруг словно бы сливаются друг с другом, и из этого много что следует, но тут уже пойдут спойлеры, поэтому скажем вот о чем. Европейское и американское кино медленно осваивают новый язык любовных историй: женщина оказывается старше, опытней и обязательно несчастней своего возлюбленного, который больше всего похож на остановившегося в развитии подростка. Режиссер Валери Донизелли этот тренд замечательно почувствовала, и у нее получился фильм, о котором лет через двадцать будут рассказывать как об одной из первых ласточек новой кинематографической эмоциональности.