Восхождение на Эверест и ужасы войны: смотрите на этой неделе
Грядущая неделя готовит киноманам множество интересных новинок — прокатчики порадуют зрителей историей восхождения на самую высокую вершину планеты, веселой комедией о том, что даже на закате жизни не все потеряно, а также другими любопытными картинами разных жанров.
Одной из самых ожидаемых премьер этой осени является драма Бальтазара Кормакура «Эверест». Для режиссера, который у себя на родине, в Иcландии, прославился лентами «101 Рейкьявик» и «Трясина», а в Голливуде отличился боевиком «Два ствола», «Эверест» определенно стал новым опытом.
Сентябрь уже перевалил за середину, а российский бокс-офис до сих пор не может порадовать прокатчиков высокими показателями. Возможно, дело в том, что все самые громкие премьеры назначены на октябрь и ноябрь, но пока что осень демонстрирует весьма слабые результаты в финансовом плане. Для сравнения, тот же прокатный период в прошлом году обернулся для дистрибьюторов сборами в 500 млн руб. благодаря отличному старту в нашей стране картины Люка Бессона «Люси». А в этот раз 37-я прокатная неделя (10-13 сентября) принесла лишь 361 млн руб. (речь идет о топе-20 фильмов). Наибольший вклад в эту сумму внес еще один выходец из стана продюсерской компании БессонаEuropaCorp — боевик «Перевозчик: Наследие».
Фильм Камилля Деламарре ожидаемо получил от критиков легкие подзатыльники, однако резко негативных отзывов они не оставили. Скорее профессиональное сообщество с равнодушием отнеслось к перезагрузке франшизы, вяло отметив ее вторичность и неудачный выбор Эда Скрейна на замену Джейсону Стэйтему. Несмотря на слабое сопротивление со стороны журналистов, новый «Перевозчик» заработал внушительные $1,6 млн (107 млн руб.). Аналитики поспешили зафиксировать отставание «Наследия» от третьей части киносерии по количеству зрителей, однако не преминули отметить, что триквел «Заложницы», вышедший зимой, смог собрать в свой премьерный уикенд немногим больше — 119 млн руб.
В последние августовские выходные (28-30 августа) предпочтения граждан США в отношении кинолент так и не изменились — впереди североамериканского бокс-офиса продолжают шагать рэперы из группы N.W.A. И немного не дотянул до первой строчки новичок проката — драма «Военная комната».
Байопик «Голос улиц» заработал за прошедший уикенд $13,2 млн, доведя таким образом свои общие сборы в домашнем прокате до цифры $134,1 млн. Фильм мало того, что заслужил лестные отзывы со стороны придирчивых критиков, так еще и заставил голливудских боссов обратить внимание на начинающих актеров, снявшихся в картине Ф. Гэри Грэя. Так, Кори Хоукинс и Джейсон Митчелл уже подписалисьна съемки в блокбастере «Кинг Конг: Остров черепа».
Плюшевый беспредельщик следует за тобой: смотрите на этой неделе
Будущая неделя, как и текущая, не заготовила для зрителей громких премьер. Очевидно, в ближайшие дни продолжится победоносное шествие чемпионов из Юрского периода по отечественному прокату. Однако, помимо динозавров, компания Universal также возлагает большие надежды на сиквел комедии «Третий лишний», которая стартует в российских кинотеатрах 25 июня. Без сомнений, из всех новичков именно плюшевый беспредельщик со свежей порцией отвязных приключений привлечет к себе наибольшее зрительское внимание.
В свое время оригинальная картина Сета МакФарлейна была благодушно встречена критиками и восторженно — зрителями. Идиотские авантюры, уморительные герои и юмор на грани фола так понравились киноманам, что те помогли ленте многократно окупить свой бюджет. МакФарлейн даже умудрился отхватить номинацию на премию «Оскар» — за лучшую оригинальную песню. К Сету стали присматриваться как к новому гуру комедии, однако любителей легкого, неназидательного кино ждало разочарование после выхода ленты «Миллион способов потерять голову», а на режиссера градом посыпались «Золотые малины». Сможет ли Сет реабилитироваться со своим говорящим медвежонком с большим эго и пристрастием ко всевозможным запретным веществам, узнаем совсем скоро.
Компания Legendary Pictures нашла режиссера для своей новой трагической истории о лесных пожарах. Им выступит Джим Микл, ставший известным после хоррор-фильмов «Земля Вампиров», «Мы такие, какие есть» и триллера «Холод в июле».
Новый проект носит название Esperanza и является адаптацией книги Джона Нормана МаклинаThe Esperanza Fire. Сюжет произведения рассказывает об устроенном поджигателем лесном пожаре, когда погибла команда спасателей, отчаянно боровшихся с огнем. Действие происходит в местности, где довольно часто возникают возгорания по естественным причинам, и фокусируется на спартанской культуре тех самых спасателей, которые сражаются со стихией.
Археолог Скарлетт верит в существование философского камня, который пытался найти еще ее отец, завершивший свои поиски самоубийством. После открытия чего-то типа Розеттского камня девушка приезжает в Париж, где, по всем свидетельствам, и хранится суперартефакт. Она снаряжает команду искателей, в числе которых ее старый американский друг со сходными увлечениями и местные диггеры, и отправляется в Катакомбы — километры подземных коридоров-кладбищ под Парижем. Там, как водится, все идет не так...
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер состоится 2 октября.
Детективный триллер «Исчезнувшая» от режиссера Дэвида Финчера расскажет зрителям об обратной стороне супружеского счастья.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 29 по 31 августа.
Как и на прошлой неделе, лидерство в американском прокате осталось за «Стражами Галактики» Джеймса Ганна. Любопытно, что спустя месяц после релиза картина умудряется собирать по $16 млн за уикенд, теряя при этом всего лишь 5% аудитории. Великолепный результат, который с каждым днем приближает фильм к заветной отметке в $300 млн. Пока же «Стражи» смогли заработать в США чуть более $274 млн.
Под улицами Парижа находятся катакомбы, построенные в XVIII веке. В этих катакомбах лежат останки шести миллионов людей, но миру неведома их мрачная тайна... По законам жанра, группа неугомонных энтузиастов в поисках острых ощущений отправляется в этот Город мертвых, где у ребят тут же начинают ломаться фонарики, теряться карты, а паника, наоборот, нарастает. Все чаще задавая себе вопросы типа «Что за черт?» и «Какого лешего?», теперь уже бывшие энтузиасты боятся спросить друг у друга самое главное: «А где, собственно, выход из ада?»...