В центре сюжета девушка Жанна (Александра Бортич), которая приезжает в небольшой южный город, чтобы проститься с умирающим отцом (Павел Майков). Они не виделись почти 20 лет, так как он бросил их семью. Однако Жанна опаздывает, и отец умирает до ее приезда. Девушка собирается вернуться в столицу сразу после похорон, но тут начинает происходить настоящая чертовщина: отец внезапно оживает и требует от дочери, чтобы она провела с ним его последний день на земле.
Много вдов, одна жена и почти Веном: смотрите на этой неделе
Пока неугомонный мультяшный Ральф будет осваивать новые горизонты в виде безграничных просторов Интернета, в соседних кинозалах расцветут буйным цветом все виды насилия: российские реалии напомнят о себе очередным посланием в духе «выхода нет», команда боевых подруг под руководством именитого режиссера Стива МакКуина покажет всем суровый феминизм с кулаками, а демо-версия Тома Харди подружится с демо-версией Венома. Украшением прокатной сетки на грядущей неделе станет блистательная Гленн Клоуз с историей о том, как набраться смелости уйти от мужа накануне вручения оному Нобелевской премии.
Смотр отечественного кино перевалил за середину и ожидаемо добрался до остросоциальных картин. На Черноморском берегу свой четвертый полнометражный фильм представил самый молодой и самый титулованный участник основной конкурсной программы — Иван И. Твердовский. Обласканный российскими и западными критиками, как и коллегами по цеху, 29-летний вундеркинд привозил в Сочи «Класс коррекции» про «неудобных» детей и «Зоологию» про хвостатую смотрительницу зоопарка. Оба раза работы Твердовского были отмечены наградами, так что в его участии даже есть некоторый азарт, учитывая, что соперники у него как никогда сильные, а новая драма «Подбросы» — актуальна и бескомпромиссна. Несмотря на радушный прием, постановщик заметно нервничал, вспоминая на сцене скончавшуюся накануне Киру Муратову и ее внутреннюю свободу. Эту свободу он сам пытался пронести в себе все 26 месяцев производства «Подбросов».
Сюжет разворачивается вокруг мальчика-подкидыша Дениса (Денис Власенко), всю свою жизнь прожившего в интернате. 16 лет назад непутевая мать (Анна Слю), сама еще подросток, отказалась от него из-за нехватки денег и напуганная тем, что парню диагностировали редкое заболевание — он практически не чувствует боль. Спустя годы мама возвращается в жизнь уже выросшего юноши и, несмотря на протест директора интерната, увозит его в Москву. Там с ее же подачи Денис становится частью преступной группировки, в которой оказываются повязаны полиция, врачи скорой помощи и суд. Вместе они разыгрывают смертельно опасный спектакль — подбрасывают Дениса под колеса богатеев, чтобы разводить их на крупные деньги. Не знавший родительской любви и одобрения посторонних Денис счастлив быть полезным, пока однажды операция не срывается, и подельники не показывают свое истинное лицо…
В последние годы о нем принято говорить полушепотом на кухне в кругу самых близких друзей. Ностальгировать по славным прежним временам, когда все было другим, — артисты талантливее, режиссеры смелее… О современном российском кино рассуждать стало зазорно и даже неловко, смотреть его — тем более. Что же оно такое наконец — «Летучий голландец» или кот Шредингера, который вроде есть, а вроде его и нет?
В начале 2016-го нам торжественно пообещали, что год российского кино запомнится яркими премьерами, неожиданными решениями и попросту хорошими работами на всех уровнях — от актеров до осветителей. LostFilm.INFO попытался выяснить, что же получилось у вечно критикуемых российских режиссеров в ушедшем году. Удивительно, но 2016-й оказался щедр на отечественные проекты с эпитетом «самый» — самый кассовый, рейтинговый, разрекламированный... Случались и победы в бокс-офисе, и скандалы, и жесткие дискуссии, и громкие удачи.
Панфиловцы, зомби-поезд и жизнь Игги: смотрите на этой неделе
Вот и наступила та прокатная неделя, фаворитом которой в кои-то веки можно назвать фильм отечественного режиссера. Многие киноманы следили за производственным процессом проекта «28 панфиловцев» с того самого дня, когда петербургские кинематографисты Андрей Шальопа и Ким Дружинин начали сбор средств на съемки в интернете. Чего мы ждали от очередной военной драмы? Того, что она представит нам не только красивую картинку вкупе с мощным патриотическим посылом, а получится искренним, душевным и честным высказыванием о роли человека в войне, а также об одном из самых противоречивых подвигов советских солдат в эти годы. Что ж, судя по первым, более чем восторженным отзывам, Андрею и Киму все удалось, так что извини, «Другой мир», но 24 ноября вампирам и ликанам придется подвинуться.
В центре сюжета «28 панфиловцев» — подвиг советских бойцов, защищавших подступы к Москве в ноябре 1941 года. Как известно, Великая Отечественная вошла в историю не только благодаря громким победам и поражениям, но и вот такими локальными боями, в реальность событий которых иногда просто невозможно поверить. Одним из них как раз и стало противостояние небольшого отряда солдат, в одиночку остановившего немецкое танковое наступление всего в паре часов езды от Москвы.
Фотокадры: Хабенский в раздумьях и Павленкова с хвостом
Наташа живет скучной и размеренной жизнью в маленьком приморском городке. Работает в зоопарке, коротает вечера с мамой, пока однажды у нее не вырастает самый настоящий хвост. В попытках избавиться от этого подарка судьбы, который больше похож на насмешку, главной героине фильма «Зоология» предстоит пройти через многие унижения, чтобы в конце своего испытания обрести наконец себя. Главную роль в драме Ивана И. Твердовского исполнила Наталья Павленкова («Класс коррекции»), а посмотреть на хвост ее героини можно ниже — в нашей традиционной подборке фотокадров к будущим премьерам.
Также галерея LostFilm.INFO пополнилась фото со съемочной площадки и кадрами драмы «Обещание», действие которой разворачивается в последние дни существования Османской империи, в 1922 году. В центре сюжета двое: Крис (Кристиан Бэйл) — корреспондент Associated Press, которому нравится находится в гуще военных событий, и Майкл (Оскар Айзек) — студент-медик, разрывающийся между своими желаниями и верностью традициям. И оба героя этой истории влюблены в одну девушку...
В последний мартовский день в здании Российского государственного театра фольклора «Русская песня» состоялась 28-я церемония вручения премии «Ника» за достижения в области кинематографа в 2014 году.
Как и предполагалось, лидером по количеству призов стала лента Алексея Германа «Трудно быть богом», завоевавшая семь статуэток. «Левиафан» смог забрать в свою копилку лишь два заветных приза.
Уравнитель в лунном свете: смотрите на этой неделе
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер состоится 25 сентября.
«Великий уравнитель» (Антуан Фукуа) — криминальный триллер об отставном спецназовце (Дензел Вашингтон), который планировал начать жизнь с чистого листа на пенсии. Но насладиться спокойствием ему не удалось. Заступившись за едва знакомую девушку (Хлоя Грейс Морец), он нажил себе опасных врагов среди местной мафии и ввязался в войну, где не бывает перемирия.
Только что свои награды раздал «Кинотавр», которому в этом году исполнилось 25 лет. Лучшим фильмом года стала картина Александра Котта«Испытание» — история любви, разворачивающаяся на фоне декораций города Семипалатинска в 1953 году.
О фильмах-участниках киносмотра можно почитать здесь, а полный список победителей смотрите ниже...
«Кинотавр» 2014: сантехник-супергерой, Казантип и Збруев-бард
Буквально несколько часов назад была объявлена программа фестиваля «Кинотавр», которому в этом году исполняется 25 лет. Мероприятие пройдет в Сочи с 1 по 8 июня.
Глядя на список претендентов, можно робко предположить, что отечественное кино десятых годов все-таки оставит какой-никакой след в мировом кинематографе. Некоторые из представленных проектов, например, уже отметились номинациями и наградами одного престижного европейского фестиваля.