Когда комедия «Непропеченный» добралась до больших экранов, особого расположения в среде критиков она не снискала. Рецензенты разгромили ее в пух и прах, да и сборы в кинотеатрах едва покрыли бюджет, но все изменилось после выхода фильма на DVD. «Непропеченный» стал культовым и дал дорогу в жизнь комику Дэйву Шаппеллу. Спустя почти четверть века голливудских продюсеров унесло на волнах ностальгии, и они втайне решили снять сиквел комедии.
Ни для кого не секрет, что люди порой проводят больше времени с компьютерами и смартфонами, чем со своей семьей и друзьями. Тимур Бекмамбетов вместе с одной из крупнейших кинокомпаний в мире Universal Pictures прекрасно это понимает. В ходе первого российского онлайн-рынка контента Key Buyers Event: Digital Edition стало известно, что голливудская студия заключила контракт с российским постановщиком на производство сразу пяти картин в излюбленном Бекмамбетовым формате screenlife, когда действие фильма разворачивается на экранах гаджетов.
Режиссер диологии «Дозоров» — один из главных популяризаторов формата screenlife. Еще в 2015 году Бекмамбетов спродюсировал фильм ужасов «Убрать из друзей», ставший пионером жанра и собравший в мировом прокате $65 млн. Десктоп-хоррор вошел в двадцатку наиболее прибыльных картин в истории американского кино.
Молодой актер Камерон Энджелс получил роль Ромео в проекте под рабочим названием R#J, который позиционируется как современная адаптация «Ромео и Джульетты». Продюсировать картину будут Тимур Бекмамбетов и Игорь Цай через их недавно созданную компанию Interface Films, специализирующуюся на лентах в формате screenlife. Всего же на новые фильмы в этом жанре Тимур планирует потратить в текущем году более 10 миллионов долларов.
Джульетту в R#J сыграет Франческа Ноэль, снявшаяся в прошлогодней драме «Села и Пики» о борьбе группировок в частной школе. Что касается Камерона, он известен по ленте «Юные спасатели Малибу», а в ближайшее время актера можно будет увидеть в новом сериале Clickbait.
Тимур Бекмамбетов спродюсирует хоррор о воскресших мертвецах
Режиссер трилогии «Гоголь» Егор Баранов совместно с продюсером и фильммейкером Тимуром Бекмамбетовым готовят хоррор «Воскресшие» (Resurrected). Фильм будет снят в уже традиционном для Бекмамбетова стиле screenlife, когда события показываются на компьютерном мониторе. Производством займется компания BAZELEVS.
Картина расскажет историю католического служителя Стэнли, который потерял сына в страшной автомобильной аварии. Действие разворачивается в будущем, когда ученые Ватикана нашли способ воскрешать умерших людей, и сын Стэнли должен стать первым возвращенным к жизни. Однако эксперимент выходит из-под контроля, и главный герой вынужден сражаться со злом в одиночку, попутно раскрывая множество секретов и заговоров среди служителей церкви.
После одного из самых слабых уикендов этого года (16-19 августа, 433 млн руб.) за минувшие выходные выручка кинотеатров вновь немного подросла. Финансовые показатели увеличились на 19% по сравнению с результатами недельной давности и составили чуть более 515 млн руб. Кроме того, ознаменовался уикенд и сменой лидера бокс-офиса.
Если у себя на родине фантастический хоррор «Мег: Монстр глубины» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли сдал лидерскую позицию уже на второй неделе проката, проиграв ромкому «Безумно богатые азиаты», то у нас «Мег» главенствовал целых два уикенда. И вот, на минувших выходных блокбастер наконец-то отошел на вторую строчку, уступив место приключенческой картине «Альфа».
Если на прошлой неделе блокбастеру «Рэмпейдж» удалось отодвинуть «Тихое место» на вторую строчку финансового рейтинга, то уже в минувшие выходные (20-22 апреля) харизма Дуэйна Джонсона не помогла экранизации видеоигры, и триллер Джона Красински восстановил статус-кво.
Лидер североамериканского бокс-офиса, как и в прошлый раз, оторвался от ближайшего преследователя ненамного. Так, завершившийся уикенд принес «Тихому месту» дополнительные $22 млн, в то время как «Рэмпейдж» собрал чуть меньше — $21 млн.
Батлер, Портман и СуперБобровы: смотрите на этой неделе
На этой неделе новинки, вышедшие в российский прокат, выделяются, скорее, не качеством, а количеством. На больших экранах можно будет увидеть пару фильмов со стрельбой и взрывами, несколько триллеров и две картины, снятые на просторах нашей страны. И особняком стоит новаторская документалка Сокурова про Лувр, получившая Золотого льва на Венецианском кинофестивале.
Для тех, кто испытывает неизъяснимую ностальгию по боевикам 80-х, в прокат вышел фильм «Падение Лондона». Лента представляет собой продолжение картины 2013 года «Падение Олимпа» об опальном президентском охраннике Майке (Джерард Батлер), в одиночку спасающем главу США (Аарон Экхарт) от злобных террористов. Первую часть критики встретили весьма неприветливо, зато зрители, напротив, оценили творение Антуана Фукуа и сделали ему хорошую кассу.
Хоакин Феникс поработает с режиссером «Шестого чувства»
Как сообщает Collider, обладатель «Золотого глобуса» Хоакин Феникс в настоящий момент ведет переговоры о роли в проекте М. Найта Шьямалана («Шестое чувство»), который собирается выступить в качестве режиссера картины.
Название и синопис ленты пока держатся в тайне, зато известно, что ее спродюсирует Джейсон Блум («Паранормальное явление»), раньше работавший с Шьямаланом над комедийным ужастиком «Визит». Бюджет нового проекта оценивается примерно в $10 млн.
Российский бокс-офис: миньоны победили Терминатора
Как и в бокс-офисе Соединенных Штатов, в российском прокате на прошедших выходных выбились в лидеры малыши-миньоны: премьерный уикенд принес им $15 млн. Несмотря на то, что критики пожурили «Миньонов» за переизбыток мимимишности и бестолковость, спин-офф «Гадкого я» за 10–12 июля потеснил «Терминатора», собравшего всего $3,5 млн. Напомним, что в прошлые прокатные выходные урожай «Генезиса» был почти в три раза больше ($11,2 млн). Тем временем, желтые коротышки побили рекорд суммарных сборов в рублях, заработав 864,8 млн руб. — больше, чем «Форсаж 7» (857,01 млн руб.), так что мы смело можем говорить о лучшем старте в истории российского проката. Рекордным стало и число проданных билетов: анимационный фильм посетили 3,55 млн зрителей. Здесь «Миньоны» потеснили финальную часть «Сумерек» (3,01 млн) и «Эру Альтрона» (2,7 млн).
На третьем месте расположился так называемый десктоп-хоррор «Убрать из друзей» Левана Габриадзе, его сборы составили $0,8 млн. Хотя сама история не нова, она создает неслабое напряжение с помощью видеоряда, а люди, проводящие много времени в Сети, наверняка сочтут картину актуальной. При довольно скромном бюджете ($1 млн — капля в море по сравнению, например, с $50 млн «Социальной сети»), фильм неплохо показал себя в домашнем прокате, за все время показов в России заработав $32,5 млн.
Грядущая неделя может преподнести несколько сюрпризов на поле битвы за зрительские сбережения. Главный авторитет в экранизациях комиксов, студия Marvel, попытается повторить успех прошлого лета, запустив историю совершенного нового персонажа. Один из самых хитроумных, ловких и нестандартных героев марвеловской печатной вселенной — Человек-муравей — наконец проложил себе дорогу на большие экраны и даже удостоился чести быть представленным отдельно, а не в составе какой-нибудь героической команды.
По оценкам счастливчиков, которые уже успели оценить фантастический боевик Пейтона Рида, фильм получился крепеньким и добротным, с большой долей качественной иронии и красивыми спецэффектами, но не более того. Интересно также, что чаще всего на ум критикам приходила параллель с триллером «Одиннадцать друзей Оушена». Учитывая тот факт, что промо-кампания «Человека-муравья» не столь агрессивна, как у остальных фильмов Marvel, а шумихи вокруг проекта в социальных сетях и вовсе нет, можно предположить, что на уровень «Стражей Галактики» этим друзьям выйти не удастся.