В центре сюжета картины женщина по имени Ли (Джадд), которая защищает своих осиротевших племянниц Имоджин (Дуглас) и Мейв (Пиджон) от саморазрушающегося мира, воспитывая их в изоляции. Хрупкий покой семьи нарушит загадочный чужак (Энджел), который станет серьезной угрозой их мирному существованию.
В прошедшие выходные российские зрители получили то, чего так долго ждали, — голливудский блокбастер с массой крутого экшена и спецэффектов. Потому неудивительно, что фильм «Годзилла против Конга» взобрался на вершину финансового рейтинга, обеспечив кинотеатрам приличную кассу — она составила 850 млн руб. Таким образом, последний уикенд оказался самым прибыльным за весь посткарантинный период (без учета новогодних праздников).
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (25-28 марта) выглядит следующим образом:
На этой неделе в борьбе за право называться лучшими в российском прокате сошлись сразу три фильма — двое новичков и один старожил. В итоге победа осталась за анимационной лентой «Райя и последний дракон», которая в России себя чувствует явно комфортнее, чем в США. В целом отечественный бокс-офис немного ожил благодаря новым релизам, прибавив несколько процентов по сравнению с предыдущей неделей.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (18-21 марта) выглядит следующим образом:
Собирать актерский состав для новой «Русалочки» студия Disney начала еще летом, но одна из главных ролей в сказочном мюзикле оставалась вакантной. Поиски подходящего актера на роль принца Эрика, возлюбленного титульной героини, немного затянулись, но создатели фильма все же сделали свой выбор: представителя homo sapiens, пленившего сердце Ариэль, сыграет британец Джона Хауэр-Кинг.
Изначально боссы Disney видели в образе принца Эрика музыканта Гарри Стайлса. Он даже вел переговоры со студией, но в итоге решил сфокусироваться на своей певческой карьере. После Стайлса продюсеры просмотрели множество актеров, и в сентябре остановили свой выбор на двух кандидатах — Хауэре-Кинге и звезде «Криптона» Камероне Каффе. Они прошли ряд дополнительных прослушиваний, и в итоге роль досталась Хауэру-Кингу. Для него «Русалочка» может стать настоящим прорывом в карьере, ведь пока в послужном списке британца имеется всего пара заметных проектов — драма «Путь домой» и мини-сериал «Маленькие женщины».
Осенью душа остро нуждается в теплых эмоциях. Согреться помогут добрые истории о дружбе, верности и любви, которые на Западе часто выходят на экраны под католическое Рождество. Сегодня англичане, уже подарившие миру «Рождественскую историю» и «Реальную любовь», порадовали зрителей уютной новостью.
Чарльз Мартин Смит назначен режиссером фильма A Gift From Bob («Подарок от Боба»), сиквела ленты 2016 года «Уличный кот по кличке Боб». Первая часть — это экранизация одноименной книги-бестселлера Джеймса Боуэна. По сюжету, основанному на реальных событиях, бродячий рыжий кот Боб спасает жизнь героя, когда тот остается без дома и играет на гитаре на улицах Лондона, пытаясь заработать денег. Второй фильм покажет воспоминания Боуэна о последнем Рождестве, которое мужчина встретил вместе с усатым другом. Сценарий к «Подарку от Боба» написал Гарри Дженкинс.
Пережив ряд провальных уикендов, отечественный прокат наконец дождался супергероя, который помог ему подняться с колен. Благодаря Человеку-пауку, обеспечившему две трети суммарной выручки кинотеатров, сборы российского бокс-офиса составили 900,8 млн руб., что на 45% больше результата предыдущей недели.
Пятерка лучших по итогам выходных (4-7 июля) выглядит следующим образом:
Казалось, что минувший уикенд завершится, как и пара предыдущих, сплошным разочарованием для отечественных дистрибьюторов. Однако практически все новинки проката стартовали на уровне ожиданий, а отдельно взятые экземпляры даже превзошли их, благодаря чему общие сборы кинотеатров выросли по сравнению с предыдущей неделей на треть и составили 621,6 млн руб.
Пятерка лучших по итогам выходных (27-30 июня) выглядит следующим образом:
На протяжении трех недель никто не мог свергнуть «Мстителей» с вершины североамериканского бокс-офиса, но в прошедшие выходные в прокате США наконец появился человек, одолевший супергероев из комиксов, и имя ему Джон Уик.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 17-19 мая выглядит следующим образом:
На протяжении двух недель после Нового года отечественные кинопрокатчики не могли нарадоваться результатам бокс-офиса: показатели нынешнего года выросли по сравнению с прошлым. Однако все хорошее когда-нибудь заканчивается, и в минувшие выходные россияне оставили в кассах кинотеатров 841 млн руб., что меньше, чем в аналогичный уикенд 2018-го. Тогда в прокате лидировала спортивная драма «Движение вверх», и зрители были настолько щедры, что распрощались с суммой 870,5 млн руб.
На этот раз отечественному кино пришлось уступить первое место новому фильму М. Найта Шьямалана. «Стекло» стало бесспорным лидером бокс-офиса России. В этом наши зрители оказались солидарны с американцами, которые тоже оценили очередное творение режиссера. Если говорить о новинках проката в целом, то только два дебютанта пробрались в пятерку лучших, а вот драма «Две королевы» (единственная в десятке — с номинациями на «Оскар»), довольствовалась шестым местом. Еще меньше внимания киноманы уделили комедии «Пышка» с Дженнифер Энистон в главной роли: она заняла всего лишь 13-ю позицию.
На протяжении трех недель «Аквамен» величественно возвышался над другими североамериканскими релизами, возглавляя финансовый рейтинг, и если бы все шло по плану, то и минувший уикенд (11-13 января) остался бы за блокбастером DC. Однако подножку фильму Джеймса Вана неожиданно подставил ремейк французской драмеди «1+1».
Лента «1+1: Голливудская история» дебютировала в прокате с отличным результатом $19,6 млн при том, что аналитики прогнозировали ей старт в пределах $10-14 млн. Потому Warner Bros. и не ожидала, что драмеди, прошедшая тернистый путь к большим экранам, сумеет что-то противопоставить «Аквамену». Что до ремейка «1+1», то он пылился на полке полтора года. Картина Нила Бергера стала жертвой скандала, разгоревшегося вокруг Харви Вайнштейна. В подвешенном состоянии оказалось немало проектов, дистрибьютором которых являлась компания именитого продюсера, и спастись удалось немногим. «Голливудская история» оказалась в числе счастливчиков: права на нее выкупила STX. Правда, для начала боссы студии попросили Бергера перемонтировать фильм, чтобы сменить рейтинг R на PG-13 для привлечения большей аудитории.