Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]
17.08.2011 23:45

Джонатан Нолан о своем первом сериале Person of Interest и гении Абрамса

В осенней раздаче телесериалов канал CBS представит вниманию зрителей новый криминальный триллер Person of InterestПодозреваемый»), о котором LostFilm.INFO писал в прошлом месяце. Сценарий к остросюжетному шпионскому экшену написал Джонатан Нолан, он же вместе с Джей Джей Абрамсом выступает в качестве продюсера проекта. Премьера пилотной серии назначена на 22 сентября. В центре сюжета – экс-агент ЦРУ Риз (его роль исполняет Джеймс Кэвизел), которого все считают погибшим. Объединив усилия с загадочным миллиардером по прозвищу Финч (Майкл Эмерсон), Риз начинает свою борьбу с преступным миром при помощи, мягко говоря, незаконных средств. Финч разрабатывает хитрую компьютерную программу, позволяющую распознавать людей, которые только планируют совершить преступления, и руками Риза предотвращает их, рискуя многими жизнями и нарушая установленный законом порядок. Естественно, что полицию Нью-Йорка и детектива Картера (Тараджи П.Хенсон) начинает интересовать загадочная парочка…

В преддверии премьеры сценарист, режиссер и продюсер в одном лице Джонатан Нолан поделился с ресурсом Collider личными впечатлениями о своем первом опыте работы на телевидении, о процессе съемок сериала, а также, почему Джей Джей Абрамс – лучший из всех телепродюсеров.

Как Вы разрабатывали идею сериала, чтобы она работала в каждой серии? Ведь этот процесс отличается от обычного фильма, где рассказывается одна история.

Мы придумали идею «случай недели». Я люблю в работе сочетать два подхода – мифология (сюжет) и история людей, которые живут, меняются с течением времени, развивают или ломают отношения. Однако мне понравилась концепция «случай недели» в сериалах Magnum, P.I.Частный детектив Магнум») и The EqualizerУравнитель»). Это естественно для телепроекта. В своем шоу мы разработали идею утечки информации, которая вроде бы неактуальна и мало кто может обратить на этот факт свое внимание. Это подходит к концепции «случай недели».

Конечно, работа на ТВ радикально отличается от работы над полным метром, где у вас есть возможность что-то «выкинуть» в конце съемок. Мне повезло: я работал над франшизами, где я могу вернуться к каким-то деталям и развивать характеры постепенно. Для меня ТВ этим и привлекательно: вы рассказываете длинную историю и постепенно развиваете нюансы отношений. За 10-15 лет телевидение сильно выросло и действительно стало интересным. Появилась хорошая фантастика, а это вообще моя мечта.

По какой причине, на Ваш взгляд, зрительский интерес к этому сериалу чрезвычайно высок?

Думаю, все дело в обалденном актерском составе. Мы выбрали лучших. Приятно слышать, что людей интересует в данный момент то же самое, что и меня. Мы закалили силы на пилоте и готовы к съемкам следующих эпизодов. Хотелось бы показать аудитории CBS все, на что мы способны, и увидеть ответную реакцию.

Чем привлекательна эта история и персонажи?

Не знаю. Мне нравятся криминальные истории и полицейские сериалы. Но тем не менее, мне всегда хотелось написать историю о чем-то еще более опасном, чем обычный криминал. Конечно, подобные телепроекты, как наш, уже были. Меня всегда привлекали характеры, которые находились в сложных отношениях с законом. Это хороший задел для драматической завязки. Американцы любят истории такого рода, однако их не так уж много на ТВ в последнее время.

Каким образом Джеймс Кэвизел оказался в сериале?

Впервые я увидел Джеймса 13 лет назад в картине Терренса Малика «Тонкая красная линия» - одном из самых моих любимых фильмов. Его игра была невероятно прекрасной. У Джеймса есть потрясающие роли. Когда я узнал, что он заинтересовался проектом, то был очень поражен. Для меня честь работать с таким актером.

Будут ли какие-то параллели между сериалом и картиной «Темный рыцарь», где Ваш герой обладал широкой возможностью наблюдения за жителями Готтэма? В его распоряжении была целая информационная сеть.

Когда я был ребенком, меня эта особенность восхищала. На ней держался сюжет в комиксах. Уже тогда, в Англии 70-х, на улицах начали появляться первые камеры слежения. Потом появились проблемы с террористической организацией IRA, и с камерами пришлось всем смириться. Позже, когда мне исполнилось 11 лет, мы переехали в Штаты, и там камер не было до 11 сентября. Я всегда был заинтригован идеей Большого Брата, госнадзора. Кто наблюдает за нами? Что они делают с этой информацией потом? Это благодатная почва для разных историй. У меня есть свои представления на этот счет.

Вы используете реальные камеры наблюдения в своем проекте?

Одна из идей сериала состоит в том, чтобы люди почувствовали сами, каково это – наблюдать за другими, чтобы они вспомнили концепцию любого телешоу. Тем более что это мой первый телепроект. А вот мой брат – яростный сторонник полнометражных картин. Несколько лет назад телевидение перешло на цифру, и это здорово. Я предложил использовать все возможности (а они безграничные) цифровой камеры на съемках. Не хочется вдаваться в подробности, что и как я сделал в этом плане, но наличие огромного количества камер наблюдения в этом городе дает возможность для интересных способов реализации ваших идей. Я люблю, когда в проекте вы можете экспериментировать с формой подачи материала.

Вы будете углубляться в объяснение «технологии», которую применяют Ваши герои?

Мы сделаем один эпизод об этом под чутким руководством Абрамса. Меня, конечно, интересует история этой «машины», как она создавалась Финчем, и мы готовы рассказать об этом довольно подробно. Эта идея интересует меня больше всего. Устройство, с помощью которого персонажи считывают информацию, находится у каждого в кармане, полиция пользуется этим предметом чаще, чем-либо еще. А мы покажем, каким образом эта «технология» начинает работать на руку нашим героям. Это устройство – ваш телефон, которая превращается в микрофон для правительства, если оно пожелает о вас что-то узнать. Вся информация о вас находится там. Мы же рассказываем историю людей, которые умеют «вынимать» нужную им информацию. Но наш проект - не научно-фантастический сериал. Мы будем сочетать моменты исследований и экшена, а также развитие отношений и столкновение характеров.

Как Вам работается с Джей Джей Абрамсом?

Мне нравится в Абрамсе его работоспособность. Он создает замечательные работы. Телевидение – всегда большой риск. Это мой первый опыт. А ведь сериал совсем не похож на полнометражную картину, которая либо «выстрелит», либо нет. Один раз. Телевидение же – словно марафон. Вы должны идти вперед, что бы ни произошло. Лично я уверен, что послужной список Абрамса говорит сам за себя. Он непревзойденный профессионал.
Рубрика: Интервью
Теги: , интервью, ,
Поделиться:


Telegram-канал

Топ 250
80
Бункер
Der Untergang (8.40)
81
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
82
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
83
История игрушек
Toy Story (8.30)
84
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
85
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
86
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
87
Схватка
Heat (8.30)
88
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
89
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey (8.30)
весь топ