Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Терренс Малик

Terrence Malick
Терренс Малик
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Alexandra Wallace (00.00.1998)
Рост: 170
Родился: 30 ноября 1943, Стрелец (78 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Терренс Малик Фото Терренс Малик Фото Терренс Малик

Новости

08.02.2022 15:00

Дэйн ДеХаан займется ядерной физикой с Ноланом

Еще одно знакомое лицо появилось в эклектичном актерском составе одного из самых интригующих проектов из всех, что находятся сейчас в разработке в Голливуде. В биографической драме Кристофера Нолана «Оппенгеймер» о человеке, отвечавшем за работу Манхэттенского проекта, который послужил отправной точкой для создания атомной бомбы, сыграет Дэйн ДеХаан. Актер известен широкой публике по роли Зеленого гоблина из блокбастера «Новый Человек-паук: Высокое напряжение».

Нолан написал сценарий и возглавит съемки, которые будут проходить в Нью-Мексико. Самого физика-теоретика сыграет Киллиан Мерфи. Также в актерском составе картины числятся Эмили Блант, Флоренс Пью, Бенни Сэфди, Рами Малек, Роберт Дауни мл. и Мэтт Дэймон. Universal позиционирует ленту как эпический триллер, погружающим зрителей в захватывающий дух парадокс загадочного человека, который вынужден пойти на риск уничтожения мира ради его же спасения. Подробности о персонаже ДеХаана хранятся в железобетонном бункере.
Читать полностью
Поделиться:

27.05.2021 20:00

Марк Райлэнс погрузится в тему каннибализма

Лауреат «Оскара» Марк Райлэнс разделит с Тимоти Шаламе и Тейлор Расселл съемочную площадку нового фильма Луки Гуаданьино Bones & All «Кости и все». Сценарий пишет уже работавший с Лукой над картиной «Большой всплеск» Дэйв Кайганич, а за основу сюжета он возьмет книгу Камиллы ДеАнджелис.

Сюжет вращается вокруг девушки по имени Марен Йерли (Расселл). Она колесит по всей стране в попытке найти собственного отца, с которым никогда не виделась, а все для того, чтобы понять, почему у нее с детства возникает непреодолимое желание убить и съесть тех, кто ее любит.
Читать полностью
Поделиться:

03.08.2020 18:27

Вечная музыка Эннио Морриконе

Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной.

Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.78

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Тайная жизнь
Тайная жизнь (2019)

A Hidden Life (0.00)

Между нами музыка
Между нами музыка (2017)

Song to Song (5.70)

Путешествие времени
Путешествие времени (2016)

Voyage of Time (6.60)

Рыцарь кубков
Рыцарь кубков (2015)

Knight of Cups (5.80)

К чуду
К чуду (2012)

To the Wonder (6.10)

Древо жизни
Древо жизни (2011)

The Tree of Life (6.70)

Новый Свет
Новый Свет (2005)

The New World (6.80)

Тонкая красная линия
Тонкая красная линия (1998)

The Thin Red Line (7.60)

Дни жатвы
Дни жатвы (1978)

Days of Heaven (8.00)

Пустоши
Пустоши (1973)

Badlands (7.90)

Lanton Mills
Lanton Mills (1969)
(7.10)

The Way of the Wind
The Way of the Wind (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Тайная жизнь
Тайная жизнь (2019)

A Hidden Life (0.00)

Между нами музыка
Между нами музыка (2017)

Song to Song (5.70)

Путешествие времени
Путешествие времени (2016)

Voyage of Time (6.60)

Рыцарь кубков
Рыцарь кубков (2015)

Knight of Cups (5.80)

К чуду
К чуду (2012)

To the Wonder (6.10)

Древо жизни
Древо жизни (2011)

The Tree of Life (6.70)

Новый Свет
Новый Свет (2005)

The New World (6.80)

Медвежий поцелуй
Медвежий поцелуй (2002)

Bear's Kiss (5.80)

Тонкая красная линия
Тонкая красная линия (1998)

The Thin Red Line (7.60)

Дни жатвы
Дни жатвы (1978)

Days of Heaven (8.00)

The Gravy Train
The Gravy Train (1974)
(7.20)

Пустоши
Пустоши (1973)

Badlands (7.90)

Карманные деньги
Карманные деньги (1972)

Pocket Money (5.40)

Deadhead Miles
Deadhead Miles (1972)
(6.20)

Он сказал поехали
Он сказал поехали (1971)

Drive, He Said (6.00)

Lanton Mills
Lanton Mills (1969)
(7.10)

The Way of the Wind
The Way of the Wind (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Пустоши
Пустоши (1973)

Badlands (7.90)
Caller at Rich Man's House (в титрах отсутствует)

Карманные деньги
Карманные деньги (1972)

Pocket Money (5.40)
Worksman (в титрах отсутствует)

Lanton Mills
Lanton Mills (1969)
(7.10)

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Lil Peep: всё для всех
Lil Peep: всё для всех (2019)

Everybody's Everything (5.30)


(2013)
(0.00)

(2013)
(0.00)

The Unforeseen
The Unforeseen (2007)
(7.00)

Удивительная легкость
Удивительная легкость (2006)

Amazing Grace (7.40)

Подводное течение
Подводное течение (2004)

Undertow (6.70)

Страна надежды
Страна надежды (2004)

The Beautiful Country (7.40)

Счастье на час
Счастье на час (2000)

Xingfu shiguang (7.40)


Выносливость
Выносливость (1999)

Endurance (6.00)

Пустоши
Пустоши (1973)

Badlands (7.90)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сосуд
Сосуд (0)

The Vessel (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Absence of Malick
Absence of Malick (2003)
(6.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя - Director (хроника)


Топ 250
113
Нечто
The Thing (8.20)
114
На игле
Trainspotting (8.20)
115
13 причин почему
13 Reasons Why (8.20)
116
День сурка
Groundhog Day (8.20)
117
Охотник на оленей
The Deer Hunter (8.20)
118
В порту
On the Waterfront (8.20)
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Останься со мной
Stand by Me (8.10)
122
Комната
Room (8.10)
весь топ
08.02.2022
Дэйн ДеХаан займется ядерной физикой с Ноланом

Еще одно знакомое лицо появилось в эклектичном актерском составе одного из самых интригующих проектов из всех, что находятся сейчас в разработке в Голливуде. В биографической драме Кристофера Нолана «Оппенгеймер» о человеке, отвечавшем за работу Манхэттенского проекта, который послужил отправной точкой для создания атомной бомбы, сыграет Дэйн ДеХаан. Актер известен широкой публике по роли Зеленого гоблина из блокбастера «Новый Человек-паук: Высокое напряжение». Нолан написал сценарий и возглавит съемки, которые будут проходить в Нью-Мексико. Самого физика-теоретика сыграет Киллиан Мерфи. Также в актерском составе картины числятся Эмили Блант, Флоренс Пью, Бенни Сэфди, Рами Малек, Роберт Дауни мл. и Мэтт Дэймон. Universal позиционирует ленту как эпический триллер, погружающим зрителей в захватывающий дух парадокс загадочного человека, который вынужден пойти на риск уничтожения мира ради его же спасения. Подробности о персонаже ДеХаана хранятся в железобетонном бункере. ДеХаана заметили после роли в хите «Хроника» 2012 года, затем он стал играть и в блокбастерах, и у известных режиссеров. Так, Дэйн снялся в «Рыцаре кубков» Терренса Малика и у Гора Вербински в «Лекарстве от здоровья». Его последней крупной работой в кино стал фильм «Валериан и город тысячи планет» 2017 года, который, увы, не смог стать началом франшиз, как того хотелось продюсерам. Последние несколько лет актер работал на телевидении — в криминальной драме «НольНольНоль» и прошлогодней «Истории Лизи», нашумевшей экранизации Стивена Кинга от Apple — с Джулианной Мур в главной роли и Пабло Ларраином на посту режиссера. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
27.05.2021
Марк Райлэнс погрузится в тему каннибализма

Лауреат «Оскара» Марк Райлэнс разделит с Тимоти Шаламе и Тейлор Расселл съемочную площадку нового фильма Луки Гуаданьино Bones & All «Кости и все». Сценарий пишет уже работавший с Лукой над картиной «Большой всплеск» Дэйв Кайганич, а за основу сюжета он возьмет книгу Камиллы ДеАнджелис. Сюжет вращается вокруг девушки по имени Марен Йерли (Расселл). Она колесит по всей стране в попытке найти собственного отца, с которым никогда не виделась, а все для того, чтобы понять, почему у нее с детства возникает непреодолимое желание убить и съесть тех, кто ее любит. Райлэнса недавно можно было видеть на больших экранах в номинированной на «Оскар» драме Аарона Соркина «Суд над чикагской семеркой», а в планах у выдающегося актера — съемки в «Не смотри вверх» Адама МакКея (где также сыграет Шаламе), The Outfit Грэма Мура и The Way of the Wind Терренса Малика. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
03.08.2020
Вечная музыка Эннио Морриконе

Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной. Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв». Знатокам кино Морриконе известен как уникум, сочинивший музыку к комедиям, триллерам и историческим драмам режиссеров Бернардо Бертолуччи, Пьера Паоло Пазолини, Терренса Малика, Роланда Жоффе, Брайана Де Пальмы, Барри Левинсона, Майка Николса, Джона Карпентера, Квентина Тарантино и других. Композитор создал саундтреки к множеству популярных фильмов последних 40 лет: «Клетка для чудаков» Эдуара Молинаро, «Нечто» Карпентера, «Неприкасаемые» де Пальмы, «На грани безумия» Романа Полански, «Новый кинотеатр "Парадизо"» Джузеппе Торнаторе, «На линии огня» Вольфганга Петерсена и «Омерзительная восьмерка» Тарантино. Последняя картина принесла Морриконе первый «Оскар» за лучшую музыку к фильму, а также «Золотой Глобус». Еще один «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе музыкант получил чуть ранее, в 2007, не считая пяти номинаций в разные годы. Кроме того, у композитора на полке стоят два «Золотых Глобуса», четыре «Грэмми» и почти сотня других наград. Однако мировую популярность и узнаваемость среди кинозрителей Морриконе принесла работа над фильмами Серджио Леоне, так называемыми «спагетти-вестернами». Саундтрек этих фильмов представляет собой смесь музыки и звуковых эффектов: тикающие карманные часы, скрипящий на ветру указатель, жужжание мух, бренчание варгана, пугающий свист, хлопки кнута, выстрелы и протяжные звуки окарины. Фильмы, которым подражали, которые презирали или подделывали — позднее они стали известны как «Долларовая трилогия» с Клинтом Иствудом в главной роли «Человека без имени»: «За пригоршню долларов» (1964), «На несколько долларов больше» (1965) и «Хороший, плохой, злой» (1966). Картины, одновременно выпущенные в прокат в США в 1967, стали настоящими хитами. При общем бюджете в $2 миллиона трилогия собрала в мировом прокате примерно $280 миллионов. У этих вестернов были свои особенности: оригинальные диалоги на итальянском пришлось дублировать для англоязычного рынка; сюжет — затянутый и медленный; часто использовалось клише с крупным планом взгляда героя. Однако Морриконе, нарушив неписаное правило не отвлекать музыкой зрителя от актеров, привнес в трилогию удивительные звучания и мелодраматические нюансы, которые фанаты превозносили, а критики назвали полностью соответствующими видению Старого Запада глазами Леоне. «В фильмах, создавших репутацию Морриконе в 1960-х, музыка — не просто фон, — писал о композиторе критик The New York Times в 2007 году. — Иногда музыка — заговорщик, иногда — прожектор, а мелодии так же ярко выступают на переднем плане, как и лица актеров». Позднее Морриконе написал музыку еще для двух фильмов Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968) и «Однажды в Америке» (1984) — и оба стали признанными шедеврами. Однако самыми узнаваемыми остаются мелодии из «Долларовой трилогии». Со временем маэстро надоело обсуждать непритязательность этих сочинений. Когда в 2006 году журналист The Guardian спросил у Морриконе, почему лента «За пригоршню долларов» произвела такой эффект, он ответил: «Я не знаю. Это худший фильм, снятый Леоне, и худший саундтрек, написанный мной». В галстуке-бабочке, в очках, с нимбом из белых волос — Морриконе всегда выглядел как профессор. Иногда он закрывался в особняке в Риме и неделями работал, сочиняя не за пианино, а за письменным столом. По словам маэстро, он слышал музыку в голове и мог записать мелодию карандашом на нотной бумаге для любой партии оркестра. Порой музыканту удавалось создать саундтрек к 20 фильмам за год, зачастую еще до начала съемок, отталкиваясь только от сценария. Режиссеры восхищались его воображением — тарантеллами, психоделическими криками, волнующими любовными темами, напряженными пассажами серьезной драмы, величественными отсылками к 18 веку и жуткими диссонансами века 20-го — и, в то же время, изобретательным молчанием: Морриконе опасался слишком большого количества музыки, боялся перегрузить аудиторию эмоциями. Композитор никогда не учил английский язык, никогда не сочинял вне Рима и годами отказывался куда-либо летать, хотя периодически путешествовал по всему миру в качестве дирижера оркестра, иногда исполняя и собственные произведения. Несмотря на постоянную работу на Голливуд, Морриконе не приезжал с концертами в США вплоть до 2007 года, когда в свои 78 лет устроил месячный тур, сопровождаемый фестивалями фильмов с его музыкой. Поездка завершилась вручением «Оскара» из рук Клинта Иствуда, который весьма приблизительно перевел речь композитора, выразившего «глубокую благодарность всем режиссерам, которые верили в меня». Эннио Морриконе родился в Риме 10 ноября 1928 года, он был старшим из пяти детей в семье. Его отец, трубач, научил сына читать музыку с листа и играть на разных инструментах. Свое первое сочинение Эннио написал в 6 лет. В 1940 году он поступил в Национальную академию Святой Сицилии, где изучал игру на трубе, композицию и дирижирование. Последовавшие голод и трудности времен Второй мировой войны получили отражение в некоторых его работах. После войны композитор писал музыку для радио, телевидения и эстрады. Первым фильмом, для которого Морриконе сочинил саундтрек, стала комедия «Фашистский вожак» Лучано Салче. Кроме вышеупомянутых фильмов, Морриконе приложил руку и к созданию политических картин: «Битва за Алжир» Джилло Понтекорво, «Птицы большие и малые» Паоло Пазолини, «Сакко и Ванцетти» Джулиано Монтальдо и «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи. Кроме «Оскара» за музыку к «Омерзительной восьмерке», еще пять саундтреков Морриконе были удостоены номинации на премию и в полной мере демонстрируют его многогранный талант. В «Днях жатвы» Терренса Малика композитор музыкой изобразил тему любовного треугольника где-то в Техасе накануне Первой мировой. Для «Миссии» об иезуитском священнике (Джереми Айронс), несущем крест через джунгли, композитор смешал звуки флейты коренных индейцев с партией европейских инструментов, тем самым как бы обостряя культурный конфликт. В «Неприкасаемых» его музыка нагнетает напряжение между Элиоттом Нессом (Кевин Костнер) и Аль Капоне (Роберт Де Ниро) во времена Сухого закона. Для фильма «Багси» о гангстере Багси Сигеле (Уоррен Битти) Морриконе создал поппури о впечатлительном социопате в Голливуде. А в «Малене» музыка подчеркивает трудности жизни в сицилийском городке военного времени, который мы видим глазами мальчика, одержимого красотой взрослой женщины (Моника Беллуччи). В своем интервью для The New York Times в 2007 году Морриконе был весьма скромен в отношении своей популярности. «Утверждение, что я композитор, который пишет много музыки, с одной стороны, верно, а с другой — нет, — говорил он. — Возможно, я лучше умею организовать свое время, чем другие люди. Но в сравнении с классическими композиторами, Бахом и Моцартом, я бы назвал себя бездельником». В память о маэстро издание Time обратилось к нескольким его коллегам по цеху за комментарием. «Его гений создал собственный язык музыки в кино, — ответил Александр Деспла. — В то время, как режиссеры не прислушивались даже к именитым композиторам, Морриконе писал музыку, подобную симфониям и операм, со страстью, размахом, бравадой и умом». «Двадцатый век был эрой музыки в фильмах, и мир только что потерял одного из гигантов эпохи, — написал Дэнни Элфман. — Попросите нескольких кинокомпозиторов назвать их кумиров — и вы получите массу вариантов. Но я готов поспорить, что одно имя будет в каждом списке. Имя истинного, бесспорного музыкального гения — Эннио Морриконе».... подробнее