Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 26 по 28 сентября.
Криминальный экшен-триллер Антуана Фукуа «Великий уравнитель» ожидаемо возглавил топ самых кассовых фильмов недели. За премьерный уикенд картина заработала $35 млн — это четвертый результат среди остальных сентябрьских премьер, после «Монстров на каникулах», второго «Астрала» и «Стильной штучки». Кроме того, «Уравнитель» вошел в тройку лучших дебютов Дензела Вашингтона, уступив лишь его предыдущим проектам «Гангстер» и «Код доступа "Кейптаун"». По оценкам экспертов, фильм вполне может рассчитывать на общую кассу более $100 млн.
На второй позиции оказался лидер прошлой недели — приключенческий фантастический триллер «Бегущий в лабиринте» от режиссера Уэсса Болла. Несмотря на то, что за выходные проект просел на 46%, он смог пополнить свою копилку еще на $17,5 млн. На данный момент суммарный доход фильма в США составляет $58 млн, и к концу проката эта цифра имеет все шансы увеличиться до $95-105 млн.
В тройке лидеров оказался еще один новичок проката — приключенческая анимационная комедия «Семейка монстров» от режиссерского дуэта Грэхэм Эннэйбл и Энтони Стаччи. За первые выходные мультфильм заработал $17,25 млн, опередив «Коралину в стране кошмаров» ($16,8 млн) и «Паранормана» ($14,1 млн). Судя по отзывам критиков, проекту вполне по силам взять планку $60 млн к концу домашнего проката.
Комедия Шона Леви «Дальше живите сами» расположилась на четвертом месте, существенно отстав от лидеров. За выходные фильм потерял около 39% своей аудитории, поэтому и заработал в минувший уикенд всего $7 млн. За десять дней американского проката лента собрала чуть более $22,6 млн.
Последнюю позицию в бокс-офисе вот уже вторую неделю подряд стабильно удерживает вторая «История дельфина» от режиссера Чарльза Мартина Смита. Уступив конкурентам 45% зрительской аудитории, картина заработала $4,8 млн, чем увеличила свою кассу до $33,6 млн.