Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Сергей Дягилев

Sergei Diaghilev
Сергей Дягилев
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Родился: 31 марта 1872, Овен (152 лет назад)
Умер:: 19 августа 1929 (57 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

24.11.2015 22:03

Русские корни американского балета

Компания Gulfstream Pictures даст зрителям возможность познакомиться с подробностями жизни одного из величайших хореографов XX века — Джорджа Баланчина. Руководство студии приобрело права на экранизацию книги Элизабет Кендалл «Баланчин и утраченная муза», передает Deadline.

Георгий Баланчивадзе родился в 1904 году в Санкт-Петербурге. В возрасте девяти лет он был зачислен в балетную школу при Мариинском театре. После Октябрьской революции учебное заведение было закрыто, из-за чего Георгию удалось вернуться к занятиям лишь спустя несколько лет. После выпуска он был принят в труппу Государственного театра оперы и балета, где его музой стала балерина Лидия Иванова. Однако вскоре девушка погибла при невыясненных обстоятельствах.
Читать полностью
Поделиться:

20.04.2012 16:00

В Петербурге открылись «Парижские сезоны»

Возможность увидеть кино не коммерческое, а авторское и к тому же короткометражное, подарили любителям синематографа организаторы фестиваля «Парижские сезоны в Санкт-Петербурге». Как рассказала на пресс-конференции автор идеи, сценограф и режиссер Марианна Ланская, проект вынашивался в течение последних 10 лет.

«В 2002 году мы хотели представить Петербургу режиссеров, художников, спектакли, выставки. Но организация оказалась необычайно трудоемким и очень сложным процессом, и мне как человеку, как индивидуальному предпринимателю была абсолютно не под силу. Поэтому проект стал ждать лучших времен».
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


(хроника)


Telegram-канал

Топ 250
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
197
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
198
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
весь топ
24.11.2015
Русские корни американского балета

Компания Gulfstream Pictures даст зрителям возможность познакомиться с подробностями жизни одного из величайших хореографов XX века — Джорджа Баланчина. Руководство студии приобрело права на экранизацию книги Элизабет Кендалл «Баланчин и утраченная муза», передает Deadline. Георгий Баланчивадзе родился в 1904 году в Санкт-Петербурге. В возрасте девяти лет он был зачислен в балетную школу при Мариинском театре. После Октябрьской революции учебное заведение было закрыто, из-за чего Георгию удалось вернуться к занятиям лишь спустя несколько лет. После выпуска он был принят в труппу Государственного театра оперы и балета, где его музой стала балерина Лидия Иванова. Однако вскоре девушка погибла при невыясненных обстоятельствах. В 1924 году во время гастролей в Германии Баланчивадзе принял приглашение Сергея Дягилева остаться в Европе и занять должность хореографа Русского балета. Тогда же знаменитый антрепренер предложил Георгию поменять имя и фамилию на западный манер – Джордж Баланчин. Девять лет спустя балетмейстер перебрался в США, где ему удалось завоевать мировую славу и звание отца-основателя американского балета. Работу над сценарием биографической драмы возглавит Дэвид К. Израэль, а ее продюсированием займется балерина Зиппора Карц, которая была лично знакома с маэстро. Как сообщается, акцент в сюжете будет сделан на истории жизни хореографа до его эмиграции на Запад. В ближайших планах Gulfstream Pictures остается также работа над продолжением анимационного фильма «Реальная белка», библейским эпиком о царе Давиде и экранизацией детского сатирического романа Frindle.... подробнее
20.04.2012
В Петербурге открылись «Парижские сезоны»

Возможность увидеть кино не коммерческое, а авторское и к тому же короткометражное, подарили любителям синематографа организаторы фестиваля «Парижские сезоны в Санкт-Петербурге». Как рассказала на пресс-конференции автор идеи, сценограф и режиссер Марианна Ланская, проект вынашивался в течение последних 10 лет. «В 2002 году мы хотели представить Петербургу режиссеров, художников, спектакли, выставки. Но организация оказалась необычайно трудоемким и очень сложным процессом, и мне как человеку, как индивидуальному предпринимателю была абсолютно не под силу. Поэтому проект стал ждать лучших времен». Момент представить новое экспериментальное кино в Северной столице, наконец, настал. Молодой проект создается исключительно силами энтузиастов — тех людей, которые в него искренне верят. Свои работы на фестиваль привезли выпускники школы "La Femis", а также коллектив продюсеров и режиссеров Парижа «Прод» и «Дом короткометражного фильма». «После того, как я посмотрела все фильмы, предложенные на фестиваль, и отобрала наиболее интересные, оказалось, что почти все эти картины связаны с темой любви, — продолжает Марианна Ланская. — Но эта тема любви показана разными способами. Есть фильмы очень красивые, с эстетической направленностью, есть фильмы развлекательные, есть комедии, фильмы с социальной проблематикой, которая поднимается молодыми режиссерами. И я бы сказала, что цель фестиваля — представить наиболее разнообразные ракурсы всех тем, которые сегодня волнуют парижан. Короткий метр интересен тем, что это как новелла в литературе. Этот жанр позволяет очень быстро, сиюминутно откликаться на все проблемные вопросы, которые волнуют общество. Ведь все мы знаем, что полнометражный фильм можно создавать годами, а за это время та проблема, которая поднимается в картине, может потерять свою актуальность. А короткий метр позволяет взять в руки камеру и сразу же отснять материал. Что сегодня и докажут режиссеры». Несмотря на то, что сейчас во Франции существует тенденция снимать фильмы в цифровом формате, некоторые из режиссеров-любителей, наоборот, работали с пленкой. Например, как поступила Розин Янг с лентой «Пустяки. Три подряд». Ей повезло получить поддержку мецената, компании «Грег». Режиссер, журналист и актриса пожелала отечественным кинематографистам, чтобы и в России открылись организации, помогающие начинающим фильммейкерам снимать свои дебюты. Представитель одной из таких компаний — коллектива продюсеров и режиссеров Парижа «Прод»Сильван Жиролт рассказал о том, почему его организация занимается таким неприбыльным делом. «Короткий метр во Франции — это такая форма кино, которая нам очень дорого обходится. Это не выгодно. А картин создается тысячи. Существует много компаний, которые вкладывают деньги в кино, которое потом не окупится. Поэтому возникает вопрос — зачем? А для того, чтобы его показать. Коллектив «Прод», который я представляю, это как раз та организация, которая помогает зрителю увидеть эти фильмы. Мы сводим режиссера и зрителя. Наш коллектив — это общество влюбленных в свое дело людей. Мы поставили себе задачу делать встречи зрителей и режиссеров как можно более частыми. Так мы, например, показываем свои фильмы в тюрьмах Франции». Ленты короткого метра также можно увидеть в различных кафе, на телевидении и на фестивале в пригородах французской столицы. Так что короткометражное кино в самой романтичной стране мира более чем процветает. На фестивале в Санкт-Петербурге будут представлены так называемые «приглашенные фильмы». Среди них лента режиссера Нады Мезни Хафайед «Тунисские истории». Этот фильм произвел у себя в стране настоящую сенсацию и заработал за четыре месяца 30 тыс. евро. Это очень большая для Туниса цифра, при том, что в стране не так много кинозалов. В картине подняты проблемы всех табу общества, о которых в арабских странах говорить не принято. Лента рассказывает о той жизни, которой живет в данный момент современный Тунис. Как отметила Марианна Ланская, некоторые персонажи и сцены фильма могут напоминать российскому зрителю происходящее у нас в стране. Стоит отметить еще одного конкурсанта, короткометражку «Завтра будет вчера» режиссера Жюльена Лека. Она была отобрана на 47 фестивалях по всему миру и уже получила 22 награды. В фильме главный герой Боб ходит и разговаривает задом-наперед, теряет память и начинает во всем вести себя как приличный человек. Но проснувшись однажды утром, он понимает, что мир, в котором он живет, изменился. Всего на суд членов жюри, среди которых российский кинорежиссер Юрий Мамин, телеведущая и актриса Людмила Ширяева, кинооператор-постановщик Максим Волох, тележурналист Екатерина Краева, а также петербургский дирижер, композитор, потомок антрепренера Сергея ДягилеваСергей Дягилев-младший, представлен 41 фильм. Завершится киносмотр 25 апреля. Тогда же и объявят победителей конкурса в номинациях «лучший фильм», «лучший режиссер», лучшие «женская» и «мужская роль». Еще один приз достанется зрителю, который посетит наибольшее количество сеансов и пришлет на блог сайта «Парижские сезоны» самый емкий отзыв о работе молодых французских режиссеров. Победитель конкурса отправится на ответный фестиваль в столицу Франции.... подробнее