Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тадаси Есимура

Tadashi Yoshimura
Тадаси Есимура
Профессии: Играл себя
Пол: Мужской
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

14.07.2011 08:50

Ретроспектива фильмов Наоми Кавасе: II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум

В рамках II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума в эти дни проходит ретроспективный показ фильмов японского режиссера Наоми Кавасе.

Наоми родилась в городе Нара, расположенном в юго-восточной части Японии, центральном городе префектуры с одноименным названием, 30 мая 1969 года.
Читать полностью
Рубрика: Новости фестивалей
Теги: ,
Поделиться:

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Играл себя [ скрыть ]


TT3D: Closer to the Edge
TT3D: Closer to the Edge (2011)
(8.30)
Himself

Генпин
Генпин (2010)

Genpin (6.60)
Себя


Telegram-канал

Топ 250
207
Клерки
Clerks. (7.90)
208
127 часов
127 Hours (7.90)
209
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
210
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
211
Железная хватка
True Grit (7.90)
212
Офисное пространство
Office Space (7.90)
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
весь топ
14.07.2011
Ретроспектива фильмов Наоми Кавасе: II Санкт-Петербургский Международный Кинофорум

В рамках II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума в эти дни проходит ретроспективный показ фильмов японского режиссера Наоми Кавасе. Наоми родилась в городе Нара, расположенном в юго-восточной части Японии, центральном городе префектуры с одноименным названием, 30 мая 1969 года. В 1989 году она закончила Школу фотографии в Осаке, переименованную позже в «Школу визуальных искусств». Свой первый фильм она поставила в 1993 году. Реалистическая драма называлась "Ni tsutsumarete"Объятия»). В ней молодая японка углубляется в личные воспоминания, посвященные поискам отца, который бросил ее еще в детстве. Фильм получил Поощрительный приз на Image Forum Festival. На Международном фестивале документального кино в городе Ямагато в 1995 году ее следующий фильм «В его руках» был удостоен особого упоминания ФИПРЕССИ, а документальная лента "Katatsumori"Катацумори» — «Улитка») — реалистичный и по-японки трогательный портрет воспитавшей ее бабушки, получила «Приз совершенства» на Фестивале новых азиатских течений. В 1997 году Наоми Кавасе снимает вместе со знаменитым земляком, режиссером Хирокадзу Корээда 8-миллиметровый документальный фильм "Arawashi yo" («Этот мир»). Свой первый игровой фильм Наоми поставила в 1997 году и сразу была удостоена номинации «Золотая камера» Каннского кинофестиваля. После этого успеха молодую японку заметили, однако до мирового признания было еще далеко. В том же 1997 году Кавасе снимает «Калейдоскоп» — портрет шести групп старых людей, живущих в горах Ниси-Ёсиро, который удостаивается «Особого упоминания» на Фестивале реального видения. На следующий год тот же фестиваль устраивает ретроспективу десяти ее фильмов, среди которых «Калейдоскоп» стоит особняком. Фильм 2000 года "Hotaru"Светлячок») был представлен в конкурсной программе Фестиваля в Локарно, где он получил премию ФИПРЕССИ и CICAE. В 2002 году прошли сразу две ретроспективы творчества японского режиссера: одна в Италии на кинофестивале в Альбе, другая — в «Галерее Игры в мяч» в Париже. В 2003 ее третий полнометражный фильм "Sharasojyu"Шара») участвовал в конкурсной программе Каннского фестиваля. В 2006 году режиссер снимает документальный фильм, в котором делится интимными впечатлениями о собственной беременности и родах, - "Tarachime"Рождение и материнство»). В эти дни мы получаем уникальную возможность познакомиться с творческим воззрением молодого японского режиссера - в рамках II Санкт-Петербургского Международного Кинофорума представлена насыщенная программа ретроспективы ее фильмов. LostFilm.INFO предлагает вашему вниманию небольшие аннотации к каждой картине. «Небо, ветер, огонь, вода, земля». 2001 год. «Кя Ка Ра Ба А» — это буддистский термин, где «Кя» означает небо, «Ка» — ветер, «Ра» — огонь, «Ба» — воду, «А» — землю, а вместе они означают состоящий их этих элементов мир. «Ваш отец скончался пятого сентября. Пожалуйста, позвоните мне, когда будет время», — говорит сообщение, записанное на автоответчике Наоми Кавасе. После того, как с момента смерти отца проходит год, режиссер вместе со своими друзьями пересматривает свой собственный фильм «Объятия», снятый восемь лет тому назад и посвященный поискам отца. Так она прощается с ним и оплакивает его уход из жизни. Наоми Кавасе начинает просматривать интервью с людьми, которые были связаны с ним, а затем решает сделать себе такую же татуировку, которая была у ее отца, и отправляется в тату-салон... В 2001 году фильм участвовал в программе МКФ в Локарно. «Лес скорби». 2007 год. По-японски «могари» — это время, посвященное скорби, воспоминаниям о любимых и близких… Сигэки живет в небольшом доме престарелых. Доживая свой век в обществе других обитателей заведения и находясь под заботой отзывчивого персонала, он чувствует себя совершенно комфортно. Особое внимание ему оказывает Матико, сиделка, посвятившая свою жизнь уходу за стариками после того, как у нее погиб сын. Отпраздновав день рождения Сигэки, Матико решает вывезти его на природу. Однако во время поездки по проселочным дорогам машина, попав в кювет, ломается. Вместо того, чтобы ждать помощи, Сигэки решительно направляется в лес, и Матико остается только последовать за ним. В течение двух дней они будут продираться сквозь густую чащу и, наконец, доберутся до цели, к которой так стремился Сигэки… В 2007 году фильм был награжден Гран-при на МКФ в Каннах. Шара. 2003 год. Семейство Асо живет в старом городе Нары. Однажды во время изматывающего летнего зноя Кей, один из братьев-близнецов в семье Асо, неожиданно пропадает без следа, будто унесенный духами. Проходит пять лет. Его 17-летний близнец Шун учится в колледже и занимается рисованием. Он работает над портретом брата, которого никак не может забыть. Шун и его подруга детства Ю испытывают друг к другу нежную привязанность, но оба молодых человека стараются подавить свои чувства. Но однажды Ю узнает тайну своего рождения, а Шун – что же случилось с его братом. Пережив тяжелое потрясение, они вместе делают шаг навстречу новой жизни. В 2003 году фильм участвовал в конкурсной программе МКФ в Каннах и Торонто. «Сузаку». 1997 год. Деревня Нисиесино в провинции Нара переживает тяжелые времена в связи с экономическим кризисом. Местный житель Тахара Козо не хочет увозить свою семью из родных мест, и, когда появляется идея построить туннель для железной дороги, которая пройдет через деревню, он охотно включается в проект. Однако постепенно строительство замирает, и туннель остается недостроенным… Спустя 15 лет Козо оказывается больше не в состоянии работать, и жизнь семьи теперь полностью зависит от заработка его племянника Эйсуке. Тем временем Мичиру, дочь Козо, влюбляется в Эйсуке, которого всегда воспринимала как своего родного брата, а тот, в свою очередь, испытывает нежные чувства к Ясуе, жене его дяди Козо. Однажды Козо выйдет из дома, взяв с собой 8мм камеру, и больше не вернется… В 1997 году фильм получил приз «Золотая камера» на Каннском кинофестивале, и премию FIPRESCI на Роттердамском кинофестивале. «Рождение и материнство». 2006 год. «Тарачиме» – старояпонское обозначение матери. В этом фильме режиссер Наоми Кавасе обращается к привычным для нее темам: семье, жизни и смерти. Но на этот раз она фиксирует свой личный опыт, опыт материнства. 24 апреля 2004 года у нее родился сын Мицуки. Согласно традиции роды проходили на циновке, в присутствии ассистентки и самых близких людей. Первоначально Наоми планировала документировать лишь рождение новой жизни, однако впоследствии продолжала съемки еще более года после рождения сына. В результате картина представляет собой своеобразный документальный дневник... «Объятия». 1992 год. Отправившись в путешествие на поиски отца и имея в распоряжении лишь его фотографию и записи в семейном реестре, 23-летняя Наоми Кавасе встает перед фактом своего «врожденного одиночества»... «Катацумори». 1994 год. Через два года после «Объятий», посвященных поискам отца, Наоми Кавасе снимает фильм о повседневной жизни своей бабушки. Кадры их взаимоотношений, пронизанных теплотой и любовью, чередуются со съемками быстро растущего гороха... «Солнце на горизонте». 1996 год. Заключительная часть трилогии об отношениях Наоми Кавасе и ее бабушки, включающей «Катацумори» и «Увидев небо». Внимание режиссера привлекают все существа, попадающие в поле ее зрения... «Светлячок». 2000 год. На одном из перекрестков в Наре, сохранившей наследие и атмосферу величественной древней столицы, танцовщица Аяко, погруженная в мучительные воспоминания, встречает гончара Дайджи. Оба пережили смерть любимых и теперь пытаются сблизиться друг с другом. Аяко постепенно оставляет свое прошлое позади, чтобы начать новую жизнь. Величие и проникновенность буддистской церемонии Омизутори помогает ей обрести себя... «Генпин». 2010 год. Действие фильма разворачивается в клинике Есимура в городе Окацаки в центральной Японии. Будущие матери приезжают в окруженную густым лесом клинику, располагающуюся в старой усадьбе XVII века, чтобы рожать в естественных условиях согласно японской традиции. Вместе с новым знанием и потоком информации современный мир приносит женщинам в ожидании родов множество тревог и страхов. В клинике они готовятся к родам под наблюдением доктора Есимуры Тадаси, более полувека поддерживающего и развивающего практику естественных родов, считая, что традиционные упражнения, спокойствие и естественная, домашняя обстановка значительно облегчают роды для матери и младенца. С каждым днем женщины чувствуют себя все сильнее, умиротвореннее и счастливее в ожидании того момента, когда малыш появится на свет. В тускло освещенной комнате, устланной ковриками татами, поддерживается температура и влажность, как в утробе матери, чтобы новорожденный вошел в этот мир. Мать лежит на полу, над ней склонилась ее семья. Рядом с ней сидит пожилой врач, в молчаливом ожидании...... подробнее