12.06.2019 18:02
Хоть
предыдущий уикенд и не оправдал ожиданий дистрибьюторов, они в итоге получили неплохую прибыль, но в минувшие выходные ситуация резко ухудшилась несмотря на то, что в кинотеатрах открылась очередная часть франшизы «
Люди Икс». Общие сборы отечественного проката сократились на треть и составили 651,1 млн руб., и уикенд оказался самым слабым за последние полтора месяца.
Пятерка лучших по итогам выходных (6-9 июня) выглядит следующим образом:
Рубрика:
Бокс-офис
Теги:
ремейк,
сиквел,
новости проката,
экранизация,
байопик,
франшиза,
анимационный фильм,
музыкальный фильм,
рейтинг,
блокбастер,
комиксы,
персонаж
10.06.2019 14:30
Прошедший уикенд в североамериканском бокс-офисе завершился довольно удачно: по сравнению с аналогичной неделей 2018 года сборы дистрибьюторов увеличились на 43%. Но если в целом выходные можно назвать успешными, то для новичков проката они выдались сложными: ни «
Темный Феникс», ни «
Тайная жизнь домашних животных 2» не оправдали возложенных на них ожиданий.
Пятерка лучших североамериканского бокс-офиса за 7-9 июня выглядит следующим образом:
Рубрика:
Бокс-офис
Теги:
ремейк,
сиквел,
новости проката,
экранизация,
байопик,
франшиза,
анимационный фильм,
музыкальный фильм,
рейтинг,
блокбастер,
комиксы,
персонаж
05.06.2019 17:50
Фанаты и ненавистники
«Годзиллы» 2014 года сошлись в одном: первая половина того фильма была на редкость унылой. О причине этого не пришлось даже гадать: сам виновник торжества, чье имя вынесено в название, опоздал с появлением на экране на целый час. Кино
Гарета Эдвардса преподало урок для всей киновселенной, суть которого проста как день: в фильмах об огромных монстрах должны быть огромные монстры с самого начала. Отличник
Джордан Вот-Робертс тут же усвоил изученное: в его
«Конге», втором фильме так называемой MonsterVerse, большая обезьяна предстает перед зрителем на самых первых минутах. Новичок
Майкл Догерти, кажется, вводный урок и вовсе прогулял.
В это трудно поверить, но первая половина его
«Годзиллы» получилась еще более блеклой, выматывающей и напрочь неинтересной. Этот факт разочаровывает вдвойне, учитывая, что в сиквеле огромный монстр не одинок, как в оригинале. Тут фигурируют целых четыре кайдзю, а просто упоминаются и вовсе 18, половину из которых показать создатели фильма не удосужились даже мельком. Режиссер долгое время подогревал интерес в своих соцсетях, рассказывая, что он приготовил для зрителя очень много монстров и у Годзиллы наконец будет достаточно экранного времени. Все эти обещания не очень-то сходятся с конечным результатом: до финальной двадцатиминутки мы не видим почти ни одного кайдзю во всем его величии — где-то мешает недостаток освещения и погодные условия, не позволяющие разобрать, что вообще творится на экране, где-то и вовсе монстры тонут в компьютерной пыли. А самого Годзиллы в фильме столько же, а то и меньше, чем в первой части. Вместо продолжительных эпичных разборок огромных монстров, разрушающих города в щепки (ради чего фактически все и ждали это кино), нам предлагают человеческую семейную драму (чего не просил буквально никто).