Заступник Нисон и недовольные папаши: смотрите на этой неделе
Первая неделя последнего месяца зимы встретит киноманов парочкой горячих боевиков и семейными разборками разной степени глубины. Возглавляет парад новинок Лиам Нисон в образе вышедшего в тираж морского пехотинца, который в одиночку решил пойти против целого наркокартеля. В домашнем прокате эта лента попала в топ-5, но особого шума не наделала. Схожий по жанру, но чуть более динамичный «Денежный самолет» отправит зрителей в рейс с не самой спокойной компанией на борту.
Также на наши экраны выйдет комедия о трех отцах, которые решили извести ухажеров своих дочерей, и две трогательных ленты — о девочке, укравшей пони из цирка, и бывшей наркоманке, пытающейся подружиться с собственной особенной сестрой.
Ганнибал, ДеЛореан и «Норд-Ост»: смотрите на этой неделе
Последняя неделя лета 2019-го, как и предпоследняя, обойдется без высокобюджетных новинок, однако порадует разнообразием жанров и выдающимися актерскими работами. В секторе криминальных драм вас будет ждать маньяк со множеством личностей, одна из которых хорошо знакома всем олдскульным киноманам, а российские киноделы представят на суд публики психологический триллер по мотивам теракта на Дубровке.
Поклонники хорроров будут переживать за судьбу героини Самары Уивинг, которой предстоит сыграть в смертельные прятки с целой толпой зловещих родственников, а тех, кому по душе легкий французский юмор, в кинотеатрах ждет новый проект Гийома Кане, известного по фильмам «Влюбись в меня, если осмелишься» и «Вечно молодой». Кроме того, до наших экранов наконец доберется вышедшая в прошлом году история о том, как Джон ДеЛореан создал свою легендарную «тачку на миллион».
На этой неделе желтопузые злодейские прихвостни продолжают бить рекорды кассовых сборов и посещаемости. Анимационный фильм «Миньоны» от Кайла Балды и Пьера Коффена не оставил в российском прокате никаких шансов даже новому детищу студии Marvel. Удивительно, но на зрителей не подействовали отзывы весьма разочарованных в мультфильме критиков, которые из плюсов выделили практически одну графику.
Рецензенты пеняли создателям «Миньонов» на то, что лампоморфные вассалы — короли эпизода, но никак не годятся на позицию центральных персонажей полноценного фильма. Также аналитики отмечали не самый удачный набор шуток и утомительную историю, но все это не помешало шкодливым, гадким малышам заработать за прошедший период (16.07 — 19.07) еще $4,8 млн. Таким образом, питомцы Балды и Коффена выпотрошили из наших киноманов в общей сложности $24,8 млн.
Российский бокс-офис: миньоны победили Терминатора
Как и в бокс-офисе Соединенных Штатов, в российском прокате на прошедших выходных выбились в лидеры малыши-миньоны: премьерный уикенд принес им $15 млн. Несмотря на то, что критики пожурили «Миньонов» за переизбыток мимимишности и бестолковость, спин-офф «Гадкого я» за 10–12 июля потеснил «Терминатора», собравшего всего $3,5 млн. Напомним, что в прошлые прокатные выходные урожай «Генезиса» был почти в три раза больше ($11,2 млн). Тем временем, желтые коротышки побили рекорд суммарных сборов в рублях, заработав 864,8 млн руб. — больше, чем «Форсаж 7» (857,01 млн руб.), так что мы смело можем говорить о лучшем старте в истории российского проката. Рекордным стало и число проданных билетов: анимационный фильм посетили 3,55 млн зрителей. Здесь «Миньоны» потеснили финальную часть «Сумерек» (3,01 млн) и «Эру Альтрона» (2,7 млн).
На третьем месте расположился так называемый десктоп-хоррор «Убрать из друзей» Левана Габриадзе, его сборы составили $0,8 млн. Хотя сама история не нова, она создает неслабое напряжение с помощью видеоряда, а люди, проводящие много времени в Сети, наверняка сочтут картину актуальной. При довольно скромном бюджете ($1 млн — капля в море по сравнению, например, с $50 млн «Социальной сети»), фильм неплохо показал себя в домашнем прокате, за все время показов в России заработав $32,5 млн.
Убрать миньонов из друзей? Смотрите на этой неделе
Пока новая часть «Терминатора» продолжает пробивать себе дорогу в прокате сквозь шквал негативной критики, к своему выходу готовятся шаловливые «Миньоны». Учитывая довольно напористую промо-кампанию и неизменный интерес со стороны зрителей любых возрастов, не остается сомнений в том, что они смогут выступить в мировых кинотеатрах весьма достойно. Мультфильму Кайла Балды и Пьера Коффена предстоит сразиться в первую очередь с успешным детищем от студии Pixar — «Головоломкой», на данный момент собравшей кругленькую сумму и наверняка ставшей одним из претендентов на грядущий «Оскар».
Что касается забавных лампоморфных миньонов, их сольник начнется за 42 года до встречи с гадким Грю. К тому моменту они уже успеют угробить всех самых злодейских личностей, каких знала история, включая Наполеона и даже самого графа Дракулу. Жизнь без хозяина для этих легкомысленных, но крайне преданных существ невыносима, а потому они снарядили самых сообразительных своих представителей — Стюарта, Кевина и Боба — в Америку, чтобы найти нового злодейского шефа и, конечно же, горы «банана». Этот приквел и вместе с тем спин-офф популярного в нашей стране мультика «Гадкий я» с большой долей вероятности сможет собрать у экранов и детей, влюбленных в смешных вассалов со своим забавным языком, и взрослых, которые хотят отдохнуть от звероящеров из юрского периода и киборгов из будущего.
Нисон может воплотить на экране образ педиатра, супруга которого была зверски убита. Доктор, найденный неподалеку с тяжелой травмой головы, становится главным подозреваемым. Вскоре оказывается пойман действовавший в округе серийный убийца, которого признают виновным в совершении преступления. Спустя несколько лет полиция находит новые трупы, а главный герой получает сообщение о том, что его жена может быть жива...
Стали известны номинанты на премию Европейской киноакадемии (EFA). Среди соискателей можно выделить две картины. Это драма Михаэля Ханеке «Любовь», которая заявлена в шести номинациях, и лента Стива Маккуина «Стыд», претендующая на награды в пяти категориях.
Есть среди номинантов и российский фильм — «Портрет в сумерках». Картина Ангелины Никоновой будет бороться за победу в категории «Открытие года» — приз FIPRESCI (Международная федерация кинопрессы).
Французский фильм «1+1» имел огромный успех за пределами своей страны, собрав $395 млн международных сборов. На внутреннем рынке лента получила $9 млн, выйдя ограниченным тиражом, но этого было достаточно, чтобы компания Weinstein заинтересовалась англоязычным ремейком.
В марте мы уже писали, что режиссер «Девичника в Вегасеа» Пол Фейг ведет переговоры о том, чтобы встать у руля постановки, получившей название «Неприкасаемые».
Крылья, ноги... главное — уши! Рецензия на фильм «1+1»
Комедия Intouchables (она же «1+1» или «Неприкасаемые») теплым солнышком озарила французский, а затем и мировой бокс-офис и практически одновременно — Рунет (причем последний задолго до начала широкого проката).
А вот американцы не оценили дружеский тандем долговязого чернокожего «посона» и парализованного белого миллиардера, усмотрев в искрометных диалогах какую-то неполиткорректную скверну. Надо думать, их грядущий ремейк призван научить хранцузов снимать как полагается, иначе зачем он вообще?