Компания New Line Cinema начинает работу над байопиком Л. Фрэнка Баума, сообщает The Hollywood Reporter.
В основу сюжета будет положена сценарная заявка Джоша Голдена, ставшего в этом году финалистом конкурса Академии кинематографических искусств и наук на соискание Стипендии Николла, призванной помочь начинающим авторам.
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 10 июля.
Спустя три месяца после мировой премьеры в российский прокат выходит блокбастер «Превосходство». Фантастический триллер стал режиссерским дебютом лауреата премии «Оскар» за лучшую операторскую работу Уолли Пфистера («Начало»), успешное сотрудничество которого с Кристофером Ноланом длится уже 15 лет.
«Волшебник из страны Оз» станет медицинской драмой
Телеканал CBS решил подойти к классике с совершенно неожиданной стороны. По информации Deadline, продюсеры запустили в производство МЕДИЦИНСКУЮ драму, основой для которой послужит произведение «Удивительный Волшебник из Страны Оз».
Действие проекта будет разворачиваться в Нью-Йорке, а прототипами его персонажей станут герои произведения Фрэнка Баума. Называться сериал будет «Дороти» (Dorothy).
«Оз великий и ужасный»: похвала обманщику. Рецензия
Существует целый класс романтических комедий, о которых почти невозможно написать так, чтобы не пересказать весь сюжет от начала и до конца. Но если за этой комедией тянется долгая-долгая история (прямо с 1900 года), она выполнена в фантастических декорациях и снизу доверху набита сказочными персонажами, задача рецензента облегчается многократно. Сначала можно долго говорить об истории (одних экранизаций романа Лаймена Фрэнка Баума не перечесть), затем перейти к качеству, упомянуть всех речных фей и фарфоровых барышень, а под занавес коротко остановиться на том, как все хорошо закончилось.
В случае с фильмом «Оз: Великий и ужасный» давайте обойдемся без этого: все, что вы можете узнать о картине Сэма Рэйми, вы узнаете и так. Да, речь идет о «фантазии на тему» знаменитой сказки, да, перед нами — рассказ о том, как неудачливый фокусник Оскар Диггз (Джеймс Франко) становится великим волшебником, все верно. Стоит ли ради этого смотреть картину? Нет. Пейзажи мы видели, сказочные герои тоже не новость, так что огромный бюджет картины вряд ли является оправданием для похода в кино.
Наступающая неделя порадует зрителя несколькими очень качественными картинами, но начнем мы для порядка с самого дна. На дне залегла отечественная премьера «О чем молчат девушки»: трудно представить себе что-нибудь более пошлое и гадкое, но если вы захотите окунуться с головой в мир столичных безмозглых бездельников, всегда пожалуйста. Немногим лучше выглядит нечто подростковое под названием «21 и больше». От анонса в стиле «приключение полное хаоса и разврата» почему-то хочется зевать. В свою очередь драма «Ангел-хранитель» станет очередной попыткой заново рассказать сюжет фильма «Леон», а ромком «Даю год» словно бы специально пародирует «Дневник Бриджит Джонс». Премьеры, на которые стоило бы обратить внимание, начинаются с картины «Любовь — это все, что тебе нужно». Она очень славная, хотя и предсказуемая, но все искупается качеством и проработкой деталей и характеров.
Отличная комедия характеров получилась и у Майкла Хоффмана. Его «Гамбит» — умная и живая история о том, как клерк (Колин Ферт), дабы отомстить своему сумасбродному начальнику (Алан Рикман), пытается продать ему картину Моне. Для этого ему нужна простая американская девушка, занимающаяся, разумеется, родео (Кэмерон Диаз). Если говорить серьезно, то в картине скрыта довольно важная и нетривиальная мысль: а сколько на самом деле стоит искусство, раз даже поклонник великого художника никогда не отличит оригинал от подделки, а так называемые эксперты могут лишь цокать языком. В чем ценность того, в чем никто вообще не разбирается? В общем, фильм подойдет не только тем, кто ценит хороший актерский состав (а он хороший), но и вдумчивым зрителям, которых не обманешь подписью «комедия».
Волшебник-авантюрист по имени Оз (Джеймс Франко) бросает вызов судьбе и на воздушном шаре отправляется в ту самую страну, которую ему вскоре предстоит возглавить, и становится участником борьбы за королевство.
Волшебник-авантюрист по имени Оз (Джеймс Франко) бросает вызов судьбе и на воздушном шаре отправляется в ту самую страну, которую ему вскоре предстоит возглавить, и становится участником борьбы за королевство.
Когда ураган забрасывает фокусника Оскара Диггса (Джеймс Франко) из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что поймал удачу за хвост, поскольку с помощью своих трюков он с легкостью сможет добыть в новых землях и славу, и богатство.
Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса (Джеймс Франко) из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он поймал удачу за хвост — ведь с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство.
По мотивам произведений Фрэнка Баума. Когда ураган забрасывает циркового фокусника Оскара Диггса (Джеймс Франко) из пыльного Канзаса в волшебную страну Оз, склонный к мошенничеству циркач полагает, что он поймал удачу за хвост — ведь с помощью своих трюков он с легкостью может добыть в новых землях и славу и богатство.