Двуличный Озон и сказочное Белогорье: смотрите на этой неделе
Наступающая неделя не балует зрителя громкими премьерами, супергеройскими экшенами, оскароносными драмами и картинами с участием звезд первой величины. По мнению LostFilm.INFO, наибольшего внимания заслуживает новая картина мастера французского кино Франсуа Озона «Двуличный любовник». Для желающих поддержать рублем отечественного производителя в прокате откроется «Последний богатырь». Тем, кто готов без конца смотреть на разрушение Лос-Анджелеса, понравится картина «Геошторм». А любителям пощекотать нервишки стоит сходить на новый детективный хоррор «Голем». Кроме того, в прокат выходит биографический фильм «Реальный Рокки» (нет, не тот, что со Сталлоне), успевший собрать множество положительных отзывов кинокритиков.
Новый проект Франсуа Озона понравится всем любителям творчества Озона. И если вы себя сейчас к таковым не причисляете, то, возможно, станете им после просмотра. В центре сюжета — красавица Хлоя (Марина Вакт), девушка с тонкой душевной организацией. Настолько тонкой, что даже ходит к психоаналитику, а потом и вовсе в него влюбляется. Однако через какое-то время наша героиня понимает, что ее возлюбленный вовсе не тот, за кого он себя выдает. Премьера «Двуличного любовника» была показана в Каннах, где не вызвала особого ажиотажа. Тем не менее Озону удалось снять весьма стильный и неожиданный триллер с налетом эротики. В новом фильме маэстро французского кино есть место любви, насилию, сексу, предательству и даже котам.
Наш обзор новых постеров к релизам, которые откроются в кинотеатрах в этом году, весьма наглядно демонстрирует беспомощность некоторых отечественных дизайнеров перед дизайнерами заморскими: даже плакат малобюджетного хоррора-антологии «Путь на Юг» выглядит гораздо более стильным и продуманным, чем промо-картинка к новому фильму Юрия Грымова«Интимный дневник Анны Карениной». Чем дольше смотришь на этот чудесный перенос слова «дневник», тем меньше становится желания смотреть саму картину.
Зато к первому постеру «Неонового демона» нареканий нет — по характерной палитре цветов и почти говорящему названию опытному киноману, даже не читая надписей на изображении, несложно догадаться, что речь идет о новом проекте Николаса Виндинга Рефна. Остается лишь надеяться, что сам фильм по духу получится все-таки ближе к «Драйву» с его 7,9 на IMDb, чем к «Только Бог простит» с его 5,9...