Фотокадры: расхитительница гробниц и ужасный режиссер
Существует поверье, что над киноадаптациями видеоигр висит настоящее проклятие. В прошлом году фэнтезийный блокбастер «Варкрафт» сумел выбраться на уровень самоокупаемости за счет китайских поклонников одноименной игровой франшизы компании Blizzard Entertainment, но при этом столь слабо выступил в США, что студия Legendary до сих пор не может решиться запустить в работу его сиквел. Еще более печально сложилась судьба экранизации экшена «Кредо убийцы», заработавшей в прокате лишь $211 млн при бюджете в $125 млн.
И все-таки многомиллионная армия геймеров не теряет надежды на то, что однажды Голливуд сумеет снять фильм по мотивам видеоигры так, чтобы тот сумел понравиться и критикам, и фанатам, и обычным зрителям. Неплохие шансы на успех имеет предстоящая перезагрузка киносерии «Лара Крофт». Главная роль в фильме досталась оскароносной Алисии Викандер, которая с юных лет является большой поклонницей серии игр о бесстрашной расхитительнице гробниц.
«Теперь я вам нравлюсь?» (Джон Уилмот, 2-й граф Рочестер, «Распутник»).
Это очень сложный вопрос, мистер Депп. Мы давно уже не можем найти того Джонни Деппа, которого любили и восхищались. Того, диски с фильмами которого рвали друг у друга из рук.
Казалось бы, с наступлением эры цветного кинематографа снимать фильмы на черно-белую пленку уже не имеет смысла. Впрочем, иногда режиссеры принимают решение создавать свои картины именно в таком вот «нерадужном» формате.
Руководствуются они разными причинами. Кто-то хочет подчеркнуть «документальность» ленты, кто-то — углубить драматичность сюжета, а кто-то таким образом желает повысить эстетическую ценность произведения.
«Сэндлер и К» стали «триумфаторами» «Золотой малины»
Свой оглушительный и беспощадный вердикт вынесли члены фонда, борющиеся с халтурой и бесталанностью, за самые сомнительные достижения в кинематографе за 2011 года. «Золотая малина» — антипремия, призванная, по задумке ее создателя Джона Уилсона, воздать по заслугам откровенно слабым, халтурным кинематографическим проектам, в этом году была абсолютно безоговорочна в своем выборе. Впервые за 32-летнюю историю данного мероприятия, приз во всех десяти номинациях достался одной-единственной картине и членам ее съемочной группы. Это кинокомедия Денниса Дугана«Такие разные близнецы».
Несколько смягчает фиаско тот факт, что премия, впервые за годы проведения, была вручена комедийной картине и актеру-комику во «Всенародный день дурака». В каком-то смысле лучшей награды и не придумаешь...
Писать об этом человеке серьезно, а тем более, много — непозволительная для него самого роскошь. От него все ждут только провала, а он, кажется, только на это и рассчитывает. Может быть через много-много лет, когда нас с вами замучает склероз, пропадет зрение, а часть мозга, отвечающая за эмоции, просто отомрет за ненадобностью, про него все-таки снимут фильм. Самого режиссера должен изобразить помолодевший к тому времени Сергей Селин, и это будет точное попадание в образ. Человек-скандал, чей средний палец стал таким же антикультурным достоянием, как и его фильмы, — Уве Болл, полноправный преемник Эда Вуда, — герой нашего сегодняшнего Культа.
Никто не может ответить на вопрос, почему он так старательно снимает плохие фильмы. Обычно режиссеры стремятся получить «Оскара», а ему милее «Золотая малина»; фильмы, по определению, должны приносить доход, а его, как видно, прельщает, скорее, разгромная критика и пустой карман. Что ж, зато, кроме него, пока никто не умеет падать так громко, что это становится известно каждому киноману. Злые языки поговаривают, что через его фильмы отмываются «грязные деньги», и он специально делает так, чтобы они провалились в прокате, но правда это или нет, мы, скорее всего, никогда не узнаем. Не понятно и то, когда в голове нашего героя щелкнуло, и он начал смотреть на кино не так, как все, а с точностью до наоборот.
Прожить вместе более 20 лет в любви и согласии удается не каждой паре. А если это творческий союз? Тем более. Первые герои нашей новой рубрики «Голливудская парочка» – режиссер и актер, имена которых связаны друг с другом как апельсин и оранжевый цвет. У Джонни Деппа в списке любимых режиссеров на первом месте стоит имя Тима Бертона, и, по словам актера, для Бертона он готов стать даже Алисой. Если это потребуется. А репутация фантазера и сказочника Бертона такова, что, может, и «потребуется».
Депп вошел в большой Голливуд во многом благодаря Бертону, который искал главного героя для своей картины Эдвард руки-ножницы. По некоторым источникам (неофициальным, конечно), когда Депп первый раз прочел сценарий картины, он разрыдался как ребенок – настолько ему понравилась эта история о гениальном художнике, творящем новую реальность из всего, что попадает под его руки-ножницы - деревьев, собак, льда, женских причесок.