О новом проекте Дюмона известно лишь то, что снят он будет в научно-фантастическом жанре, а в центре событий окажутся инопланетные рыцари, которые высадятся на французском Опаловом берегу. Завязка сюжета может показаться странной для сай-фая, однако она соответствует стилю Дюмона.
Если британцы намерены показать зрителям, насколько убийственным может быть маленькое красное платье из шикарного бутика, то французский режиссер Квентин Дюпье («Шина») одержим другим предметом одежды — курткой из оленьей кожи, которая становится центральной фигурой в деле о ее странном хозяине и его смертельной одержимости обновкой.
Главный герой картины «Оленья кожа» находит куртку мечты, а в подарок от старьевщика он получает еще и старомодную видеокамеру. И вот одинокий бородач уже не может жить без своего ковбойского одеяния — он любуется обновкой, разговаривает с ней. Жорж все больше привязывается к куртке, и наступает день, когда он под влиянием обычного, казалось бы, предмета одежды пускается во все тяжкие — тратит все сбережения и начинает совершать преступления…
Считать, что главный мировой кинофестиваль собирает под своими знаменами сплошь жемчужины, — типичная ошибка новичка. Канны — не только праздник независимого кино, на котором оно расправляет плечи и говорит, как нигде, громко, но еще и площадка для продвижения национального продукта. Да, есть у благородного фестиваля и такая вот прагматичная функция. Многие французские, и не только, фильмы здесь по квоте, а потому не дотягивают до уровня картины-участника Основного конкурса. И все же есть и среди проектов, выбранных по очевидно политическим причинам, свои скрытые бриллианты. Такой стала драма Селин Скьяммы «Портрет молодой женщины в огне». Несмотря на бросающуюся в глаза феминистическую подоплеку, картина является чуть ли не самым цельным высказыванием по теме «Женщина имеет право».