Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего. Открывшие на него охоту галактические наемники оказываются пешками в грандиозном плане отмщения. С врагами, возникающими на его пути тогда, когда это нужно самому Риддику, он начинает поход во имя мести, чтобы в конечном счете вернуться на родную Фурию и спасти ее от уничтожения.
Франшиза «Форсаж» должна закончиться на 11-м фильме, поэтому Вин Дизель начал подыскивать запасные аэродромы. После нескольких лет пустых обещаний актер наконец-то возвращается в киносерию «Риддик».
Дизель подогревал интерес к продолжению фантастической саги на протяжении последнего десятилетия, но фильм никак не мог уйти в производство. Похоже, в этот раз Вин настроен серьезно. Проект представят международным прокатчикам на следующей неделе в рамках Берлинале и Европейского кинорынка. Раз Дизель и компания готовы подписывать контракты, значит, у фильма уже имеется предварительный производственный график.
Долгое время писатель Пауло Коэльо отказывался продавать права на экранизацию своего бестселлера «Алхимик», однако в 2003 году он уступил перед натиском студии Warner Bros. Правда, она проект так и не реализовала, равно как и компания Харви Вайнштейна. В итоге адаптация попала в распоряжение к PalmStar Media, и уж ее руководство сдаваться не намерено.
В прошедший уикенд российский бокс-офис достиг самого дна: общие сборы кинотеатров составили всего лишь 12 млн руб. Из-за закрытия большинства киноплощадок, карантинных мер и снижения зрительской активности в обзоре пятерки лучших на этот раз приходится оперировать порой не миллионами, а тысячами, и подобного слабого уикенда не наблюдалось как минимум последние двадцать лет.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (26-29 марта) выглядит следующим образом: