Знакомство с родителями подружки не предвещает молодому фотографу из Нью-Йорка ничего хорошего, ведь семья девушки принадлежит к элитному обществу и живет в уединенном загородном доме. Если бы он только знал истинную причину своего приглашения, то немедленно бросился бы прочь…
В этом году сайту-агрегатору рецензий Rotten Tomatoes исполняется 25 лет. Создан он был в 1998 году Шенем Зыонгом — ярым поклонником Джеки Чана, собиравшим отзывы на все фильмы своего кумира. Он мечтал запустить сайт как раз к премьере «Часа пик» в США. Позже на Rotten Tomatoes стали появляться отзывы и на другие картины, и популярность не заставила себя ждать. Сегодня агрегатор принадлежит компании Fandango и во многих случаях является мерилом успеха фильма у зрителей и критиков.
Чтобы отметить 25-летний юбилей, представители Rotten Tomatoes попросили сертифицированных на сайте критиков, коих насчитывается более десяти тысяч, назвать свои пять любимых фильмов, вышедших за последнюю четверть века. В результате получился топ картин, к которому без колебаний можно обращаться, выбирая кино для просмотра, а возглавил список последний «Безумный Макс». Это и не удивительно, ведь постапокалиптический боевик Джорджа Миллера по сей день сохраняет высокий рейтинг «свежести» — 97%.
Киноэксперты выбрали лучшие полнометражные хорроры
Американский кинопортал IndieWire продолжает радовать поклонников ужасов. Сначала издание составило рейтинг лучших вампирских сериалов в истории телевидения, а теперь его авторы представили список величайших полнометражных хорроров.
Первую строчку рейтинга заняло «Сияние» Стэнли Кубрика, снятое по мотивам одноименного романа Стивена Кинга. Экранизация разочаровала писателя, но приобрела популярность у киноманов и стала мерилом качества и образцом подражания для многих творцов в этом жанре.
В центре сюжета история одной семьи, в которой муж-тиран своей агрессией по отношению к сыну и жене вынуждает последнюю прибегнуть к радикальным мерам, а именно — к магическому обряду. Режиссер снял картину в духе триллеров «Реинкарнация» Ари Астера и «Прочь» Джордана Пила. Часть фильма выполнена с элементами скринлайфа, ставшего визитной карточкой киностудии «Базелевс». Также в картине присутствует техника угольной анимации.