Таннер пытается спасти своего ребёнка, одержимого демоном, поэтому обращается за помощью к Крис Макнил, которая много лет назад находилась под влиянием инфернального Пазузу.
Майк Флэнеган не ищет добра от добра и остается верен принесшему ему мировую известность жанру хоррора. Как стало известно сразу нескольким авторитетным голливудским изданиям, мастер ужасов рассматривается на роль постановщика нового фильма франшизы «Изгоняющий дьявола».
Летом 2021 года студии Universal и Blumhouse выложили за права на киносерию около $400 млн. Компании объявили о планах создания целой трилогии. Новую главу хоррор-франшизы открыла картина «Изгоняющий дьявола: Верующий». Ужастик собрал неплохую для $30-миллионного бюджета сумму в $136 млн, но с учетом вложенных затрат в покупку бренда руководители Universal и Blumhouse вряд ли остались довольны данным финансовым результатом.
Ни одна церемония вручения «Оскара» не проходит без предварительного определения худших фильмов и актеров года, с чем успешно справляются организаторы премии «Золотая малина». В этом году настоящий фурор среди голосующих произвел ужастик «Винни-Пух: Кровь и мед». Вырвавшийся на свободу и ставший маньяком медведь оказался настолько плох, что забрал все пять наград из имевшихся у него пяти номинаций.
Еще одной неудачницей прошлого года можно назвать Меган Фокс. Жюри «Золотой малины» не оценило ее актерские способности и присудило сразу две премии стоимостью менее $5 — за роли в «Джонни и Клайде» и «Неудержимых 4». А вот Фрэн Дрешер реабилитировалась в глазах организаторов: в 1998 году она была номинирована за комедию «Парикмахерша и чудовище», но ее оправдали за деятельность в качестве президента SAG-AFTRA и руководство Гильдией в самый сложный для нее момент — во время забастовки.
Корпорация Universal не спешит учиться на своих ошибках. Несколько лет назад студия заплатила более $400 млн на права на киносерию «Изгоняющий дьявола». Попытка перезагрузить хоррор-франшизу закончилась неудачей и дала понять, что громкое название не гарантирует никакого успеха. Тем не менее Universal решила продолжить эксперименты с сиквелами, перезагрузками и ремейками.
Руководство компании решило возрождать старые бренды не только в кино, но и на телевидении. Недавно компания подписала контракт с известным продюсером и сценаристом Кевином Уильямсоном. Как оказалось, автор оригинального «Крика» разрабатывает для телеотдела Universal сразу четыре любопытных проекта.