Группа студентов и активистов путешествует по Амазонке, их цель — спасти вымирающее племя коренных жителей сельвы. Но авиакатастрофа рушит их планы — студенты становятся заложниками племени людоедов, которое они так защищали.
Фильммейкер Элай Рот известен зрителям по таким кровожадным хоррорам, как «Хостел» и «Зеленый ад», но порой его влечет в сторону семейных проектов, как это было с «Тайной дома с часами». Сообщается, что режиссера опять потянуло на детские ужасы: вместе со студией Dreamworks он создал анимационный сериал Fright Krewe.
Новый проект позволит мейджору попробовать свои силы в хоррор-жанре для детей постарше — обычно мультфильмы Dreamworks могут похвастаться куда более радостной и доброжелательной атмосферой. Сообщается, что в центре событий мультсериала окажется группа подростков-изгоев, столкнувшихся с древним пророчеством и Королевой вуду. Теперь они вынуждены спасать Новый Орлеан от самой серьезной демонической угрозы за последние два столетия. И, возможно, спасти мир главным героям будет легче, чем стать настоящими друзьями.
Успешная адаптация видеоигры — явление в кинематографе редкое. И даже если подобные проекты собирают неплохую кассу, то отзывы о них оставляют желать лучшего, что, впрочем, никогда не мешало продюсерам посягать на геймерские святыни. В скором времени до больших экранов может добраться одна из самых популярных игровых франшиз современности: студия Lionsgate возвращается к работе над фильмом по мотивам Borderlands.
Впервые о проекте заговорили еще в 2015 году, но работа над ним застопорилась. Теперь же мейджор нашел человека, готового воссоздать мир оригинальной игры в кино, — им стал Элай Рот, известный по хоррорам «Хостел» и «Зеленый ад». По его собственному признанию, все, что он делал ранее, как раз и привело его к более масштабному фильму, коим и является экранизация Borderlands.
Три года назад студия Universal выпустила хоррор «Багровый пик». Дом с призраками от Гильермо дель Торо не слишком впечатлил зрителей, да и рейтинг R наложил на него определенные ограничения. Стоило только их убрать и снять фильм схожей тематики, но уже для семейной аудитории, как мейджор оказался в плюсе. Картина «Тайна дома с часами» без труда заняла верхнюю строчку в североамериканском бокс-офисе, но и серьезных конкурентов у нее не нашлось, поскольку все остальные новички проката не смогли пробиться даже в топ-5. В целом же минувший уикенд (21-23 сентября) стал одним из худших в нынешнем году, а результаты сентября в целом существенно не дотягивают до прошлогодних, когда в бокс-офисе безраздельно правил Пеннивайз.
«Тайна дома с часами» в свою первую неделю заработала $26,9 млн, хотя прогнозировали ей сборы немногим больше $20 млн. В 2015 году «Ужастики» с тем же Джеком Блэком в главной роли освоили в дебютный уикенд $23,6 млн, а «Дом странных детей мисс Перегрин» в 2016-м стартовал с отметки $28,9 млн. Правда, и бюджет фэнтези Тима Бертона составил $110 млн против скромных $42 млн, которые получил в свое распоряжение режиссер Элай Рот. Примечательно, что для постановщика «Тайна дома с часами» — это совершенно новый опыт, поскольку до этого Рот предпочитал работать в жанре хоррор и пугал зрителей ужастиками вроде «Зеленого ада» и «Хостела». Последний с его $47,3 млн по сей день остается самым кассовым фильмом Элая, однако его новое творение наверняка соберет более $80 млн в североамериканском прокате. Если говорить об остальных странах, то там картина пока может похвастаться лишь суммой в $3,1 млн.