Музыкальная сказка, рассказывающая об одаренном музыкальном ребенке, которого в детстве разлучили с родителями. Рос мальчик вундеркиндом, и всегда с особой страстью относился к музыке, где и проявлял весь свой талант. Случайное знакомство с одним человеком может изменить его жизнь, ведь тот вознамерился найти родителей ребенка, используя весь талант юного дарования. Не обойдется в этом деле и без волшебства…
Фильм повествует о команде уборщиков мест преступлений, в которую входят персонажи Риза Майерса и Лео. Во время выполнения одного из заказов они находят чемодан с деньгами и вскоре оказываются втянуты в противостояние с мафией во главе с безжалостным криминальным авторитетом (Бандерас). Кроме того, за чемоданом охотятся коррумпированные правительственные агенты.
Когда молодой инженер узнает о загадочной неприступной крепости, скрытой под Банком Испании, он присоединяется к группе профессиональных грабителей, намеренных выкрасть легендарное сокровище, которое там находится. Пока тысячи футбольных фанатов наблюдают за событиями Чемпионата мира, у банды есть всего 90 минут на то, чтобы выиграть главный матч своей жизни.
В 2015 году режиссер Азиф Кападиа снял документальную картину «Эми», посвященную жизни и смерти знаменитой английской певицы Эми Уайнхаус. Лента почти в семь раз окупила свой бюджет и выиграла множество престижных наград — от «Грэмми» до «Оскара» в номинации «Лучший документальный фильм». Несмотря на теплый прием в прессе, картина была жестоко раскритикована семьей Уайнхаус. Как стало известно изданию The Wrap, отец певицы готов почтить ее память с помощью авторизованного байопика.
Митч Уайнхаус предпринял первую попытку снять игровой фильм о своей знаменитой дочери вскоре после мировой премьеры документалки Кападиа. В конце 2015 года он вступил в переговоры с голливудской студией Lotus Entertainment, которая намеревалась пригласить в режиссерское кресло байопика Керстен Шеридан («Август Раш») и доверить роль Эми Уайнхаус звезде оригинальной «Девушки с татуировкой дракона» Нуми Рапас. Судя по всему, за минувшие три года Митчу и руководителям калифорнийской компании так и не удалось сойтись во взглядах на тон и стилистику кинопроекта.