Сюжет сосредоточен вокруг стеснительной ученицы старший школы по имени Ленни, образ которой и воплотит на экране Кауфман. Жизнь героини в корне меняется после того, как умирает ее общительная и популярная сестра Бэйли. Ленни пытается справиться с утратой, умудряясь при этом влюбиться сразу в двух парней. Джонс сыграет заботливую бабушку Ленни, которая вырастила девочку вместе со своим сыном Бигом, роль которого исполнит Сигел. Биг — эксцентричный, влюбчивый и сострадательный дядюшка Ленни, который, несмотря на зрелый возраст, все еще живет со своей матерью, а работает в местной компании, занимающейся прокатом воздушных шаров.
Кастинг: балерина-детектив и Вектор для Боевого ангела
Несмотря на недавнее заявление Хлои Грейс Морец («Если я останусь») о решении сделать перерыв в актерской карьере, она все же подписалась на участие в новом проекте. По информации сайта Variety, им станет ремейк классического хоррора «Суспирия».
Появление на российских киноэкранах красоток Эмилии Кларк и Блейк Лайвли, а также не менее привлекательного, но уже для женской части киноманского сообщества, Дуэйна Джонсона не сильно повлияло на результаты сборов. Двадцатка самых успешных в финансовом плане картин немного порадовала прокатчиков суммой в 581 млн руб. Это больше, чем на прошлой неделе, однако минувший уикенд трудно назвать прибыльным — он входит в десятку худших в этом году.
Интересно, что на первом месте топа оказался приключенческий боевик «Тарзан. Легенда», хотя рецензенты и задавались вопросом о том, кому вообще этот фильм предназначен. По их мнению, интерес к проекту со стороны взрослых был под большим вопросом, так как ничего нового в этой классической истории не появилось. Подростки же вряд ли смогли бы осилить столь тяжеловесную и неповоротливую сценарную конструкцию, скучающих на площадке Марго Робби, Кристофа Вальца и Сэмюэла Л. Джексона, а также недобросовестно созданные спецэффекты. Кстати, последнее вообще вызывает особые нарекания, ведь в год, когда на экраны вышла мастерски сделанная «Книга джунглей», смотреть на плохо нарисованных обезьян Дэвида Йэтса — как минимум сомнительное удовольствие.
«Плохого Санту 2» снимет режиссер «Дрянных девчонок»
Недавно стало известно, что в работу официально ушлопродолжение комедии 2003 года «Плохой Санта». На тот момент под вопросом оставалась лишь кандидатура режиссера. Теперь The Hollywood Reporter сообщает, что съемки второй части возглавит Марк Уотерс.
Изданию The Tracking Board удалось раздобыть эксклюзивную информацию о том, что Дженнифер Энистон исполнит главную роль в драме What Alice Forgot («Что забыла Алиса»*) — экранизации одноименного романа Лианы Мориарти.
Как стало известно журналистам The Hollywood Reporter, студия Warner Bros. совместно с Di Novi Films приобрела права на экранизацию дебютного романа Джанди Нельсон«Небо повсюду» (The Sky Is Everywhere).
Произведение Нельсон, вышедшее в 2010 году, — это уже ее вторая книга, права на экранизацию которой принадлежат Warner Bros. Годом ранее боссы студии подписали соглашение о переносе на большие экраны юношеского романа I’ll Give You the Sun.
Как стало известно информационному порталу THR, компания New Line приобрела права на экранизацию новой книги Гейл ФорманI Was Here. Спродюсируют проект сама Форман и Андреа Джонстон.
Действие вращается вокруг 18-летней Коди. Ее лучшая подруга Мег внезапно совершает самоубийство, и теперь главной героине придется найти ответы на все интересующие ее вопросы. Коди отправляется в смелое и опасное путешествие. Покинув родной городок в штате Вашингтон, она окунается в ночную жизнь Сиэтла, попадает в пустыни Невады и познает неведомые темные стороны собственной души.
Портал Latino-Review сообщает новую информацию о ходе кастинга на роли юных Джин Грей, Циклопа и Шторм в блокбастере «Люди Икс: Апокалипсис». Студия 20th Century Fox и режиссер Брайан Сингерприступили к поискам молодых актеров в ноябре прошлого года.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 5 по 7 сентября.
Как сообщили любители статистики, прошедший уикенд был самым тихим за последние два года американского проката. Весь бокс-офис попал в своеобразную финансовую яму, когда успешные проекты сохраняют свои позиции только благодаря тому, что новые фильмы никак не могут составить им достойную конкуренцию.