Подтверждено: «Эволюция Борна» и «Третий лишний» получат сиквелы
Universal Pictures намерена снять продолжения «Эволюции Борна» и «Третьего лишнего», пишет The Hollywood Reporter со ссылкой на главу NBCUniversal Стива Барка.
По словам руководителя компании, студия, чтобы стать финансово более стабильной, в ближайшие годы сфокусируется на франшизах и мультфильмах. По последним у него даже есть план — по две мультипликационных ленты в год.
У «Кода доступа ''Кейптаун''» будет сиквел/приквел. Спойлеры!
ВНИМАНИЕ! ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ!
«Код доступа "Кейптаун"», который вышел в феврале этого года, собрал $200 млн по всему миру. Факт, по идее, не должен никого удивлять, потому что для экшена с такими звездами, как Дензел Вашингтон и Райан Рейнолдс, — это вполне естественный результат.
Даниель Эспиноза снимет фильм по мотивам «дела Чикатило»
О проекте «44-ый ребенок» впервые заговорили еще в 2007 году, тогда же возможность сесть в режиссерское кресло для себя допускал даже Ридли Скотт. Много лет о фильме по книге Тома Роба Смита, переложенный на язык кино сценаристом Ричардом Прайсом (The Wire/«Прослушка», «Толкачи») не было ни слуху ни духу.
И вот теперь стало известно о том, что Ридли Скотт не будет его снимать, но, возможно, этим займется Даниель Эспиноза («Шальные деньги», «Код доступа «Кейптаун»»). Контракт режиссера с Summit пока не подписан и вообще, студия официально не уверена, что проект будет реализован. В то же время Deadline, со ссылкой на «хорошо осведомленные источники» утверждает, что на сей раз «все железно» и есть острое желание снять, наконец, еще один фильм про серийного убийцу. На сей раз — советского.
«Уравнителю» с Дензелом Вашингтоном дали зеленый свет
«Горячий» проект Sony Pictures сейчас — «Уравнитель» по сценарию Ричарда Уэнка («16 Кварталов», «Механик», «Неудержимые 2»). Как пишет Deadline, кинокомпания наконец-то заключила с Дензелом Вашингтоном договор (о том, что с ними идут переговоры, сообщалось еще в прошлом году) и назначила дату начала съемок — 8 апреля 2013 года. Скорее всего, пройдут они в Бостоне.
Согласно информации издания, за роль Вашингтон получит «свои обычные» $20 млн, при том, что общий бюджет фильма составит $50 миллионов. Sony при этом надеется на запуск новой франшизы. Режиссер пока не определен, но переговоры пройдут с Пьером Морелем, Николасом Виндингом Рефном, Гэвином О'Коннором и Гаретом Эвансом.
Как и в оригинальном фильме, бессмертные горцы будут путешествовать по миру с целью убийства других бессмертных горцев. Тот, кто останется последним, заслужит абсолютное и окончательное бессмертие, ибо убить горца может только другой горец.
Энди Гарсиа и Вера Фармига сыграют главные роли в романтической комедии Admissions («Приёмная комиссия»*), которую поставит режиссер Адам Роджерс. Гарсиа в этом проекте также будет выступать в качестве продюсера через его компанию Productions CineSon.
Не стоит путать этот фильм с комедией от Focus Features, с Тиной Фей и Полом Раддом в главных ролях, которая назвается Admission («Прием»*).
Мужчины, обезьяны и счастливчик: бокс-офис Северной Америки
Лидером проката вполне ожидаемо стала незамысловатая комедия об отношениях, удивительно хорошо стартовала документальная лента о братьях наших низших по эволюционной лестнице, а «Голодные игры» лишь на пятой неделе уступили лидерство — в общем, обзор обещает быть веселым. Первая дюжина бокс-офиса собрала $123,3 млн: почти столько же, сколько и год тому назад.
Комедия «Думай как мужчина» стартовала с $33 млн: в среднем каждый кинотеатр принес фильму $16,377, а сам дебют по средним сборам идет третьим вслед за «Голодными играми» ($36,871) и мультфильмом «Лоракс» ($18,830) и показывает куда лучший результат, чем такие хиты года, как «Код доступа "Кейптаун"», «Клятва» и «Мачо и ботан». Кроме того «Думай, как мужчина» стала второй по цифрам картиной Тайлера Перри (первой все еще остается «Мэдея идет в тюрьму» с $41 млн). И, наконец, нынешний лидер проката становится самым популярной лентой, заранее ориентированной на афроамериканскую аудиторию, что для США — крайне немаловажно.
Гуляла свадьба, падаван и динозавры: бокс-офис радости
Бокс-офис минувших выходных, которые пришлись на канун слезливо-приторного Дня всех влюбленных, демонстрирует удивительные цифры. Второй раз в истории четыре дебютанта набрали кассу, превышающую $ 20 млн., и, нравится нам это или нет, с этим нельзя не считаться. Общие сборы в $ 188,7 млн. немного проигрывают показателям позапрошлогоднего уик-енда накануне Св. Валентина ($ 204,7 млн.) и находятся примерно на одном уровне аналогичными цифрами 2009-го ($ 188,9 млрд.)
«Клятва», недосягаемый лидер сборов, стартовала с цифры в $ 41,7 млн., обойдя вышедшего на экраны ровно год назад «Дорогого Джона» ($ 30,5 млн.) и став лучшим дебютом Sony / Screen Gems. Кроме того, «Клятва» оказалась шестым по цифрам дебютным фильмом февраля, и взяла третье место среди мелодрам и романтических комедий, проиграв лишь таким мимимишечным лентам, как «День Святого Валентина» ($ 56,3 млн.) и «Правила съема: Метод Хитча» ($ 43,1 млн.). В залах кинотеатров, по статистике CinemaScore, было 72% женщин и 55% молодежи в возрасте до 25 лет.