Сценарий шоу о борьбе между человечеством и инопланетной расой скруллов написал Кайл Брэдстрит («Мистер Робот»), а функции продюсера взял на себя глава Marvel Studios Кевин Файги, под руководством которого были созданы два других сериала из супергеройской вселенной «ВандаВижен» и «Сокол и Зимний Солдат».
После «Реквиема по мечте» карьеры Даррена Аронофски и Джареда Лето пошли в гору. Спустя двадцать с лишним лет режиссер и музыкант готовят новый совместный проект — триллер под названием Adrift.
В основу фильма положен одноименный рассказ Кодзи Судзуки, который является еще и автором «Звонка». События происходят в открытом море, где рыболовное судно находит заброшенную яхту со странным сигналом бедствия. Один из матросов соглашается в одиночку сопроводить яхту на буксире в порт, и только потом он понимает, почему более опытные моряки прозвали находку «кораблем-призраком».
Библиография Стивена Кинга настолько обширна, что фильммейкерам всегда есть где развернуться. Новости о проектах по мотивам произведений Короля ужасов появляются с завидным постоянством, но на этот раз Кинг превзошел самого себя. В этом году вышел очередной его сборник «Будет кровь», состоящий из четырех повестей, и вот уже три из них ожидают экранизации.
«Телефон мистера Хэррогана» попал в распоряжение продюсера Райана Мерфи («Американская история ужасов»), компании Blumhouse и онлайн-сервиса Netflix. Режиссером и сценаристом будущего фильма выступит Джон Ли Хэнкок («Невидимая сторона»). По сюжету, девятилетний Крэйг получает работу у мистера Хэррогана, который оставил успешную бизнес-карьеру и переехал в маленький городок в штате Мэн. Шли годы, и вдруг лотерейный билет, подаренный Хэрроганом юному помощнику, оказывается выигрышным. Крэйг покупает первый в своей жизни iPhone, но отдает его Хэррогану, с которым успел подружиться. После смерти старика парень кладет ему в гроб тот самый телефон. Ужасы начинаются тогда, когда Крэйгу удается связаться с умершим другом…
Несколько дней назад Университетский колледж Лондона выпустил любопытный отчет о пользе кинематографа и приравнял просмотр фильмов к легкой кардионагрузке. Российские ученые решили не отставать от британских коллег и провели собственное исследование. Как выяснилось, поход в кино полезен как для физического, так и для психологического здоровья.
Эллен Берстин и Эмма Томпсон станут жертвами Питера Пэна
Две прекрасные именитые актрисы, лауреатки «Оскара» Эллен Берстин («Реквием по мечте») и Эмма Томпсон («Эпилог»), поработают бок о бок на съемочной площадке нового проекта под названием The Lost Girls («Потерянные девочки»), вдохновленного классической историей про Питера Пэна Дж. М. Барри. В основу сюжета фэнтезийной драмы ляжет роман Лори Фокс, адаптировать который взялась Ливия Де Паолис. Она же возглавит съемки картины и исполнит главную роль.
Фильм представляет собой хронику четырех поколений женщин, три из которых уже имели дело с Питером Пэном, а представительница четвертого только погружается в увлекательные приключения в Неверленде. В центре сюжета окажется Венди (Де Паолис), пытающаяся совладать с последствиями общения с мальчиком, не желающим взрослеть. Как в свое время ее бабушка (Берстин) и мама (Томпсон), она должна выйти из-под контроля Питера, а заодно спасти свои отношения с дочерью Берри, только начинающей этот путь.
Даррен Аронофски признался изданию CinePOP, что заинтересован в создании не входящего в официальную вселенную DC фильма о Супермене. За плечами режиссера немало значимых лент: это и оскароносный «Черный лебедь», и «Рестлер», и «Реквием по мечте». Недавно в прокате стартовал его хоррор «мама!».
Сначала Аронофски хотел представить миру своего Бэтмена. Еще до выхода «Реквиема», малоизвестный тогда американский режиссер всерьез продумывал концепт фильма Year One, готового полностью перевернуть классическую историю о Темном рыцаре. Но второе дыхание спустя много лет классике дал Кристофер Нолан в своей трилогии. В 2010 году студия 20th Century Fox предложила режиссеру поработать над сиквелом «Люди Икс: Начало. Росомаха», но Аронофски в конечном итоге покинул проект.
Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!»
Даррену Аронофски почти 50. Он достиг того возраста, когда человек уже познал себя и принялся за бытие. Бытие сильно не сопротивлялось, и Аронофски, разложив его по полочкам, снял фильм «мама!». Новинка от создателя оскароносного «Черного лебедя» и культовой ленты поколения Pepsi «Реквием по мечте» заставила кинокритиков мериться размерами своего IQ. Тем временем зрители, пошедшие на поводу у трейлера, который обещал латентную драму с подкатом к Хичкоку, недоуменно чесали в затылке от происходящего на экране.
Открывает картину идиллический пейзаж, в центр которого помещены двое. Он (Хавьер Бардем) — поэт, она (та самая «мама» в исполнении Дженнифер Лоуренс) — жена поэта. Впрочем, к какому именно жанру относятся литературные творения главного героя, до конца неясно. Из явок-паролей, которые в первых кадрах нам подкидывает режиссер, известно, что он автор некоего значимого произведения, находящийся в традиционной для творческого человека ситуации под кодовым названием «кризис жанра». Ему не пишется. И он от этого уязвлен и страдает. Бардему почти до комичного точно удалось передать выражение лица гения в депрессии, этакую помесь недовольства собой и скрытого презрения к окружающим, которым не постичь муки творчества. Жена по мере сил кудахчет вокруг гения, но делает это не с тяжеловесностью супружницы с тридцатилетним стажем, а непринужденно и доверительно. Она будто пледом укрывает озябшие плечи — кормит, теряется в складках дома, когда мужу требуется уединение, и постоянно вглядывается в его лицо, стараясь уловить сигналы и предугадать желания. По всем симптомам ясно, что у молодой жены тяжелая форма любви, граничащая с поклонением.
Фильм по сценарию Элизабет Ханны первоначально был известен как The Post, однако теперь носит название The Papers. Вдохновением для картины послужила публикация в газете The Washington Post в 1971 году о скандальном расследования роли Америки во Вьетнамской войне. В статье рассказывалось о массовом сокрытии правительственных секретов, которые охватывали четыре десятилетия и четырех президентов. Издательница The Washington PostКэтрин Грэхэм (Стрип) и редактор газеты Бен Брэдли (Хэнкс) приняли смелое решение поддержать своих коллег из The New York Times и опубликовать секретные документы Пентагона, которые передал журналистам аналитик Госдепартамента США Дэниел Эллсберг. Таким образом они выступили против беспрецедентной попытки администрации президента Никсона ограничить Первую поправку к Конституции США, запретив публикацию секретных архивов.
По сведениям журналистов The Tracking Board, студия Sony при поддержке компаний Film 44 и Trigger Street приступила к работе над пока безымянной лентой о жизни знаменитого американского трюкача Роберта Крейга «Ивела» Книвела.
Телеканал Syfy начинает работу над минисериалом «Ронин» (Ronin), который будет основан на одноименном комиксе Фрэнка Миллера («Город грехов», «300 спартанцев»), сообщает The Hollywood Reporter.
В центре сюжета — самурай, не сумевший уберечь своего господина от смерти в XIII веке. Ронин возвращается к жизни в теле жителя Нью-Йорка восемь столетий спустя, получая возможность отомстить демону Агату.