В Лос-Анджелесе объявлены номинанты на премию «Золотой глобус». Список претендентов на приз Голливудской ассоциации иностранной прессы в области кино и телевидения объявили Кейт Бекинсейл, Джереми Пивен, Питер Краузе и Пола Паттон.
«Отрочество» и «Игра в имитацию» получили наибольшее количество номинаций среди драм — по пять, а из всех комедий/мюзиклов вполне ожидаемым стало лидерство фильма «Бердмен» — номинирован по семи пунктам.
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Кастинг: Пайк — в горы, Честнат — к суррогатной матери
Розамунд Пайк вступила в переговоры о роли в новой драме Хани Абу-Ассада«Между нами горы». Сценарий написал Дж. Миллс Гудло. В центре внимания — Эшли, которая летит на собственную свадьбу, и возвращающийся с профессиональной конференции Бен (Чарли Ханнэм). Из-за аварии частного самолета они застревают в горах с серьезными травмами. Чтобы выжить, Эшли и Бен должны найти способ спуститься со снежного склона. Ранее сообщалось, что на главную женскую роль претендует Марго Робби.
«Город героев» подвинул «Интерстеллар» в американском бокс-офисе
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 7 по 9 ноября.
Все выходные за вершину финансового рейтинга велась ожесточенная борьба между семейной анимационной комедией «Город героев» и приключенческой научно-фантастической драмой «Интерстеллар». Оба проекта шли буквально нос к носу, и лишь в воскресенье мультфильм студии Disney окончательно оторвался от творения Кристофера Нолана. За премьерный уикенд «Город героев» заработал $56,2 млн, что немного превышает показатели таких картин, как «Ральф» ($49 млн) и «Как приручить дракона 2» ($49,5 млн). Оценка «А» на CinemaScore и отличные отзывы критиков свидетельствуют о том, что милый робот Бэймакс и его хозяин Хиро Хамада могут собрать в США до $215 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 31 октября по 2 ноября.
Прошедшая неделя ознаменовалась острой борьбой за лидерство. Сразу два проекта собрали практически одинаковую кассу, заработав по $10,9 млн. С небольшим перевесом на первое место вышел новичок проката — криминальный триллер «Стрингер» от режиссера Дэна Гилроя. Фильм уступил таким проектам, как «Патруль» ($13,2 млн), «Драйв» ($11,3 млн) и «Джон Уик» ($14,4 млн). Несмотря на фантастические отзывы критиков (94% на Rotten Tomatoes), зрители дали картине весьма скромную оценку "B-" на CinemaScore. Скорее всего, проект вряд ли заработает дома больше $30 млн.
Триллер «Исчезнувшая» стал самым прибыльным фильмом в карьере режиссера Дэвида Финчера, сообщает AwardsCircuit. Картина вышла на большие экраны 26 сентября и на данный момент собрала в домашнем прокате более $129 млн, и эта сумма продолжает расти. Ранее почетное первое место в списке самых финансово успешных проектов Финчера занимала драма «Загадочная история Бенджамина Баттона».
Учитывая популярность книги, положенной в основу сюжета, и звездный актерский состав, мало кто из экспертов сомневался, что «Исчезнувшую» ждут приличные сборы. Но это все же не блокбастер, да и сама история довольно мрачная, так что в каком-то смысле эта новость — приятный сюрприз для создателей фильма. Кроме того, финансовый успех проекта станет хорошим бонусом в случае, если картина примет участие в гонке за премию «Оскар».
«Доска дьявола» упала на бокс-офис Северной Америки
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 24 по 26 октября.
Рейтинг самых успешных фильмов прошедшей недели неожиданно занял новичок американского проката — ужастик «Уиджи. Доска дьявола» от режиссера Стайлза Уайта. За выходные фильм заработал $20 млн. Это немного больше, чем в свое время собрали «Паранормальное явление: Метка Дьявола» ($18,3 млн), «Синистер» ($18 млн) и «Телекинез» ($16,1 млн). Впрочем, как и любой другой ужастик, «Уиджи» очень быстро покинет топ бокс-офиса и, по прогнозам экспертов, закончит свой прокат на отметке в $40 млн.