Продюсер «Ходячих мертвецов» построит Темную башню на ТВ
Казалось, что студия Sony подождет хотя бы первых результатов бокс-офиса, прежде чем продолжить строительство мультиплатформенной вселенной, основанной на цикле «Темная башня». Однако мейджор решил не откладывать запланированный сериал в долгий ящик и выбрал шоураннера для проекта — им станет Глен Маззара. Об этом сообщает информационный портал The Hollywood Reporter.
В послужном списке Маззары можно найти популярный полицейский детектив «Щит» и зомби-драму «Ходячие мертвецы», шоураннером которой Маззара стал во втором сезоне. Всего же он курировал около четверти из всех вышедших на экраны эпизодов сериала AMC. Однако последнее творение продюсера не пользовалось успехом — телевизионный сиквел «Омена» был закрыт после первого сезона. При этом в будущих планах Маззары значится, помимо «Темной башни», еще один амбициозный проект — адаптация «Города грехов» для ТВ.
Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.
Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.
Ремейки, ребуты, спин-оффы, сиквелы и приквелы — не просто модные англицизмы, но и то, что в некоторой степени захватило современные кинотеатры. Истории продолжаются, переписываются, возрождаются — все на радость ностальгирующему зрителю и продюсерскому кошельку. Тенденция не проходит и мимо жанра хоррор, чего стоят одни только голливудские ремейки японских ужастиков.
Через 40 лет после выхода на экраны хоррора «Омен» студия 20th Century Fox решила запустить в работу приквел картины. Об этом пишет информационный сайт The Hollywood Reporter.
Режиссер Антонио Кампос, представивший в этом году на фестивале «Сандэнс» фильм «Кристин», ведет переговоры о том, чтобы возглавить съемки нового проекта, получившего название The First Omen («Первое знамение»*). Продюсерские функции взяли на себя Дэвид С. Гойер и Кевин Турен.
Как сообщает Bloody-Disgusting, студии 20th Century Fox и Platinum Dunes приступили к работе над перезагрузкой франшизы «Омен».
Подробности проекта пока держатся в секрете. Первый фильм серии, главные роли в котором исполнили Грегори Пек и Ли Ремик, вышел на экраны в 1976 году. Картина принесла ее создателям $60 млн и премию «Оскар» за лучшую музыку. В 2006 году состоялась премьера ремейка, который, несмотря на отрицательные отзывы критиков, заработал в мировом прокате $119 млн при бюджете в $25 млн.
Как сообщает Movieweb, канал Lifetime начинает работу над телесериалом «Дэмиен» (Damien), основой которого станет картина Ричарда Доннера «Омен».
Проект возглавит Глен Mаззара («Ходячие мертвецы»/The Walking Dead). В центре сюжета окажется взрослый Дэмиен Торн, которому придется столкнуться с «серией жутких событий» на пути к принятию своей истинной судьбы.
«Охотники на ведьм»: зло, еще одно зло и маленькие дети
Тема защиты детства в последнее время стала в России так актуальна, что даже неловко: где ж вы раньше-то были, защитники. Но это вопрос, конечно, риторический, вряд ли стоит ждать на него серьезного и вдумчивого ответа, не будем душу травить. Важно в этом сюжете то, что в Европе и США защита детства — история с давней традицией, есть в которой и такие дети, которых как-то и не знаешь, охранять ли от кого бы то ни было. Например, персонажей фильмов «Омен» и «Дети кукурузы» — там жертвами выступают как раз взрослые.
Картина Томми Виркола«Охотники на ведьм» хороша как раз тем, что позволяет заглянуть за кулисы процесса защиты детей и понять, какова же сегодня логика тех, кто выступает за счастливое детство.
Создатели картины специально оговаривают, что их «Землетрясение» не имеет ничего общего с «Землетрясением» 1974 года, где главную роль исполнил Чарлтон Хестон. Ну, кроме названия и того факта, что речь в новом фильме пойдет все же про некое землетрясение. Тема этого природного капитализма становится популярной в Голливуде: New Line снимает 3D-проект под названием «Сан-Андреас», в котором речь тоже пойдет про землетрясение.
Посмотрите, что у нас есть. Часть четвертая. Ужасы
Ставшие доброй традицией анонсы самых заметных фильмов года продолжаются рассказом об ужастиках. До этого, напомним, мы неспешно беседовали о блокбастерах, мультфильмах и комедиях, но нельзя же не рассказать о страшном.
Так что уберите от экранов ваших мониторов детей и беременных женщин и усаживайтесь поудобней.
«Маппеты», «Нобель» и немного ужасов: смотрите на этой неделе
Наш прошлый обзор вызвал столь бурную реакцию, что сначала было решено не жалеть дорогих читателей еще больше (ну, ради интереса), но в процессе тщательной работы над новым списком премьер выяснилось, что никаких особенных провалов не ожидается, а почти все картины, как назло, радуют глаз, слух и чувство такта.
Поэтому, извините, на этот раз будет много мимими и рассыпаний в любезностях, хотя главные премьеры сезона пока еще все равно не подошли, что вызывает у всякого зрителя, по меньшей мере, страдание.