Студия Disney никогда не оставит зрителей без сказочных мюзиклов, особенно после успехов современных «Золушки», «Аладдина» и подобных им проектов. Мейджор запускает в работу фильм Penelope («Пенелопа»), источником вдохновения для которого послужит сказка Ханса Кристиана Андерсена о принцессе на горошине.
Пока проект находится на начальном этапе разработки, но инсайдеры утверждают, что в данном случае Мышиный дом нацелен на релиз в кинотеатрах. Оригинальная сказка Андерсена рассказывает о принце, который ищет свою идеальную принцессу. Однажды в замке появляется молодая девушка, утверждающая, будто она — самая что ни на есть настоящая принцесса. Ей устраивают проверку, положив под тюфяки одну горошину, и героиня ее проходит — наутро она жалуется, как же плохо ей спалось. Готовящийся мюзикл интерпретирует сказку на новый лад.
Июль принес сразу две приятные новости поклонникам Сары Мишель Геллар. Сначала издание IndieWire поставило культовую фэнтезийную сагу «Баффи — истребительница вампиров» на первую строчку в рейтинге лучших вампирских сериалов в истории. Теперь стало известно, что Геллар возвращается на ТВ и сменит вампиров на оборотней в новом многосерийном спин-оффе «Волчонка».
Роль в «Баффи» сделала Сару любимицей фестиваля «Комик-Кон». Сегодня актриса вернулась в Сан-Диего, чтобы объявить об участии еще в одной популярной мистической телевселенной. Спин-офф «Волчонка» получит название «Волчья стая» (Wolf Pack). В центре сюжета окажутся двое подростков (Армани Джексон и Белла Шепард), чьи жизни перевернутся вверх дном, когда опасный калифорнийский пожар пробудит древнее сверхъестественное создание.
Корпорация Disney использовала визит на фестиваль Comic-Con, чтобы в очередной раз подчеркнуть связь между грядущей многосерийной версией «Сокровища нации» и оригинальной дилогией Джона Тертелтауба.
Мы уже знали, что сериал «Сокровище нации: На краю истории» и главную киносерию свяжет компьютерный гений Райли Пул, к роли которого вернетсяДжастин Барта. На конвенте в Сан-Диего стало известно, что зрителей ждет еще один приятный сюрприз: в сериале также появится агент ФБР Питер Садаски в исполнении Харви Кейтеля.
Грег Никотеро почтит память одного из родоначальников зомби-хоррора: на фестивале Comic-Con стало известно, что гример и режиссер сериала «Ходячие мертвецы» готовит картину о съемках легендарной «Ночи живых мертвецов».
В 1967 году молодой и тогда еще малоизвестный режиссер Джордж А. Ромеро решил снять ужастик о нашествии зомби. Постановщик открыл продюсерскую компанию, каждый участник которой вложил в фильм по $6 тыс. собственных сбережений. Вскоре к проекту добавилась еще пара инвесторов, а общий бюджет составил около $114 тыс. Несмотря на скромную сумму, Ромеро выдал культовую работу, которая считается едва ли не лучшим хоррором в истории Голливуда и собрала $30 млн только во время оригинального релиза.
На питчинге Фонда кино, где компании-лидеры представили свои новые проекты, режиссер Клим Шипенко («Салют-7», «Текст») заявил о намерении снять продолжение своей комедии «Холоп». К съемкам планируется приступить уже в сентябре этого года.
По словам режиссера, он рассчитывает привлечь к работе над «Холопом 2» ту же творческую группу, которая была занята в первой части. Также ожидается, что в команде останется и исполнитель главной роли — Милош Бикович («Кома», «Балканский рубеж»). Реализацией проекта займется компания Yellow, Black & White. Сценарий написали Дарья Грацевич, Антон Морозенко и Дмитрий Пермяков.
Сначала Курта Рассела занесло во франшизу «Форсаж», после — в мир супергероев Marvel, а теперь он добрался до Годзиллы. Актер и его сын Уайатт («Оверлорд») присоединились к актерскому составу сериала Apple TV+, который войдет во вселенную знаменитых монстров студии Legendary. Примечательно, что Курт Рассел заглянет на ТВ впервые за долгие годы: его последняя на данный момент роль в сериалах пришлась на эпизод «Отдела 5-O», вышедший в 1977-м.
События нового проекта развернутся после битвы Годзиллы с Титанами, в результате которой Сан-Франциско превратился в руины. Сериал, пока не имеющий официального названия, расскажет историю семьи, которая хочет выяснить правду о своем прошлом и о том, каким образом они связаны с организацией «Монарх».
В центре сюжета — Патрик Макки (Клафлин), отец, который вынужден вновь вступить в отчаянную борьбу со своим глубочайшим внутренним страхом, когда зловещая угроза из его детства возвращается. Однако на этот раз ему придется сражаться не только за себя, но и за всю свою семью.
В основу сюжета положена реальная история обычной супружеской пары из пригорода, которая заперла своих шестерых детей в доме из-за религиозных воззрений. Темные секреты семейства годами были укрыты от общественности, но по мере того как дети взрослеют и начинают задавать вопросы, Лора (Сувари) и Тай (Холт) становятся все более авторитарными и жестокими родителями. Чтобы спасти младших братьев и сестер, старшие дети объединяются в команду и начинают планировать побег.
Киноманы наверняка задумывались о том, почему бюджеты современных блокбастеров — астрономические для простого обывателя суммы. Связано ли это исключительно с затратами на масштабные съемки и на создание крутых спецэффектов? А если увиденное на экране этими спецэффектами не блещет, то сразу назревает вопрос, на что ушли баснословные деньги. И тут уже на первый план выходит уровень зарплат голливудских звезд, которые порой запрашивают за свое появление в фильме десятки миллионов долларов. Американские журналисты провели расследование и выяснили, сколько же любимчики публики получают за право лицезреть их на больших экранах.
Например, Том Круз делает ставку на себя любимого: по слухам, актеру заплатят от $12 до $14 млн за следующие две части франшизы «Миссия: невыполнима». Прогадал ли Круз, поставив столь низкую планку? Едва ли, поскольку он получит приличный процент от прокатных сборов еще до того, как студия Paramount сведет баланс. Например, в случае с лентой «Топ Ган: Мэверик», которая уже перешагнула отметку в $1,2 млрд, актер получит $100 млн или даже больше. Сюда включены проценты от продажи билетов, дохода на стриминге и, собственно, сама зарплата. Как утверждает неназванный представитель индустрии, Круз, как и Дуэйн Джонсон, сполна отрабатывает эту сумму, без устали рекламируя свои проекты по всему миру.
Отечественные студии не оставляют надежд догнать и перегнать Голливуд. На сей раз они попробуют снять свою версию «Дня сурка».
В Москве прошла презентация новых проектов российский компаний. Студия 1-2-3 Production представила на рассмотрение Фонда кино картину «Один хороший день». Главной героиней истории станет девушка Катя, которая всегда мечтала уехать из своего провинциального города и наконец-то скопила деньги на железнодорожный билет. К ее удивлению, поезд прибывает на перрон того же вокзала. Сколько бы Катя не пыталась выбраться из родного края, она снова и снова возвращается обратно...