Грег Никотеро почтит память одного из родоначальников зомби-хоррора: на фестивале Comic-Con стало известно, что гример и режиссер сериала «Ходячие мертвецы» готовит картину о съемках легендарной «Ночи живых мертвецов».
В 1967 году молодой и тогда еще малоизвестный режиссер Джордж А. Ромеро решил снять ужастик о нашествии зомби. Постановщик открыл продюсерскую компанию, каждый участник которой вложил в фильм по $6 тыс. собственных сбережений. Вскоре к проекту добавилась еще пара инвесторов, а общий бюджет составил около $114 тыс. Несмотря на скромную сумму, Ромеро выдал культовую работу, которая считается едва ли не лучшим хоррором в истории Голливуда и собрала $30 млн только во время оригинального релиза.
На питчинге Фонда кино, где компании-лидеры представили свои новые проекты, режиссер Клим Шипенко («Салют-7», «Текст») заявил о намерении снять продолжение своей комедии «Холоп». К съемкам планируется приступить уже в сентябре этого года.
По словам режиссера, он рассчитывает привлечь к работе над «Холопом 2» ту же творческую группу, которая была занята в первой части. Также ожидается, что в команде останется и исполнитель главной роли — Милош Бикович («Кома», «Балканский рубеж»). Реализацией проекта займется компания Yellow, Black & White. Сценарий написали Дарья Грацевич, Антон Морозенко и Дмитрий Пермяков.
Сначала Курта Рассела занесло во франшизу «Форсаж», после — в мир супергероев Marvel, а теперь он добрался до Годзиллы. Актер и его сын Уайатт («Оверлорд») присоединились к актерскому составу сериала Apple TV+, который войдет во вселенную знаменитых монстров студии Legendary. Примечательно, что Курт Рассел заглянет на ТВ впервые за долгие годы: его последняя на данный момент роль в сериалах пришлась на эпизод «Отдела 5-O», вышедший в 1977-м.
События нового проекта развернутся после битвы Годзиллы с Титанами, в результате которой Сан-Франциско превратился в руины. Сериал, пока не имеющий официального названия, расскажет историю семьи, которая хочет выяснить правду о своем прошлом и о том, каким образом они связаны с организацией «Монарх».
В центре сюжета — Патрик Макки (Клафлин), отец, который вынужден вновь вступить в отчаянную борьбу со своим глубочайшим внутренним страхом, когда зловещая угроза из его детства возвращается. Однако на этот раз ему придется сражаться не только за себя, но и за всю свою семью.
В основу сюжета положена реальная история обычной супружеской пары из пригорода, которая заперла своих шестерых детей в доме из-за религиозных воззрений. Темные секреты семейства годами были укрыты от общественности, но по мере того как дети взрослеют и начинают задавать вопросы, Лора (Сувари) и Тай (Холт) становятся все более авторитарными и жестокими родителями. Чтобы спасти младших братьев и сестер, старшие дети объединяются в команду и начинают планировать побег.
Киноманы наверняка задумывались о том, почему бюджеты современных блокбастеров — астрономические для простого обывателя суммы. Связано ли это исключительно с затратами на масштабные съемки и на создание крутых спецэффектов? А если увиденное на экране этими спецэффектами не блещет, то сразу назревает вопрос, на что ушли баснословные деньги. И тут уже на первый план выходит уровень зарплат голливудских звезд, которые порой запрашивают за свое появление в фильме десятки миллионов долларов. Американские журналисты провели расследование и выяснили, сколько же любимчики публики получают за право лицезреть их на больших экранах.
Например, Том Круз делает ставку на себя любимого: по слухам, актеру заплатят от $12 до $14 млн за следующие две части франшизы «Миссия: невыполнима». Прогадал ли Круз, поставив столь низкую планку? Едва ли, поскольку он получит приличный процент от прокатных сборов еще до того, как студия Paramount сведет баланс. Например, в случае с лентой «Топ Ган: Мэверик», которая уже перешагнула отметку в $1,2 млрд, актер получит $100 млн или даже больше. Сюда включены проценты от продажи билетов, дохода на стриминге и, собственно, сама зарплата. Как утверждает неназванный представитель индустрии, Круз, как и Дуэйн Джонсон, сполна отрабатывает эту сумму, без устали рекламируя свои проекты по всему миру.
Отечественные студии не оставляют надежд догнать и перегнать Голливуд. На сей раз они попробуют снять свою версию «Дня сурка».
В Москве прошла презентация новых проектов российский компаний. Студия 1-2-3 Production представила на рассмотрение Фонда кино картину «Один хороший день». Главной героиней истории станет девушка Катя, которая всегда мечтала уехать из своего провинциального города и наконец-то скопила деньги на железнодорожный билет. К ее удивлению, поезд прибывает на перрон того же вокзала. Сколько бы Катя не пыталась выбраться из родного края, она снова и снова возвращается обратно...
Хьюго Уивинг и восходящая звезда Феникс Раэй снялись в австралийской детективной драме The Rooster, съемки которой уже завершились, но новости кастинга были обнародованы только сейчас. Постановщиком картины выступил актер Марк Леонард Винтер, для которого проект стал режиссерским дебютом в полном метре.
Фильм рассказывает о полицейском из маленького городка, обнаружившем труп своего лучшего друга. Главный герой начинает расследовать дело и оказывается втянут в череду любопытных знакомств. По словам создателей проекта, зрителей ждет захватывающая история о дружбе и о том, как надежда может появиться из самых неожиданных источников. Картина раскроет темы стыда и мужественности с неожиданным юмором и будет держать в напряжении до самого финала, уточняют авторы.
«Союзмультфильм» пойдет по стопам компании Уолта Диснея и начнет снимать игровые ремейки своих самых известных мультипликационных работ: в скором времени зрителей ждет картина по мотивам «Бременских музыкантов».
Презентация проекта состоялась на питчинге Фонда кино. Партнером «Союзмультфильма» выступит студия Никиты Михалкова ТРИТЭ. На позитивный лад настраивает тот факт, что авторы фильма уже договорились об использовании музыки Геннадия Гладкова, прозвучавшей в оригинальном мультике 1969 года.
В этом году Apple TV+ стала первой стриминговой платформой, завоевавшей «Оскар» в категории «Лучший фильм года». Успех яблочной корпорации принесла трагикомедия «CODA: Ребенок глухих родителей». Боссы Apple хотят закрепить успех и приобретают права на все новые и новые кинопроекты. Сегодня их коллекцию пополнила драма «Дамба» (Causeway).
Apple TV+ подписала контракт со студией A24. Лента ушла в разработку несколько лет назад, но едва не отправилась на полку из-за скандала вокруг Скотта Рудина, получившего обвинения в неподобающем поведении. «Дамба» получил второй шанс только после того, как опальный продюсер объявил о выходе из состава проекта.