После трех недель тотального доминирования «Звездных войн» североамериканский бокс-офис нуждался в новом лидере, коим стала военная драма «1917» — один из фаворитов текущего сезона кинонаград. Дебютанты проката особой прытью не отличились, хотя одному из них все же удалось пробиться в топ-5.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 10-12 января выглядит следующим образом:
Онлайн-сервис Netflix напомнит зрителям, что фильмы могут носить не только развлекательную, но и образовательную функцию. По сведениям издания The Hollywood Reporter, стриминговый гигант в легкой юмористической форме познакомит киноманов с популярной воспитательной инициативой Yes Day.
Netflix окажет поддержку компаниям Entertainment 360 и Grey Matter Productions в работе над киноадаптацией иллюстрированного романа Эми Краузе Розенталь и Тома Лихтенхелда «День "Да"». Его главным героем стал юный сорванец, замерший в ожидании единственного дня в году, когда родители соглашаются выполнять абсолютно все его желания и прихоти. Произведение было опубликовано в 2009 году и пробилось в список бестселлеров The New York Times.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 17 по 19 октября.
По результатам прошедшей недели, на первую строчку финансового рейтинга проката взобралась военная драма «Ярость» от режиссера Дэвида Эйера. Дебютировав с суммой $23,5 млн, картина встала в один ряд с такими проектами, как «Капитан Филлипс» ($25,7 млн), «Закон доблести» ($24,5 млн) и «Охотники за сокровищами» ($22 млн). Впрочем, похожие по духу ленты с рейтингом R, вроде «Исчезнувшей» ($37,5 млн) и «Великого уравнителя» ($34,1 млн), так и остались вне досягаемости Питта и компании.
После трех недель тотального доминирования «Звездных войн» североамериканский бокс-офис нуждался в новом лидере, коим стала военная драма «1917» — один из фаворитов текущего сезона кинонаград. Дебютанты проката особой прытью не отличились, хотя одному из них все же удалось пробиться в топ-5.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 10-12 января выглядит следующим образом:
1. «1917»
Неделя в прокате: 3
Добавил: $36,5 млн
Общие сборы: $39,2 млн
Просел/Поднялся: +16 (+5809%)
Фильм Сэма Мендеса формально не является новинкой: на протяжении двух недель он шел в ограниченном прокате, но только сейчас расширил представительство в кинотеатрах, и, как видим, вполне успешно. Драме прочили хорошие сборы, а два «Золотых глобуса», полученные неделю назад, позволили картине заработать куда больше прогнозов. В итоге она превзошла стартовые результаты «Несломленного» ($30,2 млн) и «Ярости» ($23,7 млн) и практически сравнялась с «Уцелевшим» ($37,8 млн).
2. «Звездные Войны: Скайуокер. Восход»
Неделя в прокате: 4
Добавил: $15,1 млн
Общие сборы: $478,2 млн
Просел/Поднялся: -1 (-56,4%)
Заключительная часть новой трилогии «Звездных войн» лишилась еще половины зрителей, а вместе с ними — и лидерства в бокс-офисе США. Фильм уже стоит на пороге миллиардной отметки в мировом прокате, но вот из современных собратьев по франшизе ему поддался лишь провальный «Хан Соло» ($392,9 млн).
3. «Джуманджи: Новый уровень»
Неделя в прокате: 5
Добавил: $14 млн
Общие сборы: $257,1 млн
Просел/Поднялся: -1 (-46,6%)
Чтобы как можно ближе подобраться к результату «Зова джунглей», новому «Джуманджи» следовало бы беречь свою аудиторию, и фильм держался до последнего. Однако уже в минувшие выходные его сборы просели в два раза, и стоит полагать, что суммы в $400 млн, заработанной предыдущей частью в домашнем прокате, сиквелу не видать.
4. «Как босс»
Неделя в прокате: 1
Добавил: $10 млн
Общие сборы: $10 млн
Просел/Поднялся: - (-)
Комедия Мигеля Артеты — единственный новый релиз недели, попавший в пятерку лучших. При этом лента стартовала слабее ожиданий и хуже таких представителей жанра, как «Чего хотят мужчины» ($18,2 млн) и «Дураков нет» ($13,7 млн). Это и неудивительно, учитывая что критики разнесли фильм в пух и прах, хотя зрители оказались к нему более лояльны.
4. «Просто помиловать»
Неделя в прокате: 3
Добавил: $10 млн
Общие сборы: $10,4 млн
Просел/Поднялся: +24 (+12952,3%)
Как и «1917», драма Дестина Креттона две недели демонстрировалась всего в нескольких кинотеатрах, но выход в широкий прокат обеспечил ей прямое попадание в топ-5. Картина стартовала немного хуже «Гарриет» ($11,7 млн) и при хорошем раскладе может рассчитывать на $40-миллионные сборы....подробнее
13.09.2018
День, когда можно все
Онлайн-сервис Netflix напомнит зрителям, что фильмы могут носить не только развлекательную, но и образовательную функцию. По сведениям издания The Hollywood Reporter, стриминговый гигант в легкой юмористической форме познакомит киноманов с популярной воспитательной инициативой Yes Day.
Netflix окажет поддержку компаниям Entertainment 360 и Grey Matter Productions в работе над киноадаптацией иллюстрированного романа Эми Краузе Розенталь и Тома Лихтенхелда «День "Да"». Его главным героем стал юный сорванец, замерший в ожидании единственного дня в году, когда родители соглашаются выполнять абсолютно все его желания и прихоти. Произведение было опубликовано в 2009 году и пробилось в список бестселлеров The New York Times.
Детская книжка вызвала восторг не только у литературных критиков, но у профессиональных психологов, которые отметили, что даже самым строгим родителям стоит попробовать хотя бы раз в году на сутки убрать из своего лексикона слово «нельзя».
Одной из главных поклонниц этой любопытной педагогической методики стала актриса Дженнифер Гарнер, которая назначила для своих детей определенный день, когда те могут заказывать пиццу на завтрак, не застилать постель, веселиться до упада и ложиться спать гораздо позже установленного часа. Неудивительно, что в итоге Гарнер добилась права выступить в качестве продюсера и исполнительницы одной из главных ролей в ленте по мотивам «Дня "Да"». Режиссерское кресло семейной комедии займет Мигель Артета, знакомый с Дженнифер по работе над картиной «Александр и ужасный, ужасный, никчемный, очень плохой день».
Адаптацией книги Розенталь и Лихтенхелда займется Джастин Мэйлен («Новогодний корпоратив»)....подробнее
20.10.2014
Яростный бокс-офис Северной Америки
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 17 по 19 октября.
По результатам прошедшей недели, на первую строчку финансового рейтинга проката взобралась военная драма «Ярость» от режиссера Дэвида Эйера. Дебютировав с суммой $23,5 млн, картина встала в один ряд с такими проектами, как «Капитан Филлипс» ($25,7 млн), «Закон доблести» ($24,5 млн) и «Охотники за сокровищами» ($22 млн). Впрочем, похожие по духу ленты с рейтингом R, вроде «Исчезнувшей» ($37,5 млн) и «Великого уравнителя» ($34,1 млн), так и остались вне досягаемости Питта и компании.
Получивший оценку «А-» на CinemaScore фильм «Ярость» также может похвастаться неплохими отзывами на Rotten Tomatoes. По оценкам экспертов, к концу своего домашнего проката картина должна собрать около $70-80 млн.
На вторую позицию спустился лидер прошлой недели — детективный триллер Дэвида Финчера «Исчезнувшая». За выходные проект просел на 32%, но смог пополнить свою кассу еще на $17,8 млн. На данный момент картина принесла своим создателям уже $107 млн, что превосходит сборы последних фильмов Финчера — «Социальная сеть» ($96,9 млн) и «Девушка с татуировкой дракона» ($102,5 млн). Учитывая неплохие темпы сборов, «Исчезнувшая» имеет все шансы закончить свой прокат на отметке $160 млн.
Семейный комедийный мультфильм «Книга жизни» от режиссера Хорхе Р. Гутьерреза дебютировал в американском бокс-офисе сразу с третьей позиции, заработав за уикенд $17 млн. В свое время «Семейка монстров» стартовала с $17,3 млн. Учитывая неплохие отзывы на CinemaScore, у создателей картины есть хорошие шансы обогатиться в американских кинотеатрах на $50-60 млн.
Комедия «Александр и ужасный, ужасный, никчемный, очень плохой день» от режиссера Мигеля Артета расположилась на четвертой строчке с результатом $12 млн. Отметим, что за выходные проект уступил конкурентам 34% своей аудитории. Всего же за десять дней домашнего проката фильм собрал $36,8 млн и пока уверенно продвигается к отметке в $60 млн.
На пятой позиции расположился еще один новичок этой прокатной недели — мелодрама Майкла Хоффмана «Лучшее во мне». Фильм дебютировал с довольно слабым результатом $10,2 млн — это в два раза меньше, чем собрала «Тихая гавань» ($21,4 млн) в прошлом году и самый худший результат среди всех проектов, снятых по произведениям Николаса Спаркса. По всей видимости, картина вряд ли заработает в США больше $30 млн.
...подробнее