Кроу сыграет стареющего, но все еще опасного владельца клуба Манко Капака. Однажды его грабит вооруженный человек в маске. После этого о мечтах продать клуб и умчаться в закат вместе с девушкой можно забыть. В спину Манко дышат главы картеля, да еще и в городе появляется выскочка, намеренный выкупить клуб.
Североамериканский бокс-офис никак не может выбраться из коронавирусной ямы: треть кинотеатров все еще не работает, а открытые площадки в большинстве своем ограничили заполняемость залов до 25%. При этом Нью-Йорк и Лос-Анджелес пока потеряны для дистрибьюторов, хотя Город ангелов спасают автомобильные кинотеатры, приносящие неплохой доход прокатчикам.
Масла в огонь на прошлой неделе подлили студии Warner Bros. и Sony: они отказались информировать журналистов и конкурирующие студии о сборах своих новинок в реальном времени. Подобная практика раньше позволяла дистрибьюторам оценивать потенциал той или иной премьеры в различных регионах страны. Теперь прессе и другим заинтересованным лицам остается лишь надеяться на то, что мейджоры хотя бы по окончании уикенда будут предоставлять правдивые цифры.
Говорить о том, что отечественный прокат дышит полной грудью, пока рано, но индустрия понемногу приходит в себя. В прошедший уикенд в России работало около трети всех возможных кинотеатров и кинозалов. Их посетители обеспечили дистрибьюторам доход в 58,4 млн руб., что на 41% больше показателя недельной давности. Возглавил финансовый рейтинг новичок проката — российская комедия «Красотка в ударе».
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (13-16 августа) выглядит следующим образом:
Обладатель премии «Оскар» Рассел Кроу вновь поработает с режиссером «Неистового» Дерриком Борте — на этот раз над экшен-триллером Bear Country. Лента основана на романе Томаса Перри, который Борте адаптировал вместе с Дэниэлом Форте.
Кроу сыграет стареющего, но все еще опасного владельца клуба Манко Капака. Однажды его грабит вооруженный человек в маске. После этого о мечтах продать клуб и умчаться в закат вместе с девушкой можно забыть. В спину Манко дышат главы картеля, да еще и в городе появляется выскочка, намеренный выкупить клуб.
Съемки начнутся в октябре и пройдут в Австралии.
Источник: Deadline...подробнее
14.09.2020
Бокс-офис США скромно любит Нолана
Североамериканский бокс-офис никак не может выбраться из коронавирусной ямы: треть кинотеатров все еще не работает, а открытые площадки в большинстве своем ограничили заполняемость залов до 25%. При этом Нью-Йорк и Лос-Анджелес пока потеряны для дистрибьюторов, хотя Город ангелов спасают автомобильные кинотеатры, приносящие неплохой доход прокатчикам.
Масла в огонь на прошлой неделе подлили студии Warner Bros. и Sony: они отказались информировать журналистов и конкурирующие студии о сборах своих новинок в реальном времени. Подобная практика раньше позволяла дистрибьюторам оценивать потенциал той или иной премьеры в различных регионах страны. Теперь прессе и другим заинтересованным лицам остается лишь надеяться на то, что мейджоры хотя бы по окончании уикенда будут предоставлять правдивые цифры.
Пятерка лучших бокс-офиса США за 11-13 сентября выглядит следующим образом:
1. «Довод»
Неделя в прокате: 2
Добавил: $6,7 млн
Общие сборы: $29,5 млн
Просел/Поднялся: - (-29%)
Недаром речь зашла о правдивости предоставляемой информации. В предыдущие выходные представители WB отрапортовали, что «Довод» заработал за первые дни $20,2 млн. Как выяснилось впоследствии, студия «слегка» приукрасила действительность, и на самом деле в прошлый уикенд новому фильму Кристофера Нолана досталось от зрителей лишь $9,4 млн, а $20-миллионная сумма — это его результат за всю первую неделю. Благо, за пределами США триллер пользуется куда большей популярностью: его мировые сборы уже перевалили за $200-миллионную отметку.
2. «Новые мутанты»
Неделя в прокате: 3
Добавил: $2,1 млн
Общие сборы: $15,3 млн
Просел/Поднялся: - (-32,5%)
Кинокомикс прекратил резкое падение в бездну, и в минувший уикенд распрощался лишь с третью аудитории. В ближайшее время новых конкурентов в прокате у мутантов не предвидится, так что они должны по максимуму воспользоваться сложившейся ситуацией. Правда, всем давно стало ясно, что ни о какой трилогии, надежды на которую когда-то лелеял режиссер Джош Бун, речи быть не может.
3. «Неистовый»
Неделя в прокате: 5
Добавил: $1,5 млн
Общие сборы: $13,8 млн
Просел/Поднялся: - (-17,1%)
Фильм Деррика Борте хоть и не оправдывает амбициозных надежд студии Solstice, но его стойкости можно только позавидовать, ведь за неделю «Неистовый» просел всего на 17%. Вероятно, дистрибьюторы все же были правы, выпустив триллер сразу после открытия кинотеатров. В нормальной ситуации новинки вытеснили бы картину из топа-5 уже после пары недель, и зрители бы быстро о ней забыли.
4. «Галерея разбитых сердец»
Неделя в прокате: 1
Добавил: $1,1 млн
Общие сборы: $1,1 млн
Просел/Поднялся: - (-)
Романтическая комедия Натали Крински — один из немногих релизов студии Sony, оставленных на текущий год. Мейджор ясно выразил свою позицию: пока кинотеатры не начнут функционировать в нормальном режиме, выпускать свои амбициозные новинки студия не собирается. На «Галерею разбитых сердец» у боссов Sony имеются большие планы. Они рассчитывают, что, подобно «Словам на стенах ванной», лента в итоге заработает как минимум в пять раз больше своих первоначальных сборов.
5. «Билл и Тед»
Неделя в прокате: 3
Добавил: $260 тыс.
Общие сборы: $2,8 млн
Просел/Поднялся: -1 (-66,4%)
Триквел пошел по интересному пути: он одновременно вышел и в кинотеатрах, и на видео. Потому дистрибьюторов не слишком беспокоит тот факт, что в прокате «Билл и Тед» заработали немногим меньше $3 млн. Видимо, преданные фанаты диких жеребцов предпочли посмотреть комедию в уютной домашней обстановке....подробнее
19.08.2020
Бокс-офис России немного в ударе
Говорить о том, что отечественный прокат дышит полной грудью, пока рано, но индустрия понемногу приходит в себя. В прошедший уикенд в России работало около трети всех возможных кинотеатров и кинозалов. Их посетители обеспечили дистрибьюторам доход в 58,4 млн руб., что на 41% больше показателя недельной давности. Возглавил финансовый рейтинг новичок проката — российская комедия «Красотка в ударе».
Топ-5 бокс-офиса России по итогам уикенда (13-16 августа) выглядит следующим образом:
1. «Красотка в ударе»
Неделя в прокате: 1
Добавил: 9,8 млн руб.
Общие сборы: 9,8 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
Комедия с Юлией Александровой в главной роли сделала, пожалуй, все возможное в нынешних обстоятельствах. Конечно, говорить об окупаемости 76-миллионного бюджета в данном случае сложно, но «Красотка в ударе» как минимум смогла возглавить российский прокат, хотя ее показатель средней посещаемости — 5 человек на сеанс — является одним из самых низких во всем топе-10.
2. «Неистовый»
Неделя в прокате: 2
Добавил: 6,3 млн руб.
Общие сборы: 21,4 млн руб.
Просел/Поднялся: -1 (-31,7%)
Триллер Деррика Борте лидировал в российском прокате на прошлой неделе, но вынужден был уступить пальму первенства. При этом фильм отделался относительно небольшим падением сборов: его аудитория сократилась лишь на треть. Такими темпами «Неистовый» вполне может добраться до 30-миллионной отметки, что стало бы для него отличным достижением.
3. «Думай как собака»
Неделя в прокате: 1
Добавил: 5 млн руб.
Общие сборы: 5 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
Еще один новичок проката, драмеди «Думай как собака», замкнул тройку сильнейших. Фильм остался без масштабной рекламной поддержки, но даже без нее стартовал он довольно неплохо. Помогли ему знакомые россиянам лица — Джош Дюамель и Меган Фокс, а также капля фантастики в море семейной драмы.
4. «Начало». Перевыпуск
Неделя в прокате: 1
Добавил: 4,8 млн руб.
Общие сборы: 4,8 млн руб.
Просел/Поднялся: - (-)
В преддверии выхода «Довода» дистрибьюторы перевыпустили другой фильм Кристофера Нолана — фантастический триллер «Начало». В свое время картина собрала в России 661,6 млн руб. Что до перевыпуска, то он продемонстрировал результат, близкий к сборам «Чужого» (4,6 млн руб.) и «Апокалипсис сегодня» (3,8 млн руб.) во время их повторного показа в 2019 году.
5. «Побег из Претории»
Неделя в прокате: 3
Добавил: 4,4 млн руб.
Общие сборы: 26,8 млн руб.
Просел/Поднялся: -3 (-13,5%)
Лента с Дэниэлом Рэдклиффом явно находится на хорошем счету у российских зрителей. И хотя фильму пришлось отступить на три позиции, сборы его просели всего на 13,5%. Касса «Побега из Претории» плавно подбирается к сумме в 30 млн руб....подробнее